Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 30 января 2012 г.
Выпуск: 97

Big Idea, .
Супер ИдеяBIG IDEA
Издательство: Page One
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 3100.00 руб.

Супер Идея (Big Idea) - душа бренда и залог успеха рекламных коммуникаций. Перед вами - сборник работ победителей крупнейших мировых конкурсов рекламы.

«Большая Идея» - уникальная возможность оценить уровень и характер современной рекламы  по работам лучших представителей индустрии, обменяться опытом и поднять планку, вдохновившись на собственный эксперимент.

Здесь собраны работы победители крупнейших фестивалей: «Каннские Львы», Азиатско-Тихоокеанский фестиваль рекламы, Лондонский международный фестиваль рекламы, D&AD Global Award, Epica, Mobius Awards и Clio Awards.

Материал организован по номинациям - «кибер», наружная реклама, принт, ролик, реклама в прессе, дизайн и «директ» и другим, так что сборник представляет собой единый всемирный фестиваль креатива, где в жюри отныне сидите вы, уважаемый читатель!


Brand Strategy and Design, Kazufumi Nagai, KenjiroSanoBRAND STRATEGY AND DESIGN
Автор: Kazufumi Nagai, KenjiroSano
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 228
Цена: 3600.00 руб.

Работая над большими или малыми проектами, дизайнеры вынуждены следовать "стратегии создания брендов". Сейчас резко возрастёт необходимость обстоятельного рассмотрения дизайнерами стратегий создания брендов. В этой книге Вы найдёте большое количество кейс-стади, главная роль в которых, отведена рассмотрению брендовой коммуникации, безусловно способствующей увеличению степени узнаваемости продукта. Выполненная на двух языках, китайском и английском, книга собрала на своих страницах 70 самых успешных кейсов создания брендов.

Работы распределены по трём разделам:
Компании и корпорации,
Товары
Магазины и торговля.

Книга богато иллюстрирована и показывает каких результатов можно достичь при непрерывномсотрудничестве дизайнеров и бренд-менеджеров.


Designing the Brand Experience, Robin Landa.
Дизайн восприятия брендаDESIGNING THE BRAND EXPERIENCE
Автор: Robin Landa
Издательство: Delmar Cengage Learning
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2250.00 руб.

150 блестящих примеров живой коммуникации бренда: визуальной, предметной, поведенческой.

В обстановке жесткой рыночной конкуренции строительство и воплощение яркой и прозрачной бренд-стратегии является необходимым залогом успеха. Перед вами - увлекательная экскурсия в мир оригинальных брендов, каждый из которых резонирует с определенной поведенческой моделью.

Витрины и пространства, предметы и графика, костюмы, цвет, свет, шрифт, электронные медиа  - все это, элемент за элементом, погружает вас в живую бренд-среду и наглядно показывает, как это работает.

Динамичные фотографии снабжены короткими и емкими комментариями авторов. Это выдающиеся мировые арт-директора, обладатели престижных наград, а также известные дизайн-студии.  


Flyer soziotope, M. RiemelFLYER SOZIOTOPE
Автор: M. Riemel
Издательство: Gebonden
Количество страниц: 464
Цена: 2700.00 руб.
Первоначально издание Flyer Sociozope было задумано как демонстрация всего, что связано с путешествиями, а теперь это самый полный в мире сборник флаеров. Эссе, интервью и, конечно же, флаеры, множество флаеров. Более 2500 примеров того, как молодое поколение выражает себя посредствам создания флаеров.

Handwritten, Steven Heler  Mirko IlicHANDWRITTEN
Автор: Steven Heler Mirko Ilic
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1350.00 руб.
К сожалению, к рукописным шрифтам наши дизайнеры не относятся так серьезно, как к основе основ издательского дела – текстовым шрифтам.
Между тем, графология располагает достаточным арсеналом средств, чтобы подсказать решение интереснейшей обратной задачи – сконструировать рукописный шрифт, соответствующий желаемому типу личности. То есть создать почерк, эффективный для привлечения целевой аудитории: среди школьников или пенсионеров, домохозяек или чиновников, работников умственного труда, спортсменов, студентов…
В книге "Handwritten" представлены сотни примеров, распределенных по разделам: "Каракули", "Царапанье", "Саркастические", "Наводящие на размышление".
Пусть человек не может ничем объяснить своего впечатления – подсознательное влияние шрифт, безусловно, оказывает. Нетрудно предположить, например, что псевдорукописный текст, похожий на почерк доброго, умного, веселого и легкого в общении собеседника, скорее всего, расположит к себе потребителя, а "почерк" угрюмого неприятного субъекта будет подсознательно блокировать желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Кто знает, может быть, в этом таится еще один, до сих пор не разработанный метод рекламного воздействия?

Об Авторе
Стивен Хеллер – арт-директор New York Times Book Review и автор многих успешных книг по графическому дизайну. Мирко Айлик, графический дизайнер из Нью-Йорка, имеющий множество наград в области дизайна.

Kiss and Sell: Writing for Advertising, Robert SawyerKISS AND SELL: WRITING FOR ADVERTISING
Автор: Robert Sawyer
Издательство: AVA Publishing Co.
Количество страниц: 192
Цена: 1800.00 руб.
Узнайте все о мастерстве копирайтера в рекламном мире. В книге вы найдете комментарии, примеры, советы ведущих игроков рекламного рынка. Детальное рассмотрение ключевых целей различных работ, а также путей их достижения. Ведь основная задача копирайтера заключается не в том, чтобы веселить и развлекать, а чтобы продавать товары. Детальное рассмотрение кампаний поможет вам понять почему создание текста, это больше мастерство, нежели искусство. А также Вы узнаете, как добиться успеха на этом эффектном, но беспощадном рынке.

Pictoplasma, сборникPICTOPLASMA
Автор: сборник
Издательство: Pictoplasma publishing
Количество страниц: 396
Количество иллюстраций: 390
Цена: 2400.00 руб.
Пиктограммы, иконы и символы – издавна и по сей день остаются простейшими, но наиболее действенными способами передачи информации. В книгу вошли наиболее интересные знаки, используемые в печатных изданиях, на выставках, фестивалях и конференциях и т.д. В издание вошли работы более 250 художников, дизайнеров, как всемирно известных, так и начинающих. Среди них Ana Bagayan, Friends With You, Fons Schiedon, Eboy, Akinori Oishi, Koralie, Doma, Gary Baseman, Tim Biskup, Klaus Haapaniemi, Eun-ha Paek, Nicholas Deakin, Shoboshobo, Gary Taxali

Small Pamphlet Graphics, сборникSMALL PAMPHLET GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 224
Цена: 3600.00 руб.
250 самых красивых и функциональных буклетов, созданных в качестве эффективного инструмента увеличения продаж. Для удобства поиска информации все приведенные в книге примеры сгруппированы по отдельным категориям: Продукты питания, Одежда, Дом, Развлечения.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное