Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru Audi A6 - теперь на 10% выгоднее!    Ауди Центр Москва

  Выставки. Секреты успеха.

Добрый день!

Семинар "Организация и проведение нестандартных выставок и презентаций" благополучно завершился два дня назад. Большое спасибо за присланные вопросы, ответы на них я обязательно опубликую.

Теперь о том, что мы делали. Слушали, играли, решали проблемы участников, смотрели и обсуждали видеоматериалы и пили кофе. Самым тяжелым моментом этого семинара было расставание.

Как оказалось, узнавать что-то новое предпочитают молодые симпатичные девушки. Одна из них жаловалась, что "зубры" выставочного бизнеса в ее фирме после трех часов на выставке предпочитают пить пиво в переговорной. К чему приводит такая тактика поведения на стенде, вы можете предугадать самостоятельно.

В рассылке я поделюсь небольшой частью полученной информации. Хочу напомнить, что даже подробная стенограмма не даст эффекта личного общения.

Как не напугать посетителя

В процессе эволюции выжили самые тревожные. Оптимистичные весельчаки, радостно раздвигающие ветки шуршащего кустарника, давно стали пищей саблезубых тигров и превратились в торф. Тот нервный тип, который на каждое дуновение реагировал боевой стойкой, стал нашим предком. Тревожность осталась в нас, и с этим можно работать.

Самое простое - лежащие на стойке буклеты. Можно взять или нет? Нужна ли визитка в замен? Не гаркнут ли юные создания с недовольными лицами, поставленные для украшения этого стенда? Такие мысли отнимают энергию. А добавить ее можно с помощью конкретной инструкции, например, "Возьмите, пожалуйста!"

Или стенд с каким-либо мелкоштучным товаром. Несколько витрин хаотично заполнены разнообразными предметами, вызывая стойкий невроз у посетителя.

Помочь разобраться поможет четкая система. Человек с первого взгляда должен почувствовать свою компетентность. Простые закономерности помогают сориентироваться в пространстве. На большом стенде можно даже повесить схему этого стенда. На маленьком, впрочем, тоже можно - но в качестве прикола.

Закономерности вообще хорошо работают на выставке. Структурированность движений стендиста (раз-два-три… прайс - каталог - визитка - пакет…) вызывает больше положительных эмоций, чем хаотичный поиск затерявшегося бланка.

Важно четко позиционировать свою компанию. Фразы вроде "мы поставляем широкий спектр товаров" ни о чем не говорят. Даже если прайс вашей компании похож на "Войну и мир", старайтесь придать больше конкретики. "Мы занимаемся производством электроники, конкретно - пять видов промышленных счетчиков, по тридцать наименований в каждой группе".

Продолжение следует…

С уважением,
Корнилова Вера
verchik@cityline.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Audi A6 - теперь на 10% выгоднее!    Ауди Центр Москва

В избранное