Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 28 августа 2013 г.
Выпуск: 143

A Delicious Life.
New Food Entrepreneurs, R. Klanten, S. Ehmann, M. Le Fort.
Вкусная жизньA DELICIOUS LIFE. NEW FOOD ENTREPRENEURS
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, M. Le Fort
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1900.00 руб.

Эта книга – о тех, кто увлечен сегодня вкусной и здоровой едой Лучшие рецепты, приемы, тонкости и хитрости приготовления блюд и все, что связано с дизайном и оформлением продуктов питания ресторанам . Лучшие мастера.

Продукты питания и кулинария - модный тренд и растущий сегмент современного рынка. Креативная молодежь, которой место, казалось бы, в рекламных агентствах или банках, сегодня устремляется в ряды органик-фермеров, пчеловодов, буфетчиков или владельцев семейных гастрономов. Вдохновленные здоровым образом жизни и стремлением к высокому качеству жизни, новое поколение предпринимателей всего мира стремится осваивать местные кулинарные традиции, выпуская лучшее пиво, приготавливая уникальный мармелад или восстанавливая фамильные сорта яблок.

Книга – об этих людях, их увлечениях и секретах. Здесь собраны все, кто оказал серьезное влияние на современное кулинарное искусство, определил его эволюцию. Какими продуктами они пользуются, какие рецепты и технологии были вчера и находятся сегодня в их распоряжении, какие казусы и анекдоты сопровождают их практику? 

Вы побываете в садах, мастерских и кухнях, узнаете, как ищут ингредиенты или рецепты и как изобретают новые. О ритуалах приготовления пищи, о специальных журналах, знакомящих с новыми достижениями в этой области. 

И в довершение великолепной картины – упаковка еды, утварь, дизайн кухонь и столовых, магазинов и даже праздники. 


Absolute Stationery Design, Sandu Cultural Media.
Совершенный дизайн канцтоваровABSOLUTE STATIONERY DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 750
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.

Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.

Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного общения.


Art & Creativity Graphics. New Graphic Design, Dimitris Kottas.
Арт и креативная графикаART & CREATIVITY GRAPHICS. NEW GRAPHIC DESIGN
Автор: Dimitris Kottas
Издательство: Links International
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2450.00 руб.

Самые смелые и новаторские дизайн-проекты - для арт-институций и творческой индустрии. 

Перед вами – обзор лучшего, что создано в дизайне для творческого клиента за последние несколько лет. Дизайн-проекты для художественных учреждений и творческой индустрии, как правило, одни из самых инновационных и смелых. В книге собрано более ста проектов различного масштаба - от комплексного бренд-дизайна до эксклюзивных бизнес-карт музеев, галерей, частных архитекторов, дизайнеров интерьеров и режиссеров. И, конечно, для самих дизайнеров. Логотипы, визитки, бланки. Подарочная упаковка, приглашения и сувениры. Корпоративные буклеты, постеры и каталоги.

Лучшего гида по вершинам графического креатива для клиента-творца, пожалуй, не найти


Cause and Effect,
R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle.
Причина и следствиеCAUSE AND EFFECT
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Цена: 1950.00 руб.

Для того, чтобы снискать должную популярность, экологический стиль жизни должен уметь себя правильно подать, - считают авторы книги и рассказывают о лучших мировых примерах «экологического дизайна».

Это, действительно, новый визуальный язык, и он действительно приводит к повышению узнаваемости экологичного стиля жизни. Здесь собраны постеры, брошюры, сайты, провокационные и партизанские акции и многое другое.  Книга фокусирует внимание на корреляции различных элементов и важных технических моментов кампаний. Все вместе – сборник ключевых, самых современных и эффективных инструментов экологической коммуникации.

Книга адресована как дизайнерам, маркетологам и рекламистам, занятым в эко-проектах, так и представителям компаний-клиентов.


Communicating Fashion Brands, Lin Shijian.
Коммуникация модных брендовCOMMUNICATING FASHION BRANDS
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2450.00 руб.

Сборник свежих и сильных примеров фэшн-брендинга, дизайна интерьеров модных магазинов и современной упаковки.

В сборник вошли кейсы всемирно известных, «звездных» лейблов и совсем молодых, но, безусловно, талантливых и амбициозных. Все они – плоды коллективного труда, так что авторы потрудились упомянуть всех, кто «вложился» в блестящий продукт: это арт-директора и копирайткры, дизайн-судии, дизайнеры интерьеров и упаковки, иллюстраторы и так называемые спейс-дизайнеры.

