Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 24 октября 2011 г.
Выпуск: 87

Affordable exhibition design, Francesc Zamora Mola.
Выставочный дизайн. Минимальный бюджетAFFORDABLE EXHIBITION DESIGN
Автор: Francesc Zamora Mola
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1950.00 руб.

Все знают о том, как важен для дизайна выставки недорогой, удобный и впечатляющий проект. В книге собраны лучшие примеры оформления промышленных и культурных выставочных мероприятий со всего мира.

Проекты прошли жесткий отбор по четырем параметрам: минимальный бюджет, приемлемые материалы, легкость исполнения и максимальная привлекательность для публики. Каждый проект снабжен не только фотографиями объекта и окружающего контекста, но и скетчами, воспроизводящими процесс создания и воплощения. Здесь вы увидите и новые материалы, и материалы вторичной переработки. И, самое главное - никто не скрывает, сколько это стоит!


Epica Book 23: Europe`s Best Advertising, Epica and Richard Högqvist.
Epica Book 23. Лучшая европейская рекламаEPICA BOOK 23: EUROPE`S BEST ADVERTISING
Автор: Epica and Richard Högqvist
Издательство: AVA Publishing Co.
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 3000.00 руб.

23 ежегодное издание Epica представляет более 900 ТВ-роликов, принтов, рекламы в прессе и интернете, интегрированных кампаний и директ-мейла, а также инновационных коммуникаций, придуманных и  созданных в Европе за 2009-2010 гг.

Составитель сборника Реми Бабинет утверждает: инновация ради инновации - все равно, что искусство для искусства - нередко бездарно и скучно. Настоящий прорыв в креативе зиждется на трех, старых, как мир, китах: сильной идее, блестящем исполнении и простоте подачи.


Gre
 atest album covers of All Time, Grant Scott, Barry Miles, Johnny Morgan.
Музыкальные альбомы всех времен. Крупнейший сборникGREATEST ALBUM COVERS OF ALL TIME
Автор: Grant Scott, Barry Miles, Johnny Morgan
Издательство: Collins and Brown
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1200.00 руб.

Сейчас, в эпоху глобального «скачивания» трудно поверить, сколько художественного таланта было положено на алтарь виниловой и CD-обложки. Перед вами - уникальная коллекция из 250 шедевров дизайна, созданных в период  с 1956 по 2005 г.

Обложки альбомов отлично  помогают определить и реанимировать музыкальные стили. Порой даже музыка не столь интересна, как дизайн альбомов. Многие экземпляры - исчезающие раритеты, так что потребовалось немало усилий, времени и денег на восстановление картинки. 

Книга изобилует отзывами известных дизайнеров, фотографов, а также слушателей - тех, чью жизнь круто изменил тот или иной альбом. И неважно, имел ли диск коммерческий успех (в сборнике присутствуют и мегапопулярные, и, так называемые «провальные» экземпляры), все работы объединяет одно: это прекрасный, во всех отношениях актуальный дизайн.


Los Logos: Compass, Robert Klanten.
Логотипы. КомпасLOS LOGOS: COMPASS
Автор: Robert Klanten
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 2600.00 руб.

Все смешалось в мире логотипов - направления, языки, стили. Los Logos. Compass - для того, чтобы не потеряться в мире трендов и предпочтений современного лого-дизайна.

Нынешнее издание  Los Logos не только больше прежних по объему и формату, оно переводит внимание с простой документации того, что происходит сегодня в мире логотипов, на классификацию сильнейших трендов.

Дело в том, что экономические и эстетические сдвиги нарушили привычную  зависимость логотипа от производимого товара: под дружественной, непринужденной, «экологической» вывеской может легко оказаться какой-нибудь крупный финансовый холдинг, а простая закусочная не прочь выйти в свет буквально «во фраке и с бабочкой».  В эпоху брендов логотипом правит не товар, а потребительский и более того, коммуникативный контекст.

Вот из этих обманчивых и разнообразных джунглей и помогает выбраться сборник «Логотипы. Компас».

Тренды снабжены те кстами о выдающихся дизайнерах и не менее выдающихся заказчиках. Книга - отличное подспорье и творческим людям, и тем, кто хочет разговаривать с конкурентами на разных языках!


Papercraft 2: Design and Art with Paper (+DVD), R. Klanten, B. Meyer.
Бумажное искусство 2: Дизайн и артPAPERCRAFT 2: DESIGN AND ART WITH PAPER (+DVD)
Автор: R. Klanten, B. Meyer
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2800.00 руб.

Пожалуй, таких сногсшибательных бумажных проектов вы еще не видели. Здесь не только нечто, напоминающее 3D -графику, арт-объекты, сложные инсталляции или так называемый design in motion.

В книге представлен опыт сценографии, дизайн моды, рекламы и другие сферы, далеко, казалось бы, выходящие за пределы обычных экспериментов с бумагой. Книга снабжена DVD -диском и предназначена для всех, кто еще сомневается в том, что за бумагой - будущее.


Sourcebook of contemporary graphic design, Mai
 a Francisco.
Сборник материалов по современному графическому дизайнуSOURCEBOOK OF CONTEMPORARY GRAPHIC DESIGN
Автор: Maia Francisco
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 600
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2600.00 руб.

Перед вами - обширный источник знаний по самой современной авторской графике - отличное подспорье дизайнеру-полиграфисту, преподавателю, студенту.

Сотни ярких, полноцветных репродукций работ лучших художников мира скомпанованы по формату: веб-сайты, годовые отчеты, брошюры, постеры, канцелярия, промо-материалы... Для легкости ориентации имеется визуальный каталог и контактная информация о дизайнерах.


The Poster: 1,000 Posters from Toulouse-Lautrec to Sagmeister, Cees W/ de Jong.
1000 постеров от Тулуз-Лотрека до ЗагмайстераTHE POSTER: 1,000 POSTERS FROM TOULOUSE-LAUTREC TO SAGMEISTER
Автор: Cees W/ de Jong
Издательство: Abrams
Количество страниц: 568
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1800.00 руб.

Подробное, богато иллюстрированное изложение мировой истории развития плаката - для художников, дизайнеров, искусствоведов.

Этот фундаментальный, богато иллюстрированный труд прослеживает всю 130-летнюю историю плаката - от Тулуз-Лотрека до Загмайстера. В него уместились Ар Нуво и Ар Деко, несколько исторических всплесков экспрессионизма, две войны, национальные традиции - польская, итальянская, американская, молодежная контр- и поп-культуры, и, конечно, конструктивизм и революция в России.

Книга полезна всем, кто интересуется плакатом - от искусствоведов и студентов до практикующих художников и дизайнеров.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное