Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электроника в рекламе

  Все выпуски  

Электроника в рекламе Выпуск от 20 декабря 2004 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                   рассылка

"Электроника в рекламе"

                                 

Выпуск No 1 от 2004-12-20

 

Застрявшее в зубах выражение – «Реклама – двигатель торговли». В наше время рекламы производится настолько много что для того чтоб не утонуть в этом бурном море, чтоб тебя заметили, требуется что-то совершенно невообразимое.

Объявления типа «магазин 24 часа водка-пиво-сигареты» не прокатывают. Как правило для того чтоб тебя заметили надо чем-то отличатся – тогда есть шанс что потенциальные покупатели будут говорить друг другу, перемещаясь от места зарабатывания денег к месту их растраты «Прикинь, какую вывеску у нас повесили…». Задача рекламодателя – чтобы покупатели ни в коем случае не отклонились от необходимого ему маршрута. Задача рекламиста – сделать так чтоб рекламу запомнили. Задача меня как автора рассылки – помочь рекламисту пусть не в качестве креатива так в плане технологии.

Так чем же мы можем привлечь внимание? Тут возможна куча вариантов – наиболее простой – анимированный свет или просто двигающаяся реклама. Срабатывает рефлекс «что такое» - ярко моргающие стробы скажем просто невозможно пропустить.

А вот тут уже и становится нужна электроника.

Архив Рассылки

ведущий рассылки Сергей Марков


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.electroreclama
Отписаться

В избранное