Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 19 апреля 2011 г.
Выпуск: 76

African Interior Design, Alejandro Bahamón.
Африканский дизайн интерьеровAFRICAN INTERIOR DESIGN
Автор: Alejandro Bahamón
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 400
Цена: 950.00 руб.

Книга о том, как пестрота и лаконичность Африки поглотила дизайн-капризы колонизаторов и эмигрантов и осталась верна себе настолько, что спутать Африканский дизайн сегодня нельзя ни с чем.

Африканский континент - пространство яркого смешения национальных культур - от первобытных мифов и обрядов центральных и южных племен до самого современного искусства и архитектуры.

Привычного разделения на «цивилизованный» Север и «дикий» Юг, разумеется, недостаточно: со времен колонизации Африку любят все: англичане, французы, голландцы, немцы и даже китайцы. И каждая страна вносит свой оттенок в пестрый африканский ковер.

Но  что удивительно - Африка не перестает быть Африкой: она предпочитает естественные тона, натуральные материалы, архаические орнаменты и атрибуты и переплавляет все и вся в единый, стиль, который не спутаешь ни с чем.

Перед вами - подборка из 43 проектов изысканных домашних интерьеров,  абсолютно не похо жих друг на друга ни структурно, ни детально. Но вы сами почувствуете: это - Африка.


Airline Design, .
Дизайн авиалинийAIRLINE DESIGN
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1300.00 руб.

Книга посвящена тем, для кого полет на самолете - больше, чем путешествие из пункта отправки в пункт назначения. Фантазию этих чудаков питают два источника: сенсация изобретения самолета и бурное развитие современного аэродизайна.

Гражданская авиация - самый сложный вид услуг: несмотря на 40 летнюю историю, доверять ей полностью начали лет 20 назад. До того, как был изобретен 4-двигательный лайнер, способный летать над облаками и обеспечить комфортное самочувствие пассажирам, все предпочитали передвигаться поездом или на корабле. Но этого мало: долгое время лайнер был слишком дорогим удовольствием и полет на нем рекламировался как составляющая шикарного тура в удаленные места, столь же экзотическая, как  и обетованные земли.

Однако, цивилизация, политическая и экономическая стабилизация сделали свое дело: сеть авиамаршрутов стала настолько густой, что полеты превратились во что-то вроде хай-хай-вея. И сейчас вся эта эйфория полета, глядящая на нас с древ них рекламных постеров, смотрелась бы смешно и забавно, если бы не дизайн. Именно он и управляет теперь атмосферой полета.

Этот процесс и иллюстрирует сей увесистый и компактный сборник: чудо анти-гравитации  на наших глазах превращается в кайф пребывания внутри современного аэропорта, громадного Аэробуса 380, изысканной частной каюты и неизменно -  люкс ли это или эконом-класс - в обществе небесных созданий - стюардесс.


Boat Design, Паоло Тумминелли (Paolo Tumminelli).
Дизайн лодокBOAT DESIGN
Автор: Паоло Тумминелли (Paolo Tumminelli)
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1300.00 руб.

Перед вами - виртуальный музей  эволюции  дизайна моторных лодок, основанный на материалах архивов, прессы и исследований. Корпус и двигатель оказываются лишь фрагментами  интереснейшего культурного феномена, потенциал которого значительно превосходит возможности сухопутного аналога - автомобиля.

Моторная лодка - вовсе не игрушка для сорвиголов, как думают многие. Она хранит в себе свое первоначальное назначение - спасения, исследования, путешествия.

Появилась она сравнительно недавно - с изобретением пропеллера и двигателя внутреннего сгорания. Первые гонки на водных автомобилях» состоялись в Париже, а затем Золотая Лихорадка принесла «моторку» в СЩА.

Второе рождение лодка получила в середине 50-х, во времена так называемой пластиковой революции:  обтекаемый корпус и изысканные аксессуары развернули настоящую стилистическую баталию между чопорным деревом и наглым полимером.

С этих пор «моторка» и стала игрушкой для взрослых: к простым потребительским функциям прибавились солнечные ванны и водные лыжи, контрабанда и просто «выпендреж».

Но не хочется верить, что это все, на что способна моторная лодка: среда обитания и скрытые возможности этой вещи превосходят потенциал автомобиля, который изучен и используется куда больше. У лодки же до сих пор - все впереди.


Cafe & Restaurant Design, Кунц Мартин Николас, Fischer Joachim.
Дизайн кафе и ресторановCAFE & RESTAURANT DESIGN
Автор: Кунц Мартин Николас, Fischer Joachim
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 500
Цена: 900.00 руб.

Для лучших дизайнеров мира не существует ни глобализации, ни унификации - есть лишь живой, вибрирующий, говорящий город.  Но именно такие мастера создают качественно новые стандарты жизни   урбанистического тела  - от помещения ресторана до внутреннего мира едока.

В 21 веке поход в кафе и ресторан - не средство утолить голод, но роскошь и развлечение. Атмосфера, материалы, организация пространства стали чуть ли не главной статьей дохода рестораторов, а во временный, но высоко ценимый штат принимаются архитекторы-концептуалисты и дизайнеры-экстрасенсы.  Их задача - удивить, потрясти воображение, внушить и заворожить едока.

Центральной темой становится  психология пространства - создание пространства. Иногда она требует простейшией геометрии форм и лаконичности, неотличимой от самой скромной повседневности, а порой помещение  воплощает самую дерзкую мечту архитектора. Но как бы ни выглядело решение, оно всегда выполнено на выс очайшем дизайнерском уровне: книга показывает работу настоящих звезд.

В этой книге вы встретите работы Андреа Путман, Примадонна интерьерного дизайна и наоборот,  enfant terrible Филипп Старк, а также команды азиатского Suppose Design Office. Для них не существует ни пресловутой глобализации, ни унификации - есть лишь живой, вибрирующий, говорящий город.  Но именно такие дизайнеры создают сегодня качественно новые стандарты существования урбуса.


Cool Hotels, Ana Cristina G. Canizares.
Крутые отелиCOOL HOTELS
Автор: Ana Cristina G. Canizares
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1300.00 руб.

Все последние годы отельный бизнес переживает эпидемию эстетического вируса: туристу мало теплого одеяла и крыши над головой, он должен видеть прекрасные сны, и желательно наяву.

Перед вами - один из лучших «сонников» гостиничного дизайна.

Новые тренды в гостиничном дизайне  - являют нам нечто среднее между жилищем, жизненным стилем и театром.

Снаружи отель может быть старым или новым. Он может быть построен по специальному эскизу или реконструирован из бывшей аристократической виллы или даже фабрики - но все это - попытки встроить услугу не столько  во внешнюю среду, сколько во внутренний мир путешественника. Ведь путешествие похоже на чтение: кто-то облюбует лофт, а кому-то подавай викторианский дом. Лишь на природе, где тон задают горы, море или джунгли, путешественник нередко забывает о культурной принадлежности, оставляя в памяти первобытную идентичность - пловца, лыжника, следопыта.

Каждый жанр собирает свои гениальны е идеи, воплощенные шедевры и звездные имена - этим работам и посвящена книга. Все вместе они дают представление не только о направлениях современной дизайнерской мысли, но и о новом человеке - о том, какой он видит спальню, гостиную, ванную комнату, библиотеку,  кухню или бассейн. И самый благодарный завсегдатай и взыскательный клиент - дизайнер.


Cool Hotels: Africa/Middle East, Martin N. Kunz.
Крутые отели: Африка/Ближний ВостокCOOL HOTELS: AFRICA/MIDDLE EAST
Автор: Martin N. Kunz
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1300.00 руб.

Уж кому-кому, а Африке унификация и стандартизация не грозит. Шедевры дизайна рождаются здесь на дикой земле, отвечая самым высоким стандартам. Секрет прост: в Африке турист должен жить так же красиво и гармонично, как и его соседи - слоны и бегемоты.

Несмотря на все трудности жизни, Африканский континент буквально напичкан чудесными отелями. Маленькие, не более 10 хижин, они прекрасно уживаются с ландшафтом, выстраиваясь вокруг скал или прячась в дельтах рек. 

Только здесь можно свободно и уединенно слушать шум водопада, рев животных, купаться в кристально-чистом озере или бродить по километровым белоснежным пляжам, а когда захочется вернуться в упорядоченную Европу -  сыграть в крокет на безупречном английском газоне. Отели есть даже в тех странах, где туризм не развит - в Замбии, Танзании, едва оправившемся от гражданских войн Мозамбике, и почти каждый из них восхищает красотой окружающего ландшафта, чистотой и изобретательностью дизайнерского реш ения, любовью к деталям.

Однако большая часть материала этой книги посвящена странам развитого туризма Северной Африки, Намибии, Танзании, Оманского Султаната. Африканский стиль легко ассимилирует и проникает в дизайн эмигрантов и бывших колонистов. Но есть и удивительные исключения, например,   Outpost в национальном Парке Крюгера, с современными бунгало, напоминающими стиль Ричарда Нэтра, или  The Hatari Lodge в Танзании, где домики выкрашены в стиле Оп-Арта.


Cool Hotels: America, Ana Cristina G. Canizares.
Cool Hotels: AmericaCOOL HOTELS: AMERICA
Автор: Ana Cristina G. Canizares
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 500
Цена: 950.00 руб.

То, что делается сейчас в дизайне американских  отелей, может оказать сильнейшее влияние на индустрию отдыха в целом. Собранные в книге примеры смелого дизайна  легко освобождают ум от стилистических пристрастий, а сам проект - от ангажированности: авторы не брали чаевых!

Феномен, называемый сегодня дизайнерским или бутиковым (а мы назвали это крутым) отелем, берет свое начало в 80-х, и связан с именем Яна Шрагера, основателя знаменитой «Студии 54», открывшего в 1984 году первый отель Morgans и ставшего отцом гостиничного менеджмента и дизайна.

Сказать, что эти отели отличает особая элегантность и вкус - мало. Перед нами - мощный тренд  сочетания уникального опыта работы с пространством, необычными материалами и аксессуарами, смелыми функциональными решениями которые не встретишь в так называемых сетевых заведениях.

Применяемые в дизайне отелей высокие технологии и приспособления не унифицируют решений, наоборот, они способны реализовать самые невероятные фантазии и удовлетворить самым разнообразным вкусам и тем самым выстроить отлично таргетированную коммуникацию.

Книга интересна всем - художникам, владельцам отелей, путешественникам.


Календарь - коллекция, КАЛЕНДАРЬ - КОЛЛЕКЦИЯ
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 176
Цена: 1200.00 руб.

Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран ближнего зарубежья.

В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам.

Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональный дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда.

Выпускать сборники работ по графическому дизайну - давняя мировая традиция, благодаря которой осуществляется обмен опытом в современном дизайнсообществе. Если Вы талантливы, Ваша работа рано или поздно попадет в такой сборник, а значит, вас заметят и по достоинству оценят не только коллеги по цеху, но и потенциальные клиенты.

Поддерживая традицию, «Книжки с кARTинками» начинают публикацию серии ежегодников «КОЛЛЕКЦИЯ». Здесь будет все - от годовых отчетов и брошюр до упаковки и фирменного стиля. Первой книгой серии стал сборник «КАЛЕНДАРЬ» - лучшие работы за 2010201 1 г из России и стран ближнего зарубежья.

Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем.

Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях.

Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы.

Мы благ одарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное