Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Здравствуйте!

Цели участия в выставках могут быть совершенно различными - от произведения эффекта на конкурентов до представления новой продукции. При любой постановке вопроса адресатом сообщения является Посетитель. И самая главная задача на выставке - грамотно преподнести ему нужную информацию. Именно об этом сегодня и пойдет речь.

К ожиданиям посетителей относятся:

  • Потребность в получении общих сведений о предприятии;
  • Ожидание обмена профессиональным опытом;
  • Стремление к заключению прямых торговых соглашений.

Развитие профессионально-эмоциональных отношений между персоналом стенда и посетителями способствует созданию духа взаимопонимания. Именно поэтому сотрудники стенда должны:

  • Хорошо знать предприятие и его продукцию;
  • Располагать повышенной коммуникабельностью;
  • Иметь усиленную компетенцию по принятию решений.

Общение персонала стенда с посетителями имеет свои немаловажные трудности. Разговор на стенде должен удастся с первого раза. Главнейшей фазой общения становится первый момент встречи. Многое будет зависеть от умения персонала улыбаться.

После того как посетитель вошел на стенд, ему надо дать время осмотреться. Сотрудник стенда должен наблюдать, чем посетитель заинтересуется. При этом можно выждать удобный момент, чтобы к нему в первый раз обратиться.

Не начинайте разговор вопросом "Что вас интересует?", есть и другие варианты:

  • Сказать что-то о компании или продукции, и уже потом спросить: "Какое направление Вы представляете, если не секрет, конечно?".
  • О, Вы, наверное, директор фирмы?!
  • Фирма "N", добрый день. Ну, и какой из этих экспонатов достоин Вашего офиса?
  • Я думаю, за полторы минуты смогу сформулировать наши основные достоинства и недостатки…

В общении с Клиентом помните несколько важных правил:

  • Покажите, как товар решает проблемы Клиента.
  • С возражениями и агрессивными выпадами Клиента согласитесь по формуле: "Да, но..."
  • Обязательно назовите один недостаток на три достоинства товара\услуги.
  • Проговорите типовые "вредные" стереотипы клиентов до того, как они будут названы самим клиентом.
  • Исключите из речи оценочные суждения (хороший, эффективный, красивый и т.п.), прилагательные и наречия. Замените их глагольно-существительными формами.
  • Цену называйте в самом конце разговора после перечисления достоинств товара. И только в сравнении с дорогим эталоном!

Разговор надо вести без навязчивости. При помощи целенаправленных вопросов нужно выяснить позицию, мотивы, критику и претензии, цели применения товара, требования к качеству, а также возможность скорейшего решения по поводу договора. После определения уровня профессиональной компетентности и права на принятие решения внутри предприятия можно выйти на определенный уровень взаимопонимания. На претензии и высказанные сомнения следует реагировать чутко и тут же предлагать как можно более конкретные способы их разрешения.

В заключение беседы нужно по возможности договориться о дальнейших контактах - например, о времени следующей встречи или о пересылке конкретных товаров или технических деталей.

Успехов,
Корнилова Вера
http://www.euroexpo.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное