Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 21 ноября 2013 г.
Выпуск: 151

Absolute Stationery Design, Sandu Cultural Media.
Совершенный дизайн канцтоваровABSOLUTE STATIONERY DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 750
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.

Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.

Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного общения.


Architecture Now! Eat Shop 
 Drink, Philip Jodidio.
Архитектура сейчас! Ресторанчики Еда Напитки ARCHITECTURE NOW! EAT SHOP DRINK
Автор: Philip Jodidio
Издательство: Taschen
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1800.00 руб.

Самые интересные архитектурные решения, дизайн мест общественного питания – винных бутиков, ресторанов и баров – от лучших дизайнеров мира.

Как и все издания серии «Архитектура сейчас!», книга акцентирует внимание читателя на самых новых и самых любопытных примерах мирового дизайна интерьеров. На сей раз это рестораны и бары. 

Каждое заведение – история и легенда. В книге отзывов одного кафе - автографы Дэвида Коперфильда и Питеар Мариино, А в этом баре встретились Джин Нувель и звезда BIG Бжарк Ингелс. Вот лондонское кафе «Полуночный хамелеон», впервые явившее миру талант дизайнера Гарри Гарда, а вот знаменитый парижский ночной клуб «Силенцио», придуманный Дэвидом Линчем. Тут и творение Тома Диксона - Tazmania Ballroom в Гонконге, и лауреат награды конкурса на лучший дизайн ресторанов и баров Best Overall Restaurant-2012 - Галицийский погребок.

География путешествия широка – от японского Кобе до финского Турку и бразильского Сан Паоло.

Книга – настоящий источник вдохновения для архитекторов, дизайнеров и рестораторов.


Art
& Creativity Graphics. New Graphic Design, Dimitris Kottas.
Арт и креативная графикаART & CREATIVITY GRAPHICS. NEW GRAPHIC DESIGN
Автор: Dimitris Kottas
Издательство: Links International
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2450.00 руб.

Самые смелые и новаторские дизайн-проекты - для арт-институций и творческой индустрии. 

Перед вами – обзор лучшего, что создано в дизайне для творческого клиента за последние несколько лет. Дизайн-проекты для художественных учреждений и творческой индустрии, как правило, одни из самых инновационных и смелых. В книге собрано более ста проектов различного масштаба - от комплексного бренд-дизайна до эксклюзивных бизнес-карт музеев, галерей, частных архитекторов, дизайнеров интерьеров и режиссеров. И, конечно, для самих дизайнеров. Логотипы, визитки, бланки. Подарочная упаковка, приглашения и сувениры. Корпоративные буклеты, постеры и каталоги.

Лучшего гида по вершинам графического креатива для клиента-творца, пожалуй, не найти


Basic Stationery, .
Фирменная канцелярия. БазисBASIC STATIONERY
Издательство: Index Book
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1250.00 руб.

Новое издание серии Базис  - обзор лучших современных проектов дизайна  так называемой канцелярии – бланков, конвертов, визиток, приглашений, папок и множества необходимых принадлежностей. Все это, являясь элементами фирменного стиля, определяет лицо бренда. Дает бренду возможность разговаривать с потребителем и быть узнаваемым.

Фирменный стиль включает в себя визуальные элементы, отражающие профессиональные черты компании и создающие ее индивидуальный образ. Чем ярче эти черты, тем легче потребителю идентифицировать и запомнить фирму.

Оригинальность стиля, его единство и применение в различных условиях, позволяет компании выделяться среди множества конкурентов.

Издание «Фирменная канцелярия. Базис» чрезвычайно удобно и столь же полезно не только графическим дизайнерам, но и бренд-менеджерам, так как в издании приняли участие ведущие мировые художники и  дизайн-студии.

 


Business Cards: The Art of Saying Hello, Michael
S. Dorrian, Liz Farrelly.
Визитные карточки: Искусство поздороватьсяBUSINESS CARDS: THE ART OF SAYING HELLO
Автор: Michael S. Dorrian, Liz Farrelly
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 272
Цена: 1000.00 руб.

Удивительная книга, в которой собраны более 300 примеров визитных карточек созданных известными дизайнерами и креативными компаниями всего мира. Придумать хорошую визитку – это интересная задача для многих дизайнеров. Гармоничное сочетание свободного пространства, графических и текстовых элементов - залог успешного дизайна визитки. В книге визитные карточки сгруппированы в соответствии с эстетическими соображениями.

Некоторые визитки созданы в качестве портфолио, некоторые для выражения в миниатюре уникальности их владельца или личного мировоззрения. Одни визитки классические вплоть до мельчайших деталей. В других, для придания большей индивидуальности, использован рукописный текст и различные дизайнерские приемы: наклейки, нестандартная вырубка и многое другое.

Немаловажную роль играет материал, из которого изготовлена визитка. Не все карточки печатаются в типографии. В книге вы найдете примеры визиток из метала, пластика, бумаги или гофрокартона, из крафтовой бумаги или проездных билетов метро. Изображение на визитки также можно нанести различными способами: тиснение фольгой, УФ лакировка, шелкография, конгреф или полноцветная печать.


Echoes of the Future, .
Эхо будущегоECHOES OF THE FUTURE
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 380
Цена: 1750.00 руб.

Уникальный сборник лучшей иллюстрации и графического дизайна последнего времени, созданного под влиянием коллективной памяти. 

Это не ретро, не стилизация, а, скорее, синтез – быстрый, талантливый, на злобу дня, но таящий в себе воспоминания о минувшем времени. Тем более острым кажется контраст нынешнего динамичного и нестабильного мира, бизнеса и дизайна с размеренной жизнью прошлого. Объединяет же дизайн всех времен и народов талант, стремление отразить вечное и высокое качество исполнения.

Рекомендуется графическим дизайнерам, художникам-иллюстраторам всевозможных направлений.

 


Eventdesign Jahrbuch: Event design Yearbook 2012/2013, .
Ежегодник Эвент Дизайн 2012/2013EVENTDESIGN JAHRBUCH: EVENT DESIGN YEARBOOK 2012/2013
Издательство: AVedition
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3000.00 руб.

Кейсы-победители конкурса Eventdesign Jahrbuch 2012/2013, проводимого  среди агентств немецкоговорящих стран.

Традиционно кейсы в ежегоднике тематически разделены по номинациям – категориям мероприятий: корпоративные, государственные официальные, потребительские, благотворительные, выставочные.

Помимо фотографий и описаний, в книге размещены интервью с экспертами жюри, проясняющие современную ситуацию в эвент-индустрии – последние тенденции, появление новых форматов, например, интернет-события.


Mini Graphics 2, Wang Shaoqiang.
Мини-графика 2MINI GRAPHICS 2
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2150.00 руб.

Сборник лучшей мировой мелкомасштабной графики. 

Современные векторные программы позволяют создать, воплотить, рассмотреть в высоком разрешении и оценить по достоинству так называемую мелкомасштабную графику – тонкие, ювелирные орнаменты. В альбоме собраны лучшие, и что важно, реально работающие проекты графического оформления  визитных карт и пригласительных билетов, бейджев и бланков, всевозможной деловой «канцелярии» и  разнообразного директ-мейла.

Мини-графика лучших мировых дизайнеров наглядно демонстрируют невероятный потенциал мелкомасштабного жанра – как в освоении стилистических традиций, так и в инновационных экспериментах.

Издание рекомендуется дизайнерам, бренд-менеджерам, директорам компаний.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное