Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 11 ноября 2010 г.
Выпуск: 58

1000 Упаковок, .
дизайн упаковки, дизайн этикетки1000 УПАКОВОК
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1440.00 руб.

Упаковка - одежда стильных брендов.

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло Ваше внимание - форма коробки, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги.

Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для любого дизайн-проекта. Здесь представлены самые звездные варианты стиля, шрифта, цвета, материалов, отделки, фотографий. Сборник «1000 Упаковок» способен вызвать настоящий фонтан идей у любого, кто имеет отношение к дизайну.


Art Directors Annual 88. Advertising, Design, Illustration, Interactive, Photography (+DVD-ROM), The Art Directors Club, New York.
Ежегодник клуба арт-директоров. Реклама Дизайн Иллюстрация Интерактив ФотографияART DIRECTORS ANNUAL 88. ADVERTISING, DESIGN, ILLUSTRATION, INTERACTIVE, PHOTOGRAPHY (+DVD-ROM)
Автор: The Art Directors Club, New York
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 464
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2550.00 руб.

Этот увесистый том - 88-й отчет о мировых достижениях в рекламе и дизайне. Цифра 88 символична:  пожалуй, именно этот сборник нагляднее всего показывает радикальность изменений в сфере коммуникации.

Не избежал их и сам Клуб Арт-директоров,  весь год он активно общался с художниками и рекламистами в различных комьюнити - от форума на собственном сайте до социальных сетей, а также постоянно изучал ведущие портфолио-системы Интернета.

Для сплочения творческих рядов была даже сформирована группа лауреатов CUBE . Результат не заставил себя ждать: удался и конкурс, и сборник, к которому приложен DVD с работами-победителями в номинациях теле и видео-рекламы. Лучшие работы мира в отрасли: Реклама Дизайн Иллюстрация Интерактив Фотография.


Big-Eye Art. Resurrected and Transformed, готика.
Большеглазое искусство. Возрождение и трансформацияBIG-EYE ART. RESURRECTED AND TRANSFORMED
Автор: готика
Издательство: Merrel
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 180
Цена: 1200.00 руб.

Так называемое «Big-Eye Art» появилось в 50-е годы, когда такие художницы, как Маргарет Кин и Джиг придумали звероподобных человечков, чьи трогательные рожицы сразу покорили сердца людей и создали массу подражателей.

И вот сейчас мы наблюдаем  бурное возрождение «большеглазиков», но уже не в ангельском, а в демоническом и духе. Готические Лолиты и ведьмочки, наяды и дриады, алхимики и феи вдохнули новую жизнь в культовую куколку Блайт и мириады ее инкарнаций.

Перед вами  - коллекция из более 150 восхитительных работ от 22 художников «большеглазого» жанра, как хорошо известных, так и начинающих. Среди них Блонд Блайт, Жасмин Беккет-Гриффит, Миша, Марк Глисон и Вик Берндт.

Сборник превосходно вскрывает все стилистические корни персонажа - от аниме и манги до готики и фэнтези. Мы буквально видим, как растет и развивается этот призрачный, порой тревожный и даже вызывающий, но по-прежнему притягательный персонаж . 

Каждую  работу сопровождает история автора, отвечающая на все «как» и «почему». Но для поклонников «большеглазого искусства» тайна все равно остается тайной.

D&AD 2009, The Best Advertising and Design in the World, D&AD Awards.
Лучшая мировая реклама и дизайнD&AD 2009, THE BEST ADVERTISING AND DESIGN IN THE WORLD
Автор: D&AD Awards
Издательство: Taschen
Количество страниц: 576
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 2550.00 руб.

Можно с уверенностью сказать, что в D&AD09 собрано все, чем может гордиться индустрия дизайна и рекламы. Но этого мало: перед вами сборник шедевров, рожденных во время экономического кризиса, многие из которых задают тон в мировом дизайне и рекламе.

Так уж устроен человек, что где бы он ни был, он всегда тянется к прекрасному и поднимает планку качества все выше и выше. Но легко поднять, да трудно перепрыгнуть, особенно в сфере коммерческих коммуникаций, где оригинальность, концепция и исполнение должны быть заточены под практическую цель, будь то привлекательность товара или легкость в использовании, связь с брендом или простота навигации.

Зато легко распознать шедевр: его отличают максимальная вовлеченность в потребление и абсолютная прозрачность решения. 

Сорок семь лет D&AD отбирает лучшее в дизайне, рекламе и в последнее время - интерактивных коммуникациях, руководствуясь этим критерием. Так что D&AD можно смело считать оком креати вного сообщества.

В очередной раз двести семьдесят гуру мирового дизайна и рекламы собрались вместе, чтобы рассмотреть творения более 20 000 претендентов из 64 стран мира. 747 работ были признаны достойными D&AD09. Из них 174 были номинированы на призы. Около 54 получили Желтый Карандаш и лишь 4 были удостоены Черного Карандаша, что составляет лишь 0.02% от всех присланных работ. На сегодняшний день эта планка - самая высокая в мире.


Gepflegt: KRASS. BrandBody & Soul, Richard Feurer, Jörg Huber, Matthias Michel.
Душа и Тело брендаGEPFLEGT: KRASS. BRANDBODY & SOUL
Автор: Richard Feurer, Jörg Huber, Matthias Michel
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 476
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2150.00 руб.

О брендах и брендинге. О слиянии и взаимопоглощении корпоративной и андеграундной культур. О спостобах самовыражения бренда и моделях поклонения ему.

Этимология английского термина «бренд» или соответствующего ему германского «марка» восходит к древнему понятию «ярлык». Ярлык всегда служил идентификатором объекта - его вида, происхождения, ценности, назначения, принадлежности, в том числе, и рыночной. 

Еще недавно люди охотно брендировали собственное тело: принадлежность к племени, общности  преступников или рабов, высшей «белой» или арийской расе - это история. И более того: товарные бренды - то, чем мы пользовались и что носили на себе, исчезают на наших глазах, уступая место модным «лайфстайлам», способным идентифицировать человека лишь с самим собой и гармонизировать его отношения с разнообразным миром. Кажется, бренд умер, исчез, испарился...

Но откройте глаза и посмотрите повнимате льнее на царящую вокруг суету протеста - экологичность, сексуальность, близость к природе и тому подобную мифологию! Она обросла неймами, логотипами, аксессуарами и татуажем! Мы не смогли уберечь от «бренда свободы» даже собственное тело.  Прав был Яков Беме:  «варварские»  фетиши и идолы живут и здравствуют, только в более рафинированном виде. И чем дальше, тем больше «селф-брендинг» напоминает самые архаичные выражения племенных, ритуальных, поведенческих  и коммуникативных паттернов. И прежде, чем спорить с этим, стоит ознакомиться с яркими и неоспоримыми аргументами.

Дизайн  Библия упаковки, Люк ХериотДИЗАЙН БИБЛИЯ УПАКОВКИ
Автор: Люк Хериот
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1080.00 руб.
Неординарные творческие решения в современной упаковке

На страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Дизайн логотипов и бланков 10, сборникДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ И БЛАНКОВ 10
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 236
Количество иллюстраций: 230
Цена: 1620.00 руб.

Дизайн логотипов и бланков 10
Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения.
В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов.

Об авторах
Sussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussne r Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное