Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 28 декабря 2010 г.
Выпуск: 63

Big-Eye Art. Resurrected and Transformed, Bionde Biythe.
Большеглазое искусство. Возрождение и трансформацияBIG-EYE ART. RESURRECTED AND TRANSFORMED
Автор: Bionde Biythe
Издательство: Merrel
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 180
Цена: 1200.00 руб.

Так называемое «Big-Eye Art» появилось в 50-е годы, когда такие художницы, как Маргарет Кин и Джиг придумали звероподобных человечков, чьи трогательные рожицы сразу покорили сердца людей и создали массу подражателей.

И вот сейчас мы наблюдаем  бурное возрождение «большеглазиков», но уже не в ангельском, а в демоническом и духе. Готические Лолиты и ведьмочки, наяды и дриады, алхимики и феи вдохнули новую жизнь в культовую куколку Блайт и мириады ее инкарнаций.

Перед вами  - коллекция из более 150 восхитительных работ от 22 художников «большеглазого» жанра, как хорошо известных, так и начинающих. Среди них Блонд Блайт, Жасмин Беккет-Гриффит, Миша, Марк Глисон и Вик Берндт.

Сборник превосходно вскрывает все стилистические корни персонажа - от аниме и манги до готики и фэнтези. Мы буквально видим, как растет и развивается этот призрачный, порой тревожный и даже вызывающий, но по-прежнему притягательный персонаж . 

Каждую  работу сопровождает история автора, отвечающая на все «как» и «почему». Но для поклонников «большеглазого искусства» тайна все равно остается тайной.

Design for Shopping. New retail interiors, Sara Manuelli (Сара Мануэлли).
Дизайн для шоппинга. Новые интерьеры магазиновDESIGN FOR SHOPPING. NEW RETAIL INTERIORS
Автор: Sara Manuelli (Сара Мануэлли)
Издательство: Abbeville press
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 270
Цена: 2250.00 руб.

Привлечение потребителей - дело не только продуктов и брендов: пришел черед магазинов. Современный интерьер - это привлекающая и не отпускающая покупателя интерактивная среда, полная игр, юмора, креативных идей.

Перед вами - богатая и изысканная коллекция ритейл-дизайна  от гигантских дышащих манекенов Лондонской+ Mandarina Duck до хай-тек-румов Prada в Лос-Анджелесе. В книге Design for Shopping представлены интерьеры современных магазинов, планы торговых залов, схемы вешал.

Помимо историко-социологического эссе о разновидностях  магазинной культуры, книга содержит 7 глав, посвященных самым разным помещениям и мотивам продажи: это старые добрые бренды, связь покупки и технологий, фешенебельные «променады», помещения для покупателя-игрока, продажа «лайфстайла», искусство и моды, а также новые способы и места устройства магазина.

В каждой главе вы найдете интервью с кем-либо из выдающихся дизайнеров современности - &nb sp; Хани Рашидом,  Марселем Уандерсом, Теренсом Конраном, Амандой Левет - о том, как влияет изменение наших покупательских привычек на дизайн интерьера магазина.

Feedback. Direct and Interactive Marketing, Roger Ortudo Flamerich (Роджер Ортуньо Флеймрих).
Обратная связь. Директ и интерактивный маркетингFEEDBACK. DIRECT AND INTERACTIVE MARKETING
Автор: Roger Ortudo Flamerich (Роджер Ортуньо Флеймрих)
Издательство: Index Book
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 270
Цена: 2000.00 руб.

Перед вами лучшие образцы директ- и интерактивных кампаний, адресованных массовой или специальной целевой аудитории, которая не замедлила отозваться.

В ряде случаев вы увидите синтез не только директ- и интерактивного, но и партизанского маркетинга, и даже public relations. И не случайно: цель книги - рассказать в иллюстрациях о философии интегрированного маркетинга, который часто называют  маркетингом 360 и который стремительно набирает популярность как в сетевых агентствах, так и в независимых студиях.

Конкурентов не принято любить, но то, что вы увидите здесь, заставит ими восхищаться. Если только ваша кампания не попала на страницы Feedback.


Layout Essentials. 100 Design Principles for Using Grids, Beth Tondreau (Бет Тондро).
Построение макета. 100 принципов использования сетки в дизайнеLAYOUT ESSENTIALS. 100 DESIGN PRINCIPLES FOR USING GRIDS
Автор: Beth Tondreau (Бет Тондро)
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500.00 руб.

Сетки - основа практически любого  графического дизайн-проекта, и умение работать с ними  является фундаментальным навыком.  Книга учит работать со шрифтом, цветом, картинкой и многими другими вещами во всевозможных форматах - от «одноклеточной» до самой сложной сетки.

Сетка используется для организации пространства и информации в удобной для читателя форме; это своего рода план всего проекта. Кроме того, сетка выступает в роли плотины для информационного потока, она создает и поддерживает порядок в макете.

Здесь вы найдете не только жесткие правила и наставления для работы с сеткой, но и познакомитесь с тем, как можно ее художественно изменить и получить действительно вдохновенный дизайн.

Иллюстративный материал содержит не только «голые» сетки всевозможных конфигураций, но и живые примеры реально существующих проектов, наглядно отвечающие на все вопросы «как?».

«Сетка - самый «н едопонятый» элемент структуры, который, к тому же, чаще других элементов используется неправильно. Сетка становится полезной, когда «вытекает» из материала, который ей нужно организовать».
Дерек Бердселл

«Только тогда сетку можно назвать по-настоящему удачной, когда, разрешив все буквальные проблемы, дизайнер поднимается над подразумеваемым структурой сетки единообразием и создает из отдельных частей динамичное визуальное повествование, которое с каждой страницей все больше и больше захватывает читателя».
Тимоти Самара


One Off: Independent Retail Design, Clare Dowdy (Клэр Доуди).
Один такой. Смелый дизайн торговых помещенийONE OFF: INDEPENDENT RETAIL DESIGN
Автор: Clare Dowdy (Клэр Доуди)
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 268
Цена: 1740.00 руб.

Молодые владельцы магазинов и дизайнеры устроили настоящий бунт против унылой глобализации и всерьез занялись выяснением личности своего заведения. Внешний облик, интерьеры, а еще в большей степени -  упаковка продуктов - все подвергается трансформации  и образует неповторимый private lable. 

Но это отнюдь не означает, что каждый из уникальных магазинов имеет сногсшибательный бюджет - как правило, это небольшие заведения. И, как это было всегда, дизайнеры ищут вдохновения на толкучках и стихийных рынках, ведь именно там так необходимо выделиться из толпы!

За первопроходцами идут крупные сетевые корпорации. В погоне за молодежной аудиторией, они устраивают временные «фальшаки», маскируясь под независимые торговые точки. 

Значит ли это, что мегамоллам - конец? - Трудно сказать, но автор книги Клэр Доуди уже разделила ее на 5 глав - согласно специализации независимых магазинов: «еда», «дом и утварь», & laquo;одежда и аксессуары»,  «всякая всячина», а также фальшивые и партизанские магазины.


Tempus Fugit: World`s Best Calendar Design, Bildi Grafiks.
Время бежит. Лучший мировой дизайн календарейTEMPUS FUGIT: WORLD`S BEST CALENDAR DESIGN
Автор: Bildi Grafiks
Издательство: Index Book
Количество страниц: 368
Количество иллюстраций: 450
Цена: 2200.00 руб.

Перед вами - философия дизайна - от размышлений о том, как устроено время до блестящих примеров изготовления календаря.

Большая часть истории дизайна не рассказывается, а показывается. Сейчас есть много, на что посмотреть, но не все заставляет задуматься.  Может быть, поэтому дизайнеры не читают?

Действительно, львиная доля книги, которая, подобно календарному году, состоит из 365 страниц и разбита на 12 глав,  - это календари - гигантские, настенные, настольные, типографические и исторические, коммерческие и с полями для заметок, игровые и экспериментаторские, авторские и коллективные.

К проекту присоединились многие известные дизайнеры, ранее не имевшие дело с календарями. И вот в ваших руках коллекция лучших мировых работ.

Но не все так просто: книгу надо читать. Книга изобилует интервью, размышлениям о процессе работы над календарями и о времени. Отдельная глава посвящена тексту «О времени» Роберта Эпплтона, изучавшего связь графического дизайна с музыкой и временем. Здесь есть и разговоры о дизайне с людьми, имеющими к нему мало отношения - поэтом и антропологом, бизнес-леди и фотографом, биологом и жертвой феминизма. Вам будет, о чем задуматься.

Словом, перед вами - философия дизайна - от размышлений о том, как устроено время до блестящих примеров изготовления календаря.

Textiles Today. A Global Survey of Trends and Traditions, Chloë Colchester (Хлоя Колчестер).
Современный текстиль. Мировой обзор трендов и традицийTEXTILES TODAY. A GLOBAL SURVEY OF TRENDS AND TRADITIONS
Автор: Chloë Colchester (Хлоя Колчестер)
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 380
Цена: 1650.00 руб.

Не так давно дизайнеры из самых отдаленных и этнически стойких уголков планеты - Индии и Мали, Марокко и Мадагаскара, Буркина Фасо и Нигерии начали искать вдохновения... на улицах Лондона и Парижа, дабы создать нечто интернациональное и ни на что не похожее.

А между тем текстиль продолжает выполнять свою историческую функцию, соединяя единой тканью религию и хозяйство, путешествия и торговлю.  И сегодня эта в полном смысле слова материализация дизайнерской мысли переживает настоящий расцвет, ведь можно работать не только с тканью, но и со светом, пластиком, воздухом и даже цементом! Можно продолжать блестяще преодолевать границы между Западом и Востоком, как это делает Элей Кишимото, а можно в пределах одного дуновения ветра переходить из голубого в жемчужный, из зеленого в красный, как ткани Морфотекса.

 В книге 381 цветная иллюстрация, и каждая нарушает наши привычные представления о текстиле.

Type Idea Index:
The Designer`s Ultimate Tool for Choosing and Using Fonts Creatively, Jim Krause (Джим Крауз).
Коллекция шрифтовых идей. Основные инструменты для выбора и творческого использования шрифтовTYPE IDEA INDEX: THE DESIGNER`S ULTIMATE TOOL FOR CHOOSING AND USING FONTS CREATIVELY
Автор: Jim Krause (Джим Крауз)
Издательство: HOW
Количество страниц: 360
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1600.00 руб.

Перед вами - настоящий генератор идей, транслятор знаний и расширитель горизонтов.  Этот малыш в виниловой обложке - шестой по счету бестселлер Джима Крауза, способный увеличить креативный КПД любого дизайнера, иллюстратора и всякого, кто имеет дело со шрифтом.

Основной принцип книги  прост: идеи порождают идеи. Если вы ищете новые пути или технические приемы в применении шрифта в работе, искусстве или дизайне,  просто откройте сборник. И вы столкнетесь лицом к лицу с более чем 650 яркими примерами шрифтового дизайна.

Для удобства использования примеры распределены по темам (энергичный, элегантный, уставной, бунтарский и так далее) и типам начертанных слов (инициалы, монограммы,  логотипы, заголовки, параграфы и т.п.).


Vivienne Westwood Shoes, Beatrice Luca.
Туфли Вивьен ВествудVIVIENNE WESTWOOD SHOES
Автор: Beatrice Luca
Издательство: Damiani
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2200.00 руб.

Вивьен Вествуд - такая же легенда, как Мэри Квант. Ее туфли напоминают что угодно - скульптуры, арт-объекты, но только не обувь. Кажется, здесь попраны все законы «носибельности» - в туфлях поразительно все от умопомрачительных каблуков до невообразимых застежек.

Но то, чего нельзя отнять у коллекций Вивьен Вествуд - это мощной энергетики, тесной связи искусства и жизни, точнее, ее революционного переустройства в стиле панк-рока.

Вествуд начала творить в начале 70-х, когда современное искусство все еще пропадало на баррикадах и не успело впасть в галерейный нарциссизм. Особенно это касалось моды, неотделимой от тела и его активной жизнью. К тому времени боди-арт, заявивший о 60-х годах о теле, как политической листовке, исчерпал себя и стал постепенно уходить в маньеристское тиражирование.

Вествуд и художники ее поколения приняли новый вызов: тело стало полем игры страстей, чувств, гениальных озарений, открыто выраженной сексуальности и нео рдинарности. Здесь уже правила не политика, а новый антропоцентризм, а одежда была естественным продолжением новой натуры.

Борьба с эволюционизмом и возрождение ранее существующих деталей, оранментов, стилистических фрагментов в новых, разнообразных контекстах - все эти характеристики панк-культуры в высшей степени характерны для творчества Вествуд, сочетавшей непримиримую и яркую индивидуальность стрит-арта, свойственного Нью-Йоркскому андеграунду, с постмодернистким обращением к традициям всех веков и народов.

Если можно применить к обуви термин «метафизический», то это о туфлях Вивьен Вествуд. Подобно летательным аппаратам и механизмам Леонардо Да Винчи ее 30-летняя коллекция составляет особый культурный слой, будто оставленный «пришельцами», желавшими опрокинуть этот мир и возвести его заново. Что им и удалось.


World of Coco Chanel. Friends, Fashion, Fame, Edmonde Charles-Roux (Эдмонд Шарле-Рус).
Мир Коко Шанель. Друзья Мода СудьбаWORLD OF COCO CHANEL. FRIENDS, FASHION, FAME
Автор: Edmonde Charles-Roux (Эдмонд Шарле-Рус)
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1500.00 руб.

Возможно, это первая книга, где законодательница мод Коко Шанель представлена в столь широком культурологическом контексте. Многлетнее исследование Эдмонд Шарле-Рус  - это не только увлекательная история, но и уникальный фотоматериал.

Икона мировой моды ХХ века, Габриэль «Коко» Шанель, безусловно, сформировала облик этого столетия, открыв для женщин Европы и Америки абсолютно новый стиль элегантности.

Долой корсеты и плюмаж, да здравствует короткая стрижка и купальник, раскованность и солнце! Привет, «маленькое черное платье», женские брюки и обворожительный костюмчик, ставший визитной карточкой Шанель, и, конечно же, первые в мире духи от кутюр - «Шанель №5», до сих пор  - самые популярные в мире!

И неизвестно, что больше вдохновляло художников Ар-Деко - кубизм Пикассо или созданный в честь него маленький квадратный флакончик духов. Духи помогли Шанель встать на ноги и построить настоящую империю, но разве дело только в них?

Эта феноменальная женщина бывала везде и знала всех - Пикассо, Дягилев, Стравинский, Кусто, Жан Ренуар и Висконти - каждый из них становился соавтором одного произведения - женщины ХХ века.

Чувствуя время, как никто другой, Шанель сама была образцом новой элегантности: вся ее богатая впечатлениями жизнь, вплоть до хронического невезения в любви, стала одной из самых ярких биографий современности.

Перед вами - многолетний труд Эдмонд Шарлe-Руc. Захватывающий рассказ, 400 редких иллюстраций создают портрет женщины, счастливо повенчанной с удивительным временем, которому одному она и была верна всю жизнь.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное