Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Выставки. Секреты успеха.

Добрый день!
До восьмого ноября есть возможность познакомиться с последними разработками в области дизайна, печати и сувенирки на выставке «Реклама – 2002» в Экспоцентре.

Уже который год подряд при входе в пятый павильон посетителей встречает стенд компании WeRSigns. Когда-то это была огромная светящаяся арбузная долька. На этот раз – такие же огромные и светящиеся буквы W R и S. Веселый оранжевый стенд с белыми каракулями.

Рядом стояли стены, зашитые в леса. Это стенд компании «Ларсон», очень напоминающий театральную сцену. Девушки в разнообразных одеждах блуждали неподалеку, техники разогревали светомузыку… Думаю, я пропустила некое настенное танцевальное шоу.

Еще два стенда запомнились большинству посетителей. Во-первых, это стенд Паппилонс. Свой участок пола они превратили в антикварную лавку. Посетителям предлагали посидеть на древних стульях за таким же столом, спрятавшись за ширму. В центре стоял резной потемневший комод, на углу – такой замечательный вместительный сундук, заполненный мигающими гирляндами. И все это в потертых коврах, да с патефоном!... Стенд венчал вполне уместный слоган «От традиций к совершенству».

А как раз напротив сложно было не заметить грубо сколоченный сарай с надписью «Колхозный рынок». Сквозь запыленные стекла можно было посмотреть на стеллажи с сувенирами и елочными игрушками. Ну и настоящая Доска объявлений с серьезными и несерьезными сообщениями, начиная вакансиями и заканчивая таким пассажем: «Широкая распродажа елочных шариков (примечание для прапорщиков: не кубиков).»

Самый интересный для меня стенд скромно прятался где-то с боку павильона. Компания Корнер представила новинку, которая в России уже дней двадцать. Представьте себе линзу очень старого телевизора на подставке. Вы проходите мимо и в этой линзе видите объемное движущееся изображение предмета. Например, теннисный мячик приближается и удаляется от баскетболиста, или чашка дымящегося кофе на фоне зерен и логотипа… Живет, колышется, видно все до последнего пузырька! Причем очень просто заменить рекламу Нескафе на рекламу J7. И вот уже стакан свежевыжатого сока играет всеми гранями на фоне далекого острова…. Используется сам предмет, а не его изображения, и его замена займет меньше минуты. А с помощью сложной системы линз и получается стереоскопическое изображение. К сожалению, на сайте пока нет информации, и посмотреть на это чудо можно до 8 ноября на выставке.

Успехов!
Корнилова Вера
verchik@cityline.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное