Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 31 мая 2012 г.
Выпуск: 107

Around Europe Packaging, Fredes Andres.
Обзор Европейской УпаковкиAROUND EUROPE PACKAGING
Автор: Fredes Andres
Издательство: Index Book
Год издания: 2011
Количество страниц: 420
Количество иллюстраций: 420
Цена: 1950.00 руб.

Сборник Europe Book Collection посвящен  упаковке - ее лучшим европейским представителям. Плюс -  история проектов, плюс - интервью с дизайнерами, обнажающими сам процесс рождения идеи.

Каждый том Europe Book Collection погружает в секреты определенного жанра: логотипа, печатного издания, рекламы. Теперь это - упаковка. Внимание авторов сосредоточено на трех аспектах. Во-первых, тщательный отбор работ. Критериями здесь являются новаторство подхода и экспериментальность техник, уникальность идеи  и изысканность исполнения. Во-вторых, акцент на самых интересных моментах дизайна как процесса и результата. В-третьих, подача информации из первых, авторских рук.

В итоге получается четкая и яркая картина европейского дизайна. В данном случае - создания самой успешной упаковки.


Big Brand Theory, Wang Shaoqiang.
Теория Большого БрендаBIG BRAND THEORY
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: Gingko Press
Год издания: 2011
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2000.00 руб.

Собрание лучших кейсов создания и продвижения брендов от сильнейших игроков рынка позволит легко усвоить ключевые элементы успеха.

Бренд - понятие комплексное,  а кампания по его продвижению всегда интегрированная.

В книге собраны кейсы таких монстров бизнеса, как Adidas, Colette, Converse, Starbucks, H&M, Nike, Isse Miyake, Lacoste, Levi`s, Thonik, UNIQLO. 

Каждый элемент, будь то упаковка или постер, дисплей или одежда, сумка или сувенир, арт-объект или фирменный стиль - рассмотрен тщательно и сопровожден яркой профессиональной иллюстрацией. Таковых на 256 страницах  ровно тысяча. Теперь об успехе, его рычагах и инструментах, понятно все, ибо «Теория большого бренда» переводится как «секрет успешного бренда». Все остальное - в ваших руках.

Книга поможет в работе бренд-менеджерам, дизайнерам, рекламистам и, безусловно, заказчикам.


Boxed and labelled: 2: new approaches to packaging design, R. Klanten, M. Hübner, S.
Ehmann.
Упаковано и брендировано 2: новые подходы к дизайну упаковкиBOXED AND LABELLED: 2: NEW APPROACHES TO PACKAGING DESIGN
Автор: R. Klanten, M. Hübner, S. Ehmann
Издательство: Gestalten Verlag
Год издания: 2011
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2200.00 руб.

Книга о магической силе упаковки как инструмента коммуникации.

Это исследование главных тенденций ультрасовременного упаковочного дизайна посвящено широкому спектру продуктов, но главным образом - еде. Блестящие работы дизайнеров всего мира способны убедить кого угодно в том, что внутри упаковки - нечто экологически чистое, из райских уголков Земли или  безупречно приготовленное на самых современных пищекомбинатах. Однако, наши гастрономические привычки сегодня меняются так быстро и кардинально, что в одной книге можно встретить прямо противоположные месседжи. Но все они одинаково безупречны и убедительны - благодаря великолепной упаковке.


Designing with One and Two Colors, Maia Francisco.
Дизайн в Одном или Двух ЦветахDESIGNING WITH ONE AND TWO COLORS
Автор: Maia Francisco
Издательство: HarperCollins USA
Год издания: 2011
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500.00 руб.

Представленные здесь работы - не попытка победить скромный бюджет, но смелое и блестящее владение приемами одно- и двух-цветного графического дизайна.

Как преодолеть ограничения в цвете? Откуда черпать идеи? Какие приемы употребить? - Лучшие мировые дизайнеры делятся опытом. В книге более 300 иллюстраций, наглядно показывающие преимущества использования трехмерного пространства, оттенков тонирования, штампов, «негативных» изображений и другие хитрости.

Книга предназначена тем, кто ценит острумие, лаконичность, изящество и не терпит расточительной палитры. Она оттачивает вкус и ... бережет деньги.


Diagraphics, San Martin, Macarena.
ДиаграфикаDIAGRAPHICS
Автор: San Martin, Macarena
Издательство: Collins Design
Год издания: 2011
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100.00 руб.

Более 140 примеров карт, чертежей, диаграмм и графиков - высший пилотаж организации сложной информации.

Перед графиками стоит снять шляпу. Блестящие дизайнеры из разных стран, принадлежащие к разным культурам и объясняющиеся на разных языках умудряются просто и изящно говорить о сложнейших вещах, создавая общее, понятное всем, поле коммуникации. 

И наоборот: информационный дизайн - пример того, как один и тот же концепт может быть развернут и показан десятками оригинальных способов без потери данных и без единого слова. Книга изобилует настоящими визуальными сюрпризами и наглядно доказывает: чистая информация может и должна выглядеть привлекательно.

Книга организована по типам визуализации: карты, чертежи и диаграммы, графики. Рекомендуется перфекционистам, желающим непременно сочетать истину и красоту. Книга будет полезна как дизайнерам, так и заказчикам.


Eat me - Appetite for Design, .
Съешь меня – Аппетитный  дизайнEAT ME - APPETITE FOR DESIGN
Издательство: Gingko Press
Год издания: 2012
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2000.00 руб.

Эта «вафельная» обложка говорит не только о том, что речь пойдет о дизайне упаковки для еды, а также дизайне сопутствующих еде товаров и мест, но и о том, что наш гастрономический вкус всецело зависит теперь от дизайна.

По крайней мере, это справедливо по отношению к блестящим примерам, собранным здесь.  Современная упаковка еды сочетает в себе все: и утилитарные требования, и экологичность, способность к вторичной переработке, и эстетические свойства - вплоть до статуса «церемониального сосуда». 

Помимо упаковки для еды, в книге представлены интересные аксессуары - приборы и кухонная утварь, а также небольшой, но вдохновляющий тур по модным кафе, барам и ресторанам. И, наконец, отдельная глава посвящена искусству, связанному с едой или едой мотивированному. Это инсталляции, выставки, события.

На основе многочисленных кейсов, рассматривающих особенности продукта, материал упаковки, требования к брендированию и опыт пот ребления, можно легко составить представление о современных трендах в дизайне упаковки еды.

Книга будет интересна дизайнерам упаковки, компаниям-заказчикам, оформителям интерьера, промышленным дизайнерам.


Layout Look Book 2, Weber, MaxLAYOUT LOOK BOOK 2
Автор: Weber, Max
Издательство: Collins Design
Год издания: 2010
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2100.00 руб.

Универсальность и мобильность интернета подчеркивает и даже усиливает уникальность и изысканность принта - и альбом Layout Look Book 2 доказывает это неоспоримыми фактами!

В книге собраны работы 50 агентств и студий - известных и начинающих, крупных и мелких. Главным критерием отбора были  и остаются талантливая идея и безупречное качество исполнения. Разброс форматов широк: это и визитки, и предметы выставочного дизайна, постеры и книги. Спектр дизайнерских техник тоже разнообразен - от классического рисунка, фотографии, сгиба и коллажа до сложных цифровых композиций, вырубок и других спец-эффектов.

Ценное дополнение к иллюстрациям -  небольшие, афористичные интервью с авторами о целях и особенностях проектов, проблемах и секретах  реализации в определенном контексте.  Каждая работа- не только яркая индивидуальность со своей собственной философией и прагматикой, но и выражение определенного тренда в современном дизайне. Собственно, изучен ию этих трендов и посвящен альбом.

В книге 5 глав - по категориям «продукта»: журналы, постеры, книги, обложки музыкальных альбомов, вспомогательные материалы (дизайн «ивентов», корпоративного имида, визитки, канцелярия и т.д.).

Layout Look Book 2 может стать не только прекрасным подарком, но «долгоиграющим» источником вдохновения для дизайнера - как профессионала, так и начинающего. Отличное иллюстративное пособие для разговора о том, что такое хороший дизайн.


Stationery Design Now!, Wiedemann, Julius
  (Hrsg.).
Канцелярский дизайн сегодня!STATIONERY DESIGN NOW!
Автор: Wiedemann, Julius (Hrsg.)
Издательство: Taschen
Год издания: 2010
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Каждый уважающий себя бизнес - начинающий или зрелый - не сможет обойтись без трех китов: бланков, конвертов и визитных карточек. Перед вами - сотни блестящих примеров «канцелярского креатива».

Автор эссе по истории и технологиям канцелярского дизайна, профессор Визуальных коммуникаций Веймарского университета Баухауз Джей Ратерфорд замечает: к сожалению, «киты» плывут неравномерно. Визитки переживают расцвет, а бланки и конверты, наоборот,  тащатся в хвосте. 

А между тем, комплексная коммуникация приводит к настоящему успеху. Это понимают современные дизайнеры и спешат исправить ситуацию, ведь не секрет, что именно канцелярия и является единственным ненавязчивым, незаметным, но одновременно  мощным проводником корпоративных идей и посланий бренда.

Хорошие компании знают это, а самые дальновидные поручают дизайн своей канцелярии дизайн-студиям, хорошо чувствующим индивидуальные особенности клиента и умеющие отразит ь их в цвете, форме, фактуре, шрифте.

Перед вами - 200 способов убедиться в этом своими глазами - от дорогих знаков подлинного престижа до малобюджетных и остроумных решений.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное