Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рекламная пауза отменяется

Интересная серия принтов для рекламы видеосалонов с гастрономическим названием Tic Tac. Реклама наглядно иллюстрирует слоган: "Дайте рекламе перерыв". Представители брендов, все время отрывающие телезрителей от просмотра фильмов в самых интересных местах, имеют несчастный вид голодающих безработных. Цена возмездия мала - нужно всего лишь заплатить за прокат DVD.

Здесь

Здесь




Правильное пиво

Многие наверняка помнят ролик Miller, отмеченный бронзовой наградой в Каннах несколько лет назад. В том ролике двое приятелей делали подкоп в холодильник соседей с целью поживиться пивом Miller. В тот момент, когда им это удается, в холодильник заглядывает девушка соседа. Ухмыляющаяся голова в холодильнике вызывает у нее вполне закономерную реакцию - девушка начинает вопить и в страхе отшатывается. Тем временем соседи перетаскивают пиво через дырку к себе. На вопль девушки прибегает ее парень и тоже заглядывает в холодильник, но наблюдает там не голову, а отсутствие пива. Это вызывает у него ровным счетом такую же реакцию, как и девушки - вопль ужаса.

В ролике для пива Fortas те же действующие лица - парень, девушка и пиво в холодильнике (на этот раз обошлось без соседей), но все это задействовано теперь в совсем другой комбинации, не ставшей от этого менее интересной и смешной.

Ролик (1.2 мег, mpeg)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.globadvertising
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное