Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 09 сентября 2013 г.
Выпуск: 145

Absolute Stationery Design, Sandu Cultural Media.
Совершенный дизайн канцтоваровABSOLUTE STATIONERY DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 750
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.

Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.

Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного общения.


Cause and Effect, R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle.
Причина и следствиеCAUSE AND EFFECT
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Цена: 1950.00 руб.

Для того, чтобы снискать должную популярность, экологический стиль жизни должен уметь себя правильно подать, - считают авторы книги и рассказывают о лучших мировых примерах «экологического дизайна».

Это, действительно, новый визуальный язык, и он действительно приводит к повышению узнаваемости экологичного стиля жизни. Здесь собраны постеры, брошюры, сайты, провокационные и партизанские акции и многое другое.  Книга фокусирует внимание на корреляции различных элементов и важных технических моментов кампаний. Все вместе – сборник ключевых, самых современных и эффективных инструментов экологической коммуникации.

Книга адресована как дизайнерам, маркетологам и рекламистам, занятым в эко-проектах, так и представителям компаний-клиентов.


Mini Graphics 2, Wang Shaoqiang.
Мини-графика 2MINI GRAPHICS 2
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2150.00 руб.

Сборник лучшей мировой мелкомасштабной графики. 

Современные векторные программы позволяют создать, воплотить, рассмотреть в высоком разрешении и оценить по достоинству так называемую мелкомасштабную графику – тонкие, ювелирные орнаменты. В альбоме собраны лучшие, и что важно, реально работающие проекты графического оформления  визитных карт и пригласительных билетов, бейджев и бланков, всевозможной деловой «канцелярии» и  разнообразного директ-мейла.

Мини-графика лучших мировых дизайнеров наглядно демонстрируют невероятный потенциал мелкомасштабного жанра – как в освоении стилистических традиций, так и в инновационных экспериментах.

Издание рекомендуется дизайнерам, бренд-менеджерам, директорам компаний.


On Spot - International Event Design, Lin Shijian.
C места события – мировой ивент-дизайн ON SPOT - INTERNATIONAL EVENT DESIGN
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2500.00 руб.

Сборник горячих репортажей с места проведения самых интересных с точки зрения рекламы и оформления площадки ивентов.

Более 100 событий самого различного формата – от локального арт-фестиваля до саммита НАТО объединяет умение ярко и выразительно себя подать, креативный подход к продвижению.

Описания и фотографии наглядно демонстрируют всевозможные методы и инструменты (постеры, баннеры, инсталляции, интерактивные приложения к смарфонам и аксессуары), показывают наиболее удачные сочетания традиционных материалов с нью-медиа.

Сборник – отличное подспорье промоутеру, дизайнеру, бренд- и ивент-менеджеру.


Playful Patterns, Sendpoints.
Забавные узорыPLAYFUL PATTERNS
Автор: Sendpoints
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 280
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших образцов паттерн-дизайна последних лет, использованных в айдентике, одежде, упаковке, рекламе и т.д.

С раннего детства мы намертво связаны с узнаванием и генерированием узоров. Вначале (как и на заре человечества), узоры и повторяющиеся рисунки помогают сознанию и памяти выжить, а затем приобретают эстетический, игровой смысл. И тут начинается самое интересное, ведь паттерны бесконечны и бесконечны их комбинации! Графический дизайн понял это давно и накопил немалый опыт работы с шаблонами и повторяющимися структурами, которые сопровождают нас повсюду – на улице, на работе, в магазине, дома… В книге представлены элементы фирменного стиля, постеры, наружная реклама, упаковка, сувенирная и промо продукция словом все, на что можно нанести узор.

Паттерны – мощное оружие, способное убаюкать ум или ввергнуть в транс. Книга будет адресована художникам-графикам, дизайнерам самого различного профиля, архитекторам.


Save the Date, Victionary.
Не пропустите дату! КалендарьSAVE THE DATE
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2100.00 руб.

Календарь был и остается любимым объектом дизайна, бездонным источником для творчества и прагматики, игры со знаками и технологиями. Перед вами - самая свежая коллекция дизайна календарей.

Со времени первого выпуска легендарного Pirelli. в 1964 г много воды утекло. И теперь календарь - не только прекрасная комбинация иллюстрации, фотографии и шрифта. Теперь вам могут предложить спланировать свой год с помощью карандашей и кнопок, выпуклостей и, наоборот, дырок, витаминов, колбасы, пирога, 30 ушей с наушниками, рентгеновских снимков или даже из католического креста с гвоздями.

Первая глава посвящена промо-календарям, вторая - интерактивным конструкциям, третья - графическим, четвертая - многофункциональным и пятая - экспериментальным моделям.

Книга - отличный подарок и неиссякаемый источник самых сногсшибательных идей.


The
Art of Pop Up, Jean-Charles Trebbi.
Искусство книги-раскладушкиTHE ART OF POP UP
Автор: Jean-Charles Trebbi
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1550.00 руб.

Практикум по дизайну книг и открыток-раскладушек – для профессионалов и любителей. Магия трехмерности книги.

Вряд ли iPad с 3D-контентом уничтожит своего главного конкурента – книгу-раскладушку – с чудом рукотворного объема тягаться невозможно. The Art of Pop Up представляет не только историю искусства создания трехмерных образов из плоского бумажного листа, она показывает о современные идеи и концепции детских книг, рекламных листовок и буклетов для дирек мейл, открыток и приглашений.

В этом издании – не только уникальная коллекция, но и подробное руководство для тех, кто хочет сделать что-то подобное а, может быть, и лучше.


Календарь - коллекция, КАЛЕНДАРЬ - КОЛЛЕКЦИЯ
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 176
Цена: 500.00 руб.

Лучшие работы из России и стран ближнего зарубежья.

В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам.

Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда.

Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем.

Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях.

Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы.

Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное