Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 23 июля 2012 г.
Выпуск: 110

Brochure Parade
2, Caleffi, Fabio (Hrsg.).
Парад брошюрBROCHURE PARADE 2
Автор: Caleffi, Fabio (Hrsg.)
Издательство: Happy Books
Год издания: 2009
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2400.00 руб.

Самый свежий и актуальный сборник итальянских брошюр всевозможных тематик.

Брошюра стоит между рекламным объявлением и упаковкой и доносит до нас максимум информации о продукте.  Здесь каждая деталь - от цвета, картинки, шрифта, пластики и стилистики - выражает душу товара и стратегию его продвижения.

Италия - авторитетнейший центр мирового дизайна, не случайно и брошюры здесь делают с большим вкусом. В книге семь глав: "Мода и аксессуары", "Красота, здоровье и украшения", "Туризм и свободное время, Социально-культурные мероприятия и активности",  "Промоушн и селф-промоушн", "Еда, напитки и рестораны", "Мебель, обстановка и керамика", "Промышленность, технология и продукты".

Книга будет прекрасным подспорьем, как дизайнерам брошюр, так и заказчикам.


Communication Arts. Illustration Annuals CA 47, сборникCOMMUNICATION ARTS. ILLUSTRATION ANNUALS CA 47
Автор: сборник
Издательство: Communication Arts
Год издания: 2006
Количество страниц: 218
Количество иллюстраций: 218
Цена: 2100.00 руб.

Communication Arts Annuals – ежегодное издание, в которое входят работы всемирно известных дизайнеров, художников, рекламных агентств и дизайн-студий. Наполненная красочными фотографиями, книга содержит инновационные проекты и работы победителей конкурса Communication Arts в области дизайна, иллюстрации, фотографии и рекламы.


Essential Fashion Illustrations, Paco AsensioESSENTIAL FASHION ILLUSTRATIONS
Автор: Paco Asensio
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1440.00 руб.

Essential Fashion Illustration предназначена для профессионалов, творчество которых связано с модой.
В книге последовательно и полно показаны примеры рисования человека – пластика тела в целом, мимика и жесты, а также техника рисования: головы и шеи, торса, кистей рук и ступней.
Коллекции модельеров призваны подчеркивать или скрыть форму тела, достигая рельефного, структурированного силуэта. Перед художником часто встает вопрос как в эскизе отразить складки, драпировки и декор одежды "от кутюр"? Особое внимание в книге уделено рисунку фактур тканей и аксессуаров. Разнообразие тканей и их фактур требует умелого владения различными техниками рисунка и применения таких материалов, как простой карандаш, уголь, пастель, акварель, тушь, цветные карандаши и фломастеры.
Материал подается в доступной форме, нагляден и лаконичен. Книга адресована дизайнерам, графикам, живописцам и модельерам.


Game Plan, Ste CurranGAME PLAN
Автор: Ste Curran
Издательство: RotoVision
Год издания: 2004
Количество страниц: 160
Цена: 1080.00 руб.

В этой книге видеоигры рассматривают с точки зрения дизайна. 10 выдающихся видеоигр, и то, как они изменили индустрию. В книге представлены интервью с создателями и производителями, а также раскрывается сам процесс создания. В список 10 избранных вошли Pac-Man, компании Namco,игра ставшая целой эпохой Mario 64, компании Shigeru Miyamoto, и хит середины 80-х, Elite, компании Bell and Braben. А также игра Tomb Raider, благодаря которой Лара Крофт стала настоящей иконой.
В книге представленны и первоначальные эскизы и скриншоты готовых игр. Объясняется, почему эти игры не похожи на другие и в чем их особенность.


Graphic Originals: Designers Who Work Beyond the Brief, Jane AustinGRAPHIC ORIGINALS: DESIGNERS WHO WORK BEYOND THE BRIEF
Автор: Jane Austin
Издательство: RotoVision
Год издания: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1620.00 руб.

Индивидуальный творческий путь дизайнера.
В книге пошагово исследуется процесс создания дизайн-проектов.
Каким образом выбрать шрифты или фотографии, заказать в библиотеке или создавать самому? Как выразить свой авторский стиль выполняя, в общем-то, обыденные заказы?
Включена масса оригинальных графических разработок дизайнеров.
Эта книга предназначена тем, кто стремиться к самовыражению, в любой области графического дизайна. Масса уникальных работ, интервью с авторами, красивая и оригинальная книга.


Letterpress: The Allure of the Handmade, David JuryLETTERPRESS: THE ALLURE OF THE HANDMADE
Автор: David Jury
Издательство: RotoVision
Год издания: 2004
Количество страниц: 160
Цена: 1620.00 руб.

Современные графические дизайнеры, в работе которых особую роль играет компьютер, в настоящее время исследуют потенциальные возможности рукописного текста, его уникальные особенности визуального и тактильного воздействия.
Параллельно распространению цифровых шрифтов и набора текста на компьютере резко возросла роль частных издателей. Основной причиной возрождения наборных текстов в новом тысячелетии является их креативный потенциал.
В книге исследуются американская и европейская частная печать, рассказывается о знаменитых дизайнерах, работающих в области печатных текстов, как печатные тексты используются в качестве коммерческого средства в развивающихся странах, занимающихся разработкой новых технологий печати. Это современная книга, созданная специально для поддержания тенденции некомпьютерных дизайн-технологий, переживающих период наиболее бурного роста и развития.


New Absolute Appeal: Direct Mail Design, Ami Miyazaki.
Новое совершенное сообщение. Дизайн для директ-мейлаNEW ABSOLUTE APPEAL: DIRECT MAIL DESIGN
Автор: Ami Miyazaki
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2011
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 3000.00 руб.

Вездесущая цифра лишь обострила чувство "настоящего" общения, точно так же, как мобильный телефон - радость живой встречи. Перед вами - сборник самых выразительных примеров современного "директ-мейла".

Компьютерные технологии сообщили этому виду корпоративной коммуникации невиданную доныне виртуозность. "Директ" успешно соперничает не только с "мыльным" поздравлением, но и с обычным письмом и традиционной открыткой.

В книге собрано все самое интересное из современного "директа" с точки зрения идей, технологий и материалов - от хитроумной вырубки до вакуумных пакетов вместо конверта, от "личных" закладок в каталоге до 3D-очков с наилучшими пожеланиями. И к каждому проекту прилагается объяснение концепта и производственной стратегии.

Книга - настоящий источник вдохновения и для дизайнеров, и для рекламодателей, ведь "директ" был и остается самой четко таргетированной рекламой, позволяющей ощутить силу и привлекательность бренда собственноручно и воочию.


Signage Design, Михелле Галиндо (Galindo Michelle).
Дизайн систем навигацииSIGNAGE DESIGN
Автор: Михелле Галиндо (Galindo Michelle)
Издательство: Verlagshaus Braun
Год издания: 2012
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 810
Цена: 2400.00 руб.

Иллюстрированный сборник новейших достижений в дизайне указателей и навигационных систем мира.

Любая система навигации должна быть удобна, дружественна и доступна человеку любого возраста, культуры и уровня образования. Управляя городской ориентацией и ориентацией внутри зданий, указатели должны быть раз в десять лучше, привлекательнее и интереснее простых прохожих.

Интересных достижений в этой сфере масса: шрифты, пиктограммы, сочетания цветов, формы. Указатели  не только обязаны быстро отвечать на вопросы (где, куда, откуда), но и гармонировать с окружающим контекстом - архитектурным, индустриальным, природным.

В книге собраны 111 блестящих примеров решения навигационных задач: от музеев, школ, аэропортов до разветвленных транспортных сетей.

Книга предназначена архитекторам, градостроителям, дизайнерам интерьеров, ландшафтным дизайнерам и их потенциальным заказчикам. 


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное