Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


  Выставки. Секреты успеха.

Расписание выставок на осень.
На вопросы отвечает Директор по организации выставок группы выставочных компаний M.S.I. – Евроэкспо Стригун Михаил Петрович.

Михаил Петрович, какие выставки, организуемые группой компаний M.S.I. – Евроэкспо, пройдут осенью в этом году? Что нового ожидает участников и посетителей этих выставок?
Стригун М.П.:Осенью начинается активизация выставочной деятельности.  Только за три месяца – сентябрь, октябрь и ноябрь – группа компаний M.S.I.–Евроэкспо проведет семь международных специализированных выставок по различным тематикам. 
В период с 19 по 22 сентября в первом павильоне МВЦ «Крокус Экспо» пройдет НЕДЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА, которая объединит 12-ую международную выставку «Отдых/Leisure–2006», выставку делового туризма MIBEX Russia–2006 и выставку эксклюзивного туризма LUXURY Leisure–2006.  В рамках LUXURY Leisure пройдет форум по оздоровительному туризму Spa & Health. 
Наши туристские выставки впервые пройдут в «Крокус Экспо», который по праву можно назвать самым современным выставочным центром страны.  Многое другое, что связано с Неделей профессионалов турбизнеса можно связать со словом «впервые». 

Впервые пройдут выставки делового туризма MIBEX Russia и эксклюзивного туризма LUXURY Leisure, которая представит все направления эксклюзивного отдыха – дорогие отели, гольф- и spa-курорты, аренда яхт и самолетов, экзотические и экстремальные туры.  Два новых выставочных проекта – это ярко выраженный результат анализа потребностей современных потребителей туристического продукта.

Уникальная концепция выставки «MIBEX Russia» состоит в сочетании выставки и обучающей конференции на тему «Инсентив, корпоративные мероприятия и событийный менеджмент: мировой и российский опыт». В течение двух дней все желающие смогут повысить свой уровень квалификации, прослушав сессии от известных специалистов в области MICE (meeting-incentive-conferences-exhibitions/events) из России и зарубежья, получив по окончании программы памятный сертификат.

В Неделе профессионалов турбизнеса примут участие более 1000 компаний со всех уголков мира, мы ожидаем более 50 000 посетителей.

В октябре, уже в тринадцатый раз пройдет международная специализированная выставка «Аптека».  Эту выставку по праву можно назвать крупнейшей фармацевтической выставкой в России.  В этом году свою продукцию представят около 500 компаний. 
Выставка проводится при поддержке Министерства Здравоохранения и социального развития РФ и уже ставшая традиционной международная ассамблея «Новые медицинские технологии», проводимая одновременно с выставкой, хорошо известна специалистам фармацевтической отрасли.
Впервые под эгидой выставки «Аптека» пройдет конкурс «Лучшие логистические решения компаний фармацевтической отрасли-2006», итоги которого мы все узнаем в последний день работы выставки, т.е. 27 октября, в СК «Олимпийский».  В условиях жесткой конкуренции на рынке фармацевтики, основополагающими факторами успеха дистрибьюторов является эффективность и надежность системы логистики. И именно эти факторы будут оцениваться экспертами Рейтингового агентства «Лучшая практика» при поддержке Координационного совета по логистике и помощи генерального спонсора Конкурса - Консалтинговой компании «А ДАН ДЗО».

С 7 по 10 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, в павильонах №1, №3 и Форум, пройдет наш ежегодный инструментально-технологический форум, который состоит из трех выставок – выставки инструмента Intertool-2006, выставки сварочного оборудования и технологий «Экспосварка-2006» и выставки измерительной техники и автоматики MERA-2006.  В этом году форум значительно увеличился и по экспозиционной площади, и по количеству участников.  Уверены, что и количество специалистов, планирующих посетить наши мероприятия, нас приятно удивит.

Михаил Петрович, что бы Вы хотели сказать или пожелать участникам ваших выставок?  Может быть, обратить их внимание на что-то?
Стригун М.П.:  Как организаторы 15-ти специализированных выставок, мы с удовольствием отмечаем тот факт, что наши экспоненты становятся все более опытными в организации участия своей компании в выставках.

Вместе с тем, я хотел бы обратить внимание экспонентов на следующее:

1. мы, как организаторы, часто сталкиваемся с ситуацией, когда экспонент, заполнив заявку на участие, совершенно забывает о том, что процесс подготовки к выставке этим не заканчивается.  Распечатайте для себя и повесьте около рабочего стола алгоритм подготовки к участию в выставке и отдельно отметьте сроки предоставления всей необходимой информации для организатора – например, заявку на включение Вашей информации в официальный каталог выставки, заявку на аренду конференц-зала, если Вы планируете провести семинар для своих дилеров, или заявку на радиообъявления, которые помогут Вам привлечь посетителей на стенд;

2. активнее интересуйтесь всеми рекламными возможностями, которые предоставляет организатор.  Зачастую, Вы, при небольшом рекламной бюджете, сможете найти такие варианты, которые помогут Вам почти полностью охватить Вашу целевую посетительскую аудиторию.  Так, например, Вы можете присылать организаторам информацию о том, что Вы будете представлять на своем стенде (или какие promo-акции Вы планируете).  Организатор разместит эту информацию на своем сайте, а может и включить ее в новостную рассылку.

3. зачастую экспоненты считают, что их работа по организации участия своей компании в выставке заканчивается по окончании финансовых расчетов с организаторами. Попробуйте поработать на привлечение посетителей на свой стенд самостоятельно. Свяжитесь с организатором и расскажите ему о том, что Вы планируете провести ДМ рассылку и пригласить своих партнеров (дилеров, клиентов, заказчиков и т.д.) на свой стенд.  Уверяю Вас, организатор пойдет Вам навстречу и предоставит необходимое количество пригласительных билетов для рассылки.

4. И последнее, обратите внимание на специализированную литературу и другие источники.  Ведь часто бывает так, что неразрешимая, казалось бы, задача, уже кем-то когда-то решена.  Если же у Вас все равно остались вопросы – присылайте их нам и мы постараемся ответить на них совместно.


С уважением,
Мехоношина Татьяна

P.S.: Рассылка формируется в результате попыток ответить на вопросы наших читателей.  Будем рады Вашим вопросам.  На них ответят маркетологи группы выставочных компаний M.S.I. – Евроэкспо и, при необходимости, независимые эксперты.  Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru

ВНИМАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Выбери свою выставку и получи пригласительный билет БЕСПЛАТНО!!!


В избранное