Застрявшее в зубах выражение – «Реклама – двигатель
торговли». В наше время рекламы производится настолько много что для того чтоб
не утонуть в этом бурном море, чтоб тебя заметили, требуется что-то совершенно
невообразимое.
Объявления типа «магазин 24 часа водка-пиво-сигареты» не
прокатывают. Как правило для того чтоб тебя заметили надо чем-то отличатся –
тогда есть шанс что потенциальные покупатели будут говорить друг другу,
перемещаясь от места зарабатывания денег к месту их растраты «Прикинь, какую вывеску
у нас повесили…». Задача рекламодателя – чтобы покупатели ни в коем случае не
отклонились от необходимого ему маршрута. Задача рекламиста – сделать так чтоб
рекламу запомнили. Задача меня как автора рассылки – помочь рекламисту пусть не
в качестве креатива так в плане технологии.
Так чем же мы можем привлечь внимание? Тут возможна куча
вариантов – наиболее простой – анимированный свет или просто двигающаяся
реклама. Срабатывает рефлекс «что такое» - ярко моргающие стробы скажем просто
невозможно пропустить.