Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Выставки. Секреты успеха.

Добрый день!
В сентябре я предложила прислать вопросы Виталию Ильинскому, независимому ТРИЗ-консультанту по решению рекламных и PR-задач. Сегодня я публикую его ответы.

С уважением,
Корнилова Вера

1) Наша компания занимается продажами кабельной и электротехнической продукции. Скоро в Киеве пройдёт выставка по кабельной продукции и мы не планировали в ней участвовать, но все-таки решили взять 2 кв.м. и разместить там свой стенд с каталогами и CD. Чтобы вы посоветовали бы? Что лучше всего создать на 2 кв.м., чтобы выделиться и чтобы нас запомнили бы? Мы уже использовали маленькую управляемую машинку с барабаном, которая бегала на прошлой выставке. И сейчас наш основной <конёк> - это доставка продукции по всей Украине. Что можно сделать, чтобы обратить на это внимание? И всё это в 2 кв.м. Понимаю, что очень тяжёлая задача.

Решение: На стенде газончик и столбик с надписью "Кабель. Не копать". И слоган - "Оглянитесь вокруг - мы - везде. 1-й кабельный завод. Просто у нас доставка по всей Украине". Если уважаемый г-н Ваче Давтян сочтет данное решение за прикол, замечу, что я абсолютно серъезен. Небольшая доработка по месту и - на выставку. А машинку с кабелем можно опять запускать. Не помешает...

2) Расскажите, пожалуйста, о роли и значении корпоративного (стендового фильма) на выставке.
С уважением,Глафира.

Разъяснение: Использование корпоративных фильмов обычно сталкивается с желанием или возможностью зрителей его смотреть. Затянутые фильмы не просматриваются дольше 1-1.5 минут. Но это обычно киношедевры. Чаще посетитель только мельком скользит по экрану.

Корпоративный фильм про вашу фирму или способ изготовления вашей продукции имеет смысл делать, если Вы готовы рассказать нам критерии качества продукции или показать такие моменты в производстве изделий, которые откроют некий секрет. "Три секрета пластиковых окон","Как определить хорошую мебель - 4 критерия ". Так в показе технологии производства пластикового профиля (для пласт.окон)говорится, что каждые 50 секунд из подмосковного города Д. через спутник летит информация о 200 параметрах качества этого профиля.

И еще на мониторе или ТВ должна быть табличка, типа: "Так мы делаем наш профиль", "Это наши шины" (я не знаю, что вы будете рекламировать).

3) Наша мебельная фабрика производит мягкую мебель и продает ее в сети московских магазинов. В последнее время уровень продаж снизился. Скоро мы будем участвовать в выставке <Мебель России>. Взяли площадь 45 метров. Как можно привлечь розничных покупателей? С уважением, Светлана

Решение: Сделайте книжечку: "Как правильно выбрать мебель. Критерии для покупателей." Поставьте несколько айсстопперов.

С уважением,
Виталий Ильинский



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное