Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 05 марта 2012 г.
Выпуск: 98

BCP 2011: Best of corporate publishing, .
BCP 2011: Лучшие корпоративные изданияBCP 2011: BEST OF CORPORATE PUBLISHING
Издательство: HORIZONT productions
Количество страниц: 488
Количество иллюстраций: 1700
Цена: 3600.00 руб.

Ежегодник победителей и номинантов крупнейшего в Европе международного конкурса корпоративных изданий BCP-awards 2011.

"Лучшие корпоративные издания" (BCP, Best of Corporate Publishing), с 1999 года ежегодно издается германским издательством "HORIZONT productions" и диктует моду на корпоративные издания Западной Европы.

Конкурс насчитывает 32 номинации, включая электронные версии печатных изданий и сайты. Помимо работ победителей и номинантов в издании представлен «Зал славы», в котором опубликованы лучшие работы дизайнеров Германии, Австрии и Швейцарии.


Brochures cafe, Педро Гиттон (Pedro Guitton).
Брошюр-кафеBROCHURES CAFE
Автор: Педро Гиттон (Pedro Guitton)
Издательство: Page One
Количество страниц: 338
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1550.00 руб.

Вся полиграфическая продукция которая используется внутри кафе и для продвижения кафе, представлена «Брошюр-кафе».

Перед вами - сборник ярких, концептуальных и самобытных примеров брошюр, каталогов, папок, флаеров, постеров из стран обоих американских континентов. Это Канада, США, Мексика, Панама, Пуэрто Рико, Эквадор, Венесуэла Колумбия, Боливия, Перу, Парагвай, Бразилия Уругвай, Аргентина, Чили.

Книга представляет собой уникальный сборник материалов, позволяющих сравнить характер дизайна Севера и Юга Америки. Проанализировать многочисленные направления и тренды, открыть новые имена и, конечно, оценить работу студий с клиентами.

Овладев цифровыми технологиями, современная полиграфия не только успешно соперничает с интернетом, но и показывает направление развития цифрового дизайна. Яркое доказательство этому - брошюры.


Eventdesign Jahrbuch: Event design Yearbook  2011-2012, .
Ежегодник евент-дизайна 2011-2012EVENTDESIGN JAHRBUCH: EVENT DESIGN YEARBOOK 2011-2012
Издательство: AVedition
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3300.00 руб.

Одна из самых интересных попыток не только богато проиллюстрировать, но и  теоретически обобщить практический опыт event-менеджмента и дизайна.

Event-дизайн - перспективное и сложное направление, которое нельзя исчерпать ни рекламой, ни дизайном интерьеров, ни PR, ни даже шоу-менеджментом. Это все, вместе взятое, включая главный элемент - философию, психологию и айдентику бренда.

Книга - одна из немногих сегодня попыток осмыслить понятие архетипа как ощутимого выражения духа бренда и рассмотреть его в отношении бренд-строительства, event-менеджмента и дизайна. Книга рассматривает и различные, уже опробованные жанры сценариев - сказки, мистерии, аттракциона, затрагивает такие темы, как психологические структуры, взаимоотношения субкультур, стиль жизни, словом, перед нами - попытка выстроить стратегию мероприятия на том, что раньше не было доступно в полной мере - на управлении подсознанием.


Left, Right, Up, Down - Neue Ansätze
für die Gestaltung von Leitsystemen, TwoPoints.net.
"Влево, вправо, вверх, вниз" - новые подходы к дизайну систем навигацииLEFT, RIGHT, UP, DOWN - NEUE ANSäTZE FüR DIE GESTALTUNG VON LEITSYSTEMEN
Автор: TwoPoints.net
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2550.00 руб.

Мы осознаем всю важность систем навигаций только тогда, когда они перестают работать. 

Издание «Влево, вправо, вверх, вниз» показывает современные подходы к дизайну, обеспечивающему легкую ориентацию человека внутри и вокруг зданий. Сотни блестящих примеров симбиоза графического дизайна и архитектуры, будь то выставочный комплекс или  супермаркет, аэропорт  или городское событие. Знаки и пиктограммы систем навигации, не просто стрелочки, указывающие как пройти. Это удобство людей, увеличение количества покупок в магазине, создание корпоративного духа в офисе или демонстрационном зале. Это то, чего так часто нахватает в наших общественных зданиях.

Особенно дороги те находки, что отвечают специфическим навигационным потребностям, привязанным к конкретному событию. Множество необычных, экспериментальных и, что важно, не всегда дорогих решений делает книгу ценным источником идей и приемов.  Книга представляет еще не воспетых героев этой области суперфункционального графического дизайна.


New Absolute Appeal: Direct Mail Design, Ami Miyazaki.
Новое совершенное сообщение. Дизайн для директ-мейлаNEW ABSOLUTE APPEAL: DIRECT MAIL DESIGN
Автор: Ami Miyazaki
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 3000.00 руб.

Вездесущая цифра лишь обострила чувство «настоящего» общения, точно так же, как мобильный телефон - радость живой встречи. Перед вами - сборник самых выразительных примеров современного «директ-мейла».

Компьютерные технологии сообщили этому виду корпоративной коммуникации невиданную доныне виртуозность. «Директ» успешно соперничает не только с «мыльным» поздравлением, но и с обычным письмом и традиционной открыткой.

В книге собрано все самое интересное из современного «директа» с точки зрения идей, технологий и материалов - от хитроумной вырубки до вакуумных пакетов вместо конверта, от «личных» закладок в каталоге до 3D-очков с наилучшими пожеланиями. И к каждому проекту прилагается объяснение концепта и производственной стратегии.

Книга - настоящий источник вдохновения и для дизайнеров, и для рекламодателей, ведь «директ» был и остается самой четко таргетированной рекл амой, позволяющей ощутить силу и привлекательность бренда собственноручно и воочию.


Лучший дизайн брошюр 10, ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 10
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1200.00 руб.

В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач.

Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров, Тони СеддонСЕТКИ. КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ
Автор: Тони Седдон
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1440.00 руб.

Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения.

Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное