Здравствуйте!
Вам уже доводилось являться связующим звеном между Директором и Застройщиком?
Я вам сочувствую! Довольно сложно передать дальше по цепочке ту восторженно-охмуряющую
речь, после которой вы сделали свой окончательный выбор фирмы. Для менеджера
по работе с клиентами важно произвести впечатление, и он, скорее всего, это сделает.
Один из способов – наполнить речь специальными терминами. Можно уточнять значение
непонятного слова – и получать в ответ едва заметный снисходительный взгляд.
Можно пропустить и забыть. А можно – узнать заранее. Об этом я и постараюсь позаботиться
в рассылке.
Для начала – виды стендов. Помимо площади, у стенда есть еще несколько критериев.
Один из них – расположение относительно соседних стендов. По это признаку они
делятся на линейный, угловой стенды, полуостров и остров.
Линейный стенд
Стенд, открытый только с одной стороны. Чаще всего такой тип встречается среди
небольших стендов, выстроенных в цепочку. Иногда его делают «проходным», то есть
открывают на два параллельных прохода. В зависимости от соотношения глубины стенда
и ширины проходов они могут быть широкими и узкими. Последний вид стенда наиболее
неудачен, так как предоставляет зрителю лишь небольшую открытую площадь. Соблазн
поместить всю графическую информацию на небольшом видимом участке почти всегда
приводит к негативному результату.
Угловой стенд
Стенд, открытый с двух сторон. Такие стенды находятся по углам блока. Угловой
стенд более интересен, так как при одинаковой площади имеет большую обзорную
площадь. На большинстве выставок доплата за угловой стенд составляет порядка
10%. Однако из-за того, что стенд выходит на два прохода, можно рассчитывать
на большее количество посетителей.
Полуостров
Стенд, открытый с трех сторон. Обычно стенды такого типа имеют достаточно большую
площадь и не ограничиваются стандартными конструкциями, что подчеркивает внушительность
и открытость стенда. К затратам на площадь обычно приплюсовывается 15% надбавка
и стоимость эксклюзивного строительства.
Остров
Отдельностоящий стенд, открытый с четырех сторон. Как и полуостров, такой стенд
не может быть маленьким. Грамотное зонирование такого стенда сможет позволить
расположить закрытые переговорные, подсобные помещения и открытую экспозиционную
зону так, что бы стенд удачно смотрелся со всех сторон. Надбавка за «остров»
- порядка 20%. Затраты на эксклюзивное строительство зависит от дизайн-проекта,
используемых материалов и конструкций.
В последнее время стали популярны «связанные» стенды. Две площади, разделенные
проходом, соединяются с помощью имиджевых конструкций. Самый простой вариант
– перетяжка. Дорогой вариант – мост между двухэтажными стендами. Мост над проходом
могут служить как коридором, так и переговорной зоной. Конструкция между стендами
– прекрасный полигон для проявления фантазии дизайнера, и может служить необычным
элементом, привлекающим внимание.
Успехов,
Корнилова Вера
www.euroexpo.ru