Перед вами – богатая палитра коммуникативных инструментов  - праздничные и корпоративные открытки, логотипы и вывески, сумки для товара из экологичных материалов и навесные этикетки, разнообразные промо-материалы и многое другое. Все вместе создает целый айдентик-космос.

Одно из преимуществ книги – публикация скетчей, демонстрирующих, шаг за шагом, творческий процесс оформления брендов. Список последних внушает уважение: Nike, Victoria Beckham, Red Wing Shoes, Merona, Optimo Hats, FILA, Saks Fifth Avenue, Pino, K11 Design Store, Lacoste, Urban Outfitters, Issey Miyake, Kat Von D Cosmetic Line, and Levi’s и многие другие.


Corporate & Institutional Graphics. New Graphic Design, Dimitris Kottas.
Корпоративная графикаCORPORATE & INSTITUTIONAL GRAPHICS. NEW GRAPHIC DESIGN
Автор: Dimitris Kottas
Издательство: Links International
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2450.00 руб.

Обзор лучших примеров современного графического дизайна в области корпоративной идентификации и фирменного стиля различных учреждений. Дизайн-проекты для учреждений торговли, государственных учреждений и различных корпораций, обычно имеют сложный бриф и многозадачность.

В книге собрано более ста проектов различного масштаба - от комплексного бренд-дизайна до эксклюзивных бизнес-карт кофеен, бутиков, ивент агентств, консалтинговых групп, промышленных корпораций. Характер и размер студий, представивших свои работы, также разнообразен: от звезд вроде Studio Brave, Brogen Averill, Lundgren+Lindqvist до начинающих «вундеркиндов», чьи работы будут определять развитие дизайна в последующие годы. Логотипы, визитки, бланки. Подарочная упаковка, приглашения и сувениры. Корпоративные буклеты, постеры и каталоги.

Книга – настоящий источник вдохновении для дизайнеров –графиков, преподавателей, студентов.


D&AD Annual 2012, .
D&AD Ежегодник 2012D&AD ANNUAL 2012
Издательство: Taschen
Количество страниц: 544
Количество иллюстраций: 1600
Цена: 2100.00 руб.

Ежегодный сборник работ-победителей мирового рекламного конкурса D&AD (Design and Art Direction).

Лучшее из лучшего, отобранное высоким жюри одного из самых престижных мировых конкурсов из  20 000 работ дизайн-студий, рекламных, брендинговых, консалтиновых агентств, кино- и фото- студий, цифровых медиа-фирм - со всего мира.

Как известно, победители удостаиваются уникальной награды – легендарного Желтого Карандаша, и в особенных случаях  - еще более легендарного Карандаша Черного. 

Напомним номинации конкурса: арт-дирекшн, дизайн книги, брендинг, цифровая реклама, цифровой дизайн, директ, продакшн рекламных роликов, графический дизайн, иллюстрация, мультимедиа, журнальный и газетный дизайн, мобильный маркетинг, музыкальное видео, наружная реклама, дизайн упаковки, фотография, реклама в прессе, промодизайн, радиореклама, дизайн пространства, ТВ и кинореклама, ТВ и кино-коммуникация, типографика, копирайтинг в рекламе и в дизайне. 

Ежегодник D&AD  - настольная книга для всех, кто тщательно следит за последними достижениями мирового рекламного и дизайн-креатива.


Fully Booked - Ink on Paper, R. Klanten, M. Hübner, A. Losowsky.
Все учтено: На бумаге Дизайн и концепции новых публикацийFULLY BOOKED - INK ON PAPER
Автор: R. Klanten, M. Hübner, A. Losowsky
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 280
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2200.00 руб.

Более 200 блестящих примеров новейшего дизайна книг, брошюр, каталогов и другой печатной продукции – новая волна издательского креатива. 

В книге пять глав, каждая из которых представляет ключевую роль, которую играет при рождения издания: Рассказчик, Иллюстратор Учитель, Бизнесмен и Читатель. Примеры сколь великолепны, столь и разнообразны – от персональных проектов напечатанных малюсеньким тиражом, до лауреатов престижных премий за книгу художника или брендбук.

Каждый экземпляр – настоящий тактильный праздник: здесь и экспериментальная печать, и новые материалы, и неожиданный переплет, а главное – дизайнерские и издательские идеи и методы. Все это – богатый источник вдохновения для графических и книжных дизайнеров, издателей и авторов. 


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное