Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 29 сентября 2010 г.
Выпуск: 49

Cool Shops Barcelona, Aurora Cuito.
Крутой дизайн магазинов. БарселