Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Выставки. Секреты успеха.

Выставка "Дизайн и реклама" - мельком.

Первое апреля порадовало нас в этом году открытием выставки "Дизайн и реклама". Предвкушая креативное зрелище, я пришла на выставку в соответствующем настроении - поглазеть во все глаза, поулыбаться во весь рот и поудивляться подобно невинному младенцу. И мне, человеку не слишком искушенному, это удалось.

Театр, как известно, начинается с вешалки. А выставка, пожалуй, с публики. Уже перед входом в ЦДХ, где ко времени открытия собралась солидная толпа народу, стало ясно, что люди пришли сплошь молодые, деловые и целеустремленные. Впрочем, сразу за порогом они как-то перестали смотреть друг на друга и начали смотреть по сторонам, отпускать комментарии и завязывать полезные знакомства.

Знакомство - это, собственно, и есть главная цель любой компании-участницы выставки. Поэтому очень много было красивых буклетиков и открыточек, а визитки были разложены запросто, бери не хочу. Визитка - это здорово, потому что это персонально. Это почти то же самое, как если бы фотограф г-н Горбунков подошел к вам и сказал: "А-а-а! Здравствуйте, драгоценный мой! Вот, визиточку мою возьмите, рад знакомству!" Ну, впрочем, это я уже фантазирую. По моему наблюдению, самым модным форматом среди реламок на сегодня являются открытки. Они не мнутся, хорошо входят даже в самую маленькую сумочку и прекрасно могут служить закладкой. Таким образом, если вы имеете привычку читать в метро, закладку-открытку увидит еще куча народу!

О стендах надо сказать отдельно. Все как-то очень полюбили оранжевый цвет, и извели немало оранжевой пленки и краски на свои стенды. Результат оказался у всех разный. У кого-то сногсшибательный (стенд-стилизация под библиотечный каталог: все стены в деревянных ящичках, тут же лесенка, посередине стол со стульями - все деревянное и выкрашено в ярко-оранжевый), у кого-то подражательный (наверное, думали, что за сам факт оранжевых стен с постерами в черных рамках им дадут медаль "За храбрость"). Эстеты оказались, как всегда, не в проигрыше - оранжевая флористическая композиция в виде слово "щастье" на белой стене дышала, как это ни странно, свежестью и новизной. Хорошим контрастом цветистости стали экспозиции в серой гамме. Один из стендов в виде усеченной пирамиды с дверями был полностью покрыт мягкой серой шерстью. Нельзя удержаться, чтобы не пощупать. Другой стенд, внешне скромный, оказался с сюрпризом: заглянув в один из глазков на стене стенда, вы не только увидите, но и услышите некий натюрморт, и вам сразу станет веселее.

Ощущение редкой цельности возникло около стенда "ПК". Это название было запомнить проще простого - стенд выполнен как вариация на тему пожарного щита. Среди пожарного инвентаря рядом с лопатой и ведром обнаружились красная мышка, красная кружка, красная клавиатура и прочие жизненно необходимые вещи. Плюс к тому буклет в огнетушительной форме и часть пола, засыпанная песочком.

Так же гармонично выглядел стенд "Репродукция". Стиль, в котором он выполнен, обычно не вызывает бурных эмоций: что-то классически-интерьерное, с легким налетом буржуазности. Маленький стенд-коробочка, внутри оклеенный вишневыми в полоску обоями, на стенах развешаны картины в красивых рамах. Тщательно подобранные детали - кованая мебель, ковер в тон. Но главное - большой фриз в такой же витиеватой картинной раме (внутри, разумеется, название компании с буквой "ять", написанное маслом).

Неповторимый образ традиционной Японии создала на своем стенде компания, предлагающая бумагу ручной работы. Товар сам по себе экзотический. Но ради такой, можно сказать, пустяковины, которая непонятно для чего нужна, построили довольно большой, продуманный имиджевый стенд - как это по-японски! Милый уголок для чаепития с низким столиком, бумажными фонариками и циновками из ИКЕИ выглядел, я бы сказала, трогательно.

Идем дальше. Самое неизгладимое впечатление на меня произвела экспозиция компании "Фабрика легенд". Описывать такое, пожалуй, не имеет смысла. Все выполнено в строгой черно-белой гамме. Основные ингредиенты: музыкальный фон, черно-белое кино (что-то из жизни птицефабрики), крашеные доски и металлоконструкции, подстветка снизу, черные воздушные шарики под потолком. Да, еще драпировки от потолка до пола из черной ткани и очень креативные на вид девушки-менеджеры. В эту комнатку хотелось вернуться еще - послушать музыку, посмотреть кино про цыплят и реакцию новоприбывших посетителей.

В соответствии с профилем выставки многие стенды были увешаны, утыканы и усеяны интереснейшими изображениями. К сожалению, хорошенько воспринять их в таких дозах достаточно трудно, я бы даже сказала, невозможно. Но отдельно висящие крупные фотографии не были обойдены вниманием посетителей. Всех затмила Девушка в бикини из красной икры. Впрочем, в этом месте выставки весь изобразительный ряд был отборным (Fotobank). Вот, вот кто должен избавить нас от низкокачественных картинок, которые некоторые любят скачивать из Интернета, растягивать, печатать на баннере и вывешивать на самом видном месте.

К некоторым стендам прилагались промоутеры, в коих самым интересным, конечно, были костюмы. На лестнице мы постояно натыкались на двух громадных плюшевых увальней - сиреневого и зеленого. Мимо меня пронеслись очень высокий юноша и высокая девушка в очень пестрых и очень ярких нарядах из лоскутков (кого они изображают, понять не успела). Другие были не так интересны, а жаль. Ведь одежда была и остается универсальным средством самовыражения, способом выделиться из толпы.

Стенд "Евроэкспо", я считаю, выглядел достойно и солидно. Идея одного из наших талантливых дизайнеров Алексея Сутягина "галерея отражений" и ее реализация наилучшим образом демонстрируют достижения компании. Надо сказать, что на общем фоне мы выглядели достаточно серьезно. Я представляю целевую аудиторию подобного стенда как солидных дядек. Впрочем, многие были заинтригованы тем, как хитро отражались плакаты с проектами на зеркальных поверхностях. Мало того, что текст на них не был перевернутым (как это обычно бывает), по свободному краю зеркала наблюдались интереснейшие оптические эффекты... Вы когда-нибудь видели свое отражение в самоваре? :)

Мои наблюдения носят достаточно обзорный и субъективный характер. Многие интересные вещи остались за кадром. Разумеется, были и обычные, ничем не примечательные экспозиции. Но они как-то потерялись (мимикрировали?) на фоне разных интересностей. Да и вообще, ЦДХ - это не то заведение, где может быть скучно!

Отдельное спасибо кафешке на первом этаже за вкусный чай в чайничке по 30 рублей.

Татьяна Балаболкина,
дизайнер компании "Евроэкспо"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное