Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 03 июня 2014 г.
Выпуск: 170

Дизайн публикаций. Практикум, Тимоти
СамараДИЗАЙН ПУБЛИКАЦИЙ. ПРАКТИКУМ
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 240
Формат издания: 235х235 мм

В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), Издательский Дом РИП-Холдинг выпустил на русском языке книгу "Дизайн публикаций. Практикум"

У Вас в руках - не только наиболее полный справочник по графическому дизайну публикаций, но всеобъемлющий мастер-класс, где детально разобраны все стадии творческого процесса – от обдумывания проекта до фланговых заголовков и обложки. И это – лишь треть книги. Вторую треть занимает анализ наиболее ярких решений с активным использованием авторских комментариев к работам. И завершает книгу погружение в актуальные жанры публикаций, где теория и практика кристаллизуются в определенной печатной традиции.

Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать, что здесь главное: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Незаметные дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые!

Есть жанры, одно строгое соблюдение которых уже – высший пилотаж. Это газета. Чтобы ежедневно размещать разнокалиберную информацию, нужно иметь тщательно продуманную сетку, что под силу только профессионалам. Таким, например, как дизайнеры австралийской The Seattle Times (С. 230-231). 12 колонок сетки, различные шрифтовые комбинации и "журнальная" цветовая гамма позволяет читателям каждый день открывать для себя мир – яркий, динамичный, напряженный и, не теряясь в нем, быстро находить самое интересное.

Но что делать, если задача предельно проста, например, сделать очередной каталог шрифта? Финские дизайнеры сделали нехитрое телодвижение – назвали шрифт самым распространенным у себя на родине словом "Сауна" (С.118 – 121). Дальше все пошло как по маслу: банные рассказы и смешные байки зап олнили страницы, а для того, чтобы увидеть что-либо на специально оставленных "пустырях", нужно действительно пойти в сауну, где при 80-градусной жаре проявится очередной развеселый текст.


Создание интерьеров. Стиль и комфорт, Даниэле БониколиниСОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ. СТИЛЬ И КОМФОРТ
Автор: Даниэле Бониколини
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 272
Формат издания: 165х240 мм
Количество иллюстраций: 400

Книга о современном дизайне интерьеров от небольших помещений до загородных вилл. Написанная легким и понятным языком она поможет читателю ориентироваться в мире архитектурных стилей интерьера, современных отделочных материалов, выборе цвета,  правилах сочетания фактур и многом другом. Автор подскажет Вам, как определить стиль собственного интерьера и создать неповторимый уютный дом.

Книга предназначена для архитекторов и людей интересующихся дизайном интерьера.

В книге Вы найдете:

  • Информацию об архитектурных стилях.
  • Приемы и принципы работы с цветом и светом в интерьере.
  • Обзор современных отделочных материалов и элементов декора для создания Вашего интерьера.
  • Примеры реальных интерьеров качественно проиллюстрированные и проанализированные.
  • Профессиональные советы итальянского архитектора.

Автор книги - дизайнер Даниэле Бониколини, родился и вырос в Тоскане (Италия), в 1998 закончил Флорентийский Университет. После нескольких лет работы в международных компаниях, в 2003 году открыл собственную студию дизайна DAMAS DESIGN, которая занимается проектированием интерьеров, поставками мебели и отделочных материалов из Италии в Западную Европу и Россию.

Возглавляя группу архитекторов и дизайнеров, автор накопил большой опыт практической работы по созданию проектов в различных стилях, от классики до хай тека.


Фундаментальные основы архитектуры, Лорейн ФареллиФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АРХИТЕКТУРЫ
Автор: Лорейн Фарелли
Издательство: AVA Publishing Co.
Количество страниц: 176

Книга "Фундаментальные основы архитектуры" написана для того, чтобы обеспечить надёжную поддержку всем, кто работает, обучается или совершенствуется в области архитектуры. Её чёткая структура и компактное изложение дают всесторонний охват изучаемого предмета. Главная задача книги состоит в том, чтобы представить архитектуру как результат объективного процесса; исходя из этого, автор стремится показать,
как складывается данный процесс.

Книга "Фундаментальные основы архитектуры" служит незаменимым источником знаний для каждого, кто хочет понять базовые принципы и идеи, наполняющие архитектуру. Книга помогает освоить разнообразные графические техники и дает введение в язык пространственного мышления.

В книге обсуждаются процессы архитектуры и приводится объяснение того, как из понимания местности, контекста и исторического прецедента зарождаются архитектурные идеи.

Разбив книгу на шесть глав, автор ставит своей целью определить место архитектуры среди прочих наук о дизайне, провести исторический обзор этой дисциплины, описать процессы строительства и выбора материалов, научить студентов делать презентацию своих идей, а также показать как создаются современные концепции, и осуществляется их воплощение.

Выбор строительных материалов и конструкций – это только техническая сторона архитектуры; важное внимание уделяется историческому контексту и концептуальной разработке будущего здания. Читатель сможет проследить связь между простым бумажным наброском и законченным зданием из дерева или бетона.


Фундаментальные основы дизайна интерьеров, Саймон ДодсвортФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ
Автор: Саймон Додсворт
Издательство: AVA Publishing Co.
Количество страниц: 176

В книге "Фундаментальные основы дизайна интерьеров" проводится обзор ключевых элементов дизайна интерьеров, а также раскрывается их смысловое содержание. Автор даёт ясное и подробное концептуальное изложение, начинающееся с поиска идей и заканчивающееся их реализацией в трёхмерной форме, при этом отражая всю эмоциональность и волнительность этой многообразной дисциплины.

По ходу чтения данной книги начинающий дизайнер сможет наметить для себя структуру своей деятельности и получить базовую методологию, которую в дальнейшем можно будет адаптировать 
под задачи отдельного проекта. Такой подход нацелен на то, чтобы обеспечить дизайнеров уверенностью в собственных силах и придать им смелости для исполнения трудных заказов.


Фундаментальные основы дизайна продукции, Ричард МоррисФУНДАМЕНТАЛЬНЫ Е ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ПРОДУКЦИИ
Автор: Ричард Моррис
Издательство: AVA Publishing Co.
Количество страниц: 184

Изучение дизайна продукции может быть весьма  сложным занятием, потому что эта дисциплина затрагивает очень много предметных областей, таких как материаловедение, производство, генерация идей, САПР, проектирование функций, изобразительное искусство, исследования рынка и типология продуктов.

Описывая различные ключевые области, книга "Фундаментальные основы дизайна продукции" даёт связный и всесторонний обзор процесса разработки продукции, указывая на те факторы, которые нужно рассмотреть, и описывая те шаги, которые нужно предпринять, чтобы оказаться на каждом из его этапов.

Книгу можно читать как справочное руководство и одновременно как учебное пособие. В каждой главе собраны примеры от выдающихся дизайнеров со всего мира, с их помощью вы сможете яснее представить ключевые идеи текста, а также получить вдохновение для собственного творчества.


Фундаментальные основы кинопроизводства, Джейн БарнуэлФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Автор: Джейн Барнуэл
Издательство: AVA Publishing SA / Тридэ Кукин
Количество страниц: 208

Книга представляет собой учебное пособие, отвечающее современным образовательным стандартам в сфере культуры и искусства. В нёй даётся полный и точный обзор, всех практических аспектов кинопроизводства, от замысла - к воплощению, и до осмысления конечного продукта.

Начиная с описания профессий внутри съёмочной группы, в книге наглядно выстраивается весь рабочий процесс, в котором задействованы технические, творческие и административные звенья. Материал преподнесен в удобной, конкретизирующей форме. В каждой из глав присутствует несколько упражнений, чтобы читатель смог через собственный опыт осмыслить прочитанное и раскрыть свою творческую инициативу. Для более ясного донесения технических аспектов кино, в конце каждой главы, компактно размещены такие разделы как "Ценные указания", "Словарь терминов" и "FAQ", включающий в себя ответы, на наиболее часто задаваемые вопросы по теме.


Фундаментальные основы креативной рекламы, Кен Бартеншоу, Ник МахонФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Автор: Кен Бартеншоу, Ник Махон
Издательство: AVA Publishing Co.
Количество страниц: 184

Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за  шагом читатель пройдет все ступени, включая планирование, креативный процесс, воплощение, производство и управление рекламной компанией.

Книга основана на существующей практике и содержит богатый набор примеров из реальных компаний на различных носителях. Фундаментальная теория подкрепляется практическими заданиями, которые призваны стимулировать творческое мышление.


Эволюция дизайна. От теории к практике, Тимоти СамараЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 272
Формат издания: 205х260 мм
Количество иллюстраций: 500

"Эволюция дизайна" - логическое продолжение книги "Структура дизайна". Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта.

Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей.

"Эволюция дизайна" - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться.

Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати.

О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров.

Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: "Создавая и ломая сетку", "Типо графика цвета. Практикум", "Дизайн публикаций. Практикум" и недавно изданная "Структура дизайна. Стильное руководство". Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное