Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 20 января 2011 г.
Выпуск: 66

100%
hotels, Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский).
Стопроцентные отели100% HOTELS
Автор: Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский)
Издательство: Loft publication
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2000.00 руб.

Эти отели могут являться целью путешествия с такой же вероятностью, как и места, где они расположены. Отличная книга для туристов и странствующих дизайнеров!

Много ли внимания уделяем мы местам, где мы будем жить, спать и отдыхать во время путешествий? Сегодня пребывание в отеле является  такой же важной частью путешествия, как дорога, достопримечательности и окружающий пейзаж. Возможно, в этом виновато время: миновав паломничества и крестовые походы, великие географические открытия и военные экспансии, мы больше не ставим себе глобальных целей для путешествий, и путешествие давно уже означает для нас общение и отдых.

Перед вами отели, которые сами являются целью путешествия. Они расположены в широчайшем географическом ареале - от Таиланда и Японии до Европы и Бразилии. Взяв в руки книгу 100% hotels, вы увидите интереснейшие интерьеры номеров, лобби баров и холлов; фасады и панорамы; бассейны и спа, словом все, сто можно назвать стопроцентные отели.

< /td>

Best of American Houses, Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский).
Лучшие Американские домаBEST OF AMERICAN HOUSES
Автор: Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский)
Издательство: Loft publication
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2000.00 руб.

Перед вами 22 дома абсолютно не похожие друг на друга - ни расположением, ни высотой, ни планировкой, ни интерьерами. Владельцы домов - не просто состоятельные люди. Они вкладывали средства не столько в жилье, сколько в гармонию современного человека с природой.

Глядя на все эти сооружения, начинаешь припоминать этимологию слов «дом», «крыша», «убежище», «гнездо» - настолько глубока и лаконична архитектурная мысль в каждом случае, настолько увязывает она природные процессы соединения материалов и энергий с человеческой, семейной коммуникацией.

И если считать дом показателем культурной зрелости общества, можно подумать, что в этих домах живут совершенные люди. Фотографии фасадов и интерьеров сопровождаются чертежами, скетчами и подробными профессиональными комментариями.


Cafes, Hugo Kliczkowski (Х. Клицковский).
КофейниCAFES
Автор: Hugo Kliczkowski (Х. Клицковский)
Издательство: Loft publication
Количество страниц: 246
Количество иллюстраций: 230
Цена: 1250.00 руб.

Перед вами - не просто руководство по оформлению интерьера кофейни. Скорее, это правдивый срез современного дизайна. Приведенные примеры заставляют задуматься о многом - как добиться комфорта и новизны впечатления, рассказать об истории, угодить завсегдатаям, удивить и привлечь новичков. 

Рассказывают, что первое заведение было открыто в Мекке в ХV веке, и чуть позже - в Европе. Через столетие, в 1650 году кафе открылось в Оксфорде и в 1689 г. в Вене. С этого времени начинается настоящая экспансия кофе и кофеен, которая длится и по сей день.

Кофейни быстро стали местом встреч для всевозможных элит, и бог знает, сколько идей и проектов родилось за чашкой кофе или чая! Недаром в Турции кофейню называют школой мудрости, а в Англии - копеечным университетом.

Несмотря на то, что, в целом,  кофейни стараются сохранить традиционный дух, многие из них успели впитать в себя запах современности - абсолютной свободы от каких-либо ограничений в архитектур е и дизайне интерьера. Стилистику таких кофеен можно смело называть эклектикой или местной прихотью. Тем более, что располагаются они часто по соседству с увеселительными и другими заведениями. Даже более того: современная кофейня - это уже не кофейня, а целый клуб.

Перед вами - уникальная коллекция интерьеров, представляющая дизайн кофеен - от классики до авангарда, принадлежащая лучшим художникам мира. Но это не все: кофейни расположены в разных точках Земного шара, что позволяет говорить о вкусе кофейни в широком, культурологическом ключе.


Hotels, Hugo Kliczkowski (Х. Клицковский).
ОтелиHOTELS
Автор: Hugo Kliczkowski (Х. Клицковский)
Издательство: Loft publication
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2000.00 руб.

Перед вами отели, не только заменяющие своей инфраструктурой туристические курорты и блестяще рефлексирующие на темы местных культур и ландшафтов. Это настоящие места отдыха.

Глядя на неповторимые интерьеры, можно перефразировать поговорку: «скажи мне, где ты остановился, и я скажу, кто ты». Такая интроспекция требует не просто дизайна, но настоящего психоанализа.

Дизайн этих отелей по-прежнему развивает две традиции - американскую и европейскую, однако яркая индивидуальность - остается главным критерием как для проектов, так и для автора-составителя этой книги. Иллюстрации снабжены профессиональными комментариями, а сама книга начинается с карты, чтобы до очередного чуда света было подать рукой. 


Hotels, Hugo Kliczkowski (Х. Клицковский).
ОтелиHOTELS
Автор: Hugo Kliczkowski (Х. Клицковский)
Издательство: Loft publication
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 220
Цена: 2000.00 руб.

Об индивидуальном и даже уникальном подходе к обслуживанию клиента сегодня твердят и пишут все отели класса люкс. Но лишь избранные - доказывают это утверждение, что называется, на клеточном уровне - на уровне дизайна.

Подбор материалов, аксессуаров и организация пространства создают настолько неожиданную и в то же время комфортную атмосферу, которая ставит эти, казалось бы, нехитрые заведения для проживания и отдыха туристов в один ряд с произведениями искусства. А почему бы нет?


Lofts minimalistas, Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский).
Минималистические лофтыLOFTS MINIMALISTAS
Автор: Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский)
Издательство: Loft publication
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 230
Цена: 1500.00 руб.

Минимализм в применении к современному значению слова «лофт» - это отнюдь не вылизанное добела и искусственно опустошенное пространство. То, что ждет вас в этой книге, скорее, напоминает средневековый принцип сочетания  декоративного и функционального.

Лофт: этим словом называли чердак или верхний этаж фабрично-заводского сооружения. Однако теперь к нему прибавилось еще одно значение - концептуальное жилище  - большое пространство, где реанимированные промышленные конструкции служат функциональными или декоративными фрагментами домашнего интерьера. Но и это не все:  под «лофтом»  теперь понимают новый, особенный, стиль жизни.

Как правило, лофт - это открытое, светлое помещение  в бывшем индустриальном или складском здании. Обживание лофтов - один из главных трендов современной городской жизни, приведший к миграции людей с окраин мегаполиса в центр. Обитатели лофтов - ревностные хранители архитектурного наследия города и его приспособления к современной жизни. 

У лофтов, представленных в этой книге есть одна характерная особенность: изменения прежнего интерьера минимальны, и все промышленные элементы тонко вписаны в новый контекст. Другими словами, перед вами - не привычный минимализм, отвергающий излишества, с гладкой, выбеленной поверхностью, а практичное, легко трансформируемое пространство, способное удовлетворить потребность жильца парой-тройкой точных архитектурных акцентов.

Простое, уютное, функциональнее жилье, где, совсем как это было в Средние века, теряется различие между декоративным и функциональным. Где даже пустота - не роскошь, а средство существования.

XX Lofts, Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский).
ХХ ЛофтыXX LOFTS
Автор: Hugo Kliczkowski (Х. Кликцковский)
Издательство: Loft publication
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2000.00 руб.

В этой книге: перспективы развития американской модели лофта, интересные примеры работы с пространством, планировки, функциональность и материалы.

История лофтов берет начало в 40-х годах, когда взлетевшие цены за жилье буквально вытолкали бедных нью-йоркцев в пустующие промышленные здания. Сегодня тенденция обживать фабричные и складские помещения не только распространилась повсюду, но и задает тон как фешенебельный лайфстайл. То, чем раньше пробавлялись студенты и бедняки, теперь  стало местом дорогих, престижных резиденций, привлекающих лучшие дизайнерские умы.

Ценность лофта - в безграничной возможности создавать разнообразные интерьеры, свободе от архитектурных условностей и ограничений.

Перед вами -   самые яркие и любопытные примеры приспособления промышленного помещения к потребностям жилья. Безусловно, архитекторы не могли игнорировать американскую традицию обживания городского «индастриала», которая оказала сильное влияние на интерьеры лофтов в Лондоне и Берлине.  Вместе с тем, книга показывает новые тенденции в лофт-дизайне, такие, как, создание более приватных, уединенных уголков или наоборот, игра с открытыми, проходными пространствами.

Но это не все: лофт сам по себе узнаваем на каждой фотографии, но все же основной акцент сделан на деталях, придающих тому или иному интерьеру особую выразительность. Это может быть высота потолка или прихотливая планировка, отдельная, найденная лишь для этого пространства, функция или материал и многое другое.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное