Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 15 июля 2014 г.
Выпуск: 171

Absolute Stationery Design, Sandu Cultural Media.
Совершенный дизайн канцтоваровABSOLUTE STATIONERY DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 750

Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.

Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.

Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного общения.


Branding Element Logos 2, .
Логотипы. Элементы брендинга 2BRANDING ELEMENT LOGOS 2
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800

Представленная книга – гигантский сборник примеров удачных логотипов, легко масштабирующихся, хорошо смотрящихся и легко идентифицирующихся как на крышных установках и трассовых щитах, так и на промо-материалах, и наглядно демонстрирующих, как именно создается полноценный облик бренда. На страницах издания собрано более 300 примеров дизайнерских решений логотипов – от Nokia и Turkish Airlines до скромных семейных музеев и даже Федерации Джиу-джитсу республики Казахстан. Помимо самих логотипов, в книге вы сможете найти интервью с дизайнерами и представителями компаний-клиентов, в которых они описывают творческий процесс создания идеального логотипа.


Branding Typography, .
Шрифт как брендBRANDING TYPOGRAPHY
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600

Выход за рамки и ограничения форм и экспрессии – вот основной посыл этой книги, посвященной самому базовому элементу любого дизайна, его типографике. Нарисованная от руки или созданная в векторной графике, типографика составляет скелет любой дизайн-концепции, в руках мастера становясь незабываемой. Branding Typography представляет собой коллекцию незабываемых и креативных шрифтов последних лет. Шрифт и типографические композиции применимы везде в печатных изданиях – книгах, буклетах, постерах, каталогах; в моде – футболки, корпоративная одежда, сумки, головные уборы; в интерьерах и в дизайне упаковок.


Hands On - Interactive Design in Print, Viction: ary.
Практикум – интерактивный дизайн в печатиHANDS ON - INTERACTIVE DESIGN IN PRINT
Автор: Viction: ary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 239
Количество иллюстраций: 900

Интерактивный дизайн – новое слово в книжном деле. И нацелено оно на диалог с новым читателем, читателем - соавтором.

Не секрет, что современный человек давно уже – не пассивный потребитель информации, а активный ее создатель. То же самое касается любого продукта – все идет к тому, что мы оказываемся вовлечены в процесс придумывания, производства и даже продажи.

С художественным произведением дело обстоит еще веселее: каждый в глубине души - художник.  И современные технологии – материалы и всевозможные «примочки» - стикеры, марки, магниты, способы брошюровки, выступы и впадины, складки и объемные моделы и так далее, и тому подобное – все это помогает создать впечатление, что каждый читатель – любим и уникален, что он держит в руках то, чего хотел, и что последнее слово осталось-таки за ним!

В конце концов просто книга  - это скучно, это в прошлом. Книга художника, дизайнерская книга – это весело, интересно, умно.

Идеи и решения, предложенные здесь, обрадуют и удивят не только профессионального дизайнера книги, но и любителя, и главу корпорации, который ломает голову над тем, как сделать привлекательной свою полиграфию.


Palette 01 - Black & White, .
Черное и Белое. Монохромная палитраPALETTE 01 - BLACK & WHITE
Издательство: Victtion:ary
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1200

Любовь дизайнеров к черно-белой графике неизменна. В книге собраны дизайнерские новинки акцент, разумеется, сделан на черно белом. Будь это элементы фирменного стиля недорогой директ мейл или оформление интерьера, монохромная графика, разработанная профессиональным дизайнером, выглядит стильно, выразительно и не требует подключения других цветов. Ряд проектов, созданных с помощью всего двух оттенков несомненно поразит. В издании представлен спектр плоскостных и объемных работ, 130 дизайн проектов среди которых постеры, бренд-дизайн, художественные инсталляции и модные вещи. Графические аспекты которых сосредоточены на таких понятиях как масштаб, структура, позитивное и негативное пространство, линии, новые материалы, типографика, тени и свет. В этой книге проявляется универсальность и драматическое взаимодействие черного и белого.


Palette 02: Multicolour, .
Полноцветная палитра 2PALETTE 02: MULTICOLOUR
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350

«Полноцветная палитра» рассматривает самые живые и удачные применения цветовых комбинаций множества цветов в графическом дизайне, дизайне упаковок, инсталляций, фэшн-дизайне и в архитектуре. Книги о цветовых решениях, как правило, посвящены отдельному цвету и всем его оттенкам, тут же рассматриваются буквально все цвета радуги и их одновременное применение в полноцветных решениях; помимо прочего, здесь представлены переливающиеся стены ресторанов, цветные колеса повозок и автомобилей, утонченные инсталляции из разноцветных нитей, чайники, раскрашенные безумным буйством сразу всех цветов всех палитр и даже целый жилой район в Бразилии, где разноцветные дома соединены цветными лучами.


Palette 03 - Gold & Silver - Metallics Graphics, Victionary.
Золото и серебро – металлографикаPALETTE 03 - GOLD & SILVER - METALLICS GRAPHICS
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 400

Издание представляет самые изысканные, технически инновационные дизайн-проекты с использованием золота и серебра в печати.

Золото и серебро имеют настолько богатую и мощную визуальную и культурную силу, что использования этих материалов способно усилить любую идею. А если это шедевры полиграфического или дизайнерского мастерства? А если это инновационные технологии? Тогда эффект предсказуем на 200%: на такие вещи глаза будут сами засматриваться, а руки – тянуться.

В книге представлены самые изысканные и, в то же время, смелые проекты – двух и трехмерные. Золото и серебро архаично? Золото и серебро сегодня -  в авангарде печатного дизайна, но быть впереди – традиция золота и серебра.  


Palette No. 4 - Neon - New Fluorescent Graphics, .
Палитра т.4 Неон – новая флуоресцентная графикаPALETTE NO. 4 - NEON - NEW FLUORESCENT GRAPHICS
Издательство: Viction:ary
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500

Четвертый том серии «Палитра» исследует самый яркий из возможных цветовых эффектов – неон. Неон излучает свет флюорисцентные краски и эффекты привлекают внимание. Дерзкие и агрессивные эти искусственные тона не останутся незамеченными. Свой расцвет неон пережил в 80-ые, хотя и до этого у него были громкие появления – например, в работах Энди Уорхола; за свою смелость неон часто ассоциировался с тогда еще молодым и злым панк-движением. Искусство и дизайн – истории, как известно, цикличные, и в последнее время неон триумфально возвращается в сознание арт-тусовки, и эта книга рассматривает все аспекты применения флуоресцентных эффектов – в дизайне продуктов, мебели, интерьеров и всего на свете.

Визитки, бланки, книги, футболки и другая одежда, сувениры, промо материалы, предметы искусства. Все с неоновыми эффектами.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное