Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


  Выставки. Секреты успеха.

!Обрати внимание.
Способы выбора выставки:
1. «самый правильный»
2. «по образу и подобию»
3. «спроси эксперта»

Что делать с
необорудованной
выставочной площадью…

Работаем с застройщиком выставочного стенда…С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Итак, ты сделал для себя выборку из нескольких компаний-застройщиков, которые, заслуживают (хотя бы при первом приближении :) ) твоего доверия. Что же дальше?
Надеюсь, что, выбирая потенциального застройщика, у тебя на руках уже было готовое техническое задание (ТЗ) на строительство стенда для твоей компании. Если нет, то для переговоров с застройщиком оно тебе понадобится.
Что же такое ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ДИЗАЙН И СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА?
Для застройщиков техническое задание из рук заказчика – это как Библия. Ты должен помнить, что чем более системно ты подашь информацию о своей компании, тем более качественный результат в виде дизайна выставочного стенда ты получишь.

Итак, ТЗ должно состоять из следующих пунктов:

    1. Общая информация о выставке и стенде:
      a. название выставки,
      b. место и даты ее проведения,
      c. информация о стенде:
        i. его площадь,
        ii. конфигурация (линейный, угловой – две стороны открыты, полуостров – три стороны открыты или остров – четыре стороны открыты),
        iii. планируемое количество этажей (как правило, это определяется заранее, еще при подаче заявки на участие в выставке и бронировании площади),
    2. Род деятельности компании, цели участия в выставке и способы их достижения. Опиши их кратко. Такая информация поможет застройщику сориентироваться в зональности стенда. Например, если ты планируешь презентовать на этой выставке новый продукт и провести, например, какую-то акцию или розыгрыш, то застройщик будет планировать площадку для подобного мероприятия, подиум для ведущего и закладывать аудио-оборудование для звуковой поддержки. Если же ты планируешь представить весь продуктовый ряд на обозрение целевой публики, то застройщик будет понимать, что главная функция твоего стенда – репрезентативность.
    3. Описание товара. Здесь опиши качественные и количественные параметры твоего товара. Если есть профессиональная сегментация товара, приведи ее здесь. Застройщику будет легче сориентироваться в зональности стенда и размеров подиумов, стеллажей или витрин для экспонатов.
    4. Требования к переговорным зонам. Лучше заранее сказать застройщику, что твое руководство не переносит встречи на открытом стенде и наличие VIP-переговорной, например, обязательно.
    5. Требования к подсобным помещениям. Постарайся, как хорошая хозяйка, спрогнозировать размер подсобки и той мебели, которая тебе там понадобится – стеллаж, стол и стул, вешалка и зеркало.
    6. Требования к художественному оформлению. Если у тебя есть ЦУ от руководства касательно художественного оформления, так укажи их. Застройщик не обязательно воспользуется ими, но лишними они уж точно не будут.
    7. Фирменный стиль компании. Здесь приведи техническую информацию о фирменных цветах компаниях (по пантону, например), правил использования логотипов и т.д.
    8. Сроки сдачи проекта. Если ты устраиваешь тендер, то укажи срок сдачи проекта.

На основании такой информации компания-застройщик уже сможет более или менее точно удовлетворить потребности твоей компании и спроектировать такой стенд, который позволит тебе решить поставленные руководством задачи.

С уважением,
Мехоношина Татьяна

P.S.: Рассылка формируется в результате попыток ответить на вопросы наших читателей. Будем рады Вашим вопросам. На них ответят маркетологи группы выставочных компаний M.S.I.Евроэкспо и, при необходимости, независимые эксперты. Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru

Дизайн и строительство выставочных стендов


В избранное