Это вполне можно назвать маркетингом слухов. РА O&M Chennai по заказу института по исследованию раковых заболеваний провела интересную кампанию: во всех барах рядом с пепельницами были разложены зажигалки, которые били легким зарядом тока каждого, кто их брал. На зажигалке было написано: "Думаете это больно? Представьте себе рак". Практически повсеместно зажигалка стала предметом обсуждения среди посетителей.
Еще один пример нестандартного маркетинга. На этот раз требовалось привлечь внимание к проблеме вымирающих животных. По заказу WWF венгерское отделение Ogilvy & Mather провело интересную акцию: на столах в библиотеках была помещена книга, обложка которой предполагала наличие внутри красивых фотографий диких животных. Но когда посетитель раскрывал книгу, вместо фотографий он обнаруживал пустые страницы. На внутренней части суперобложки было написано:"Берегите животных. Пока они еще есть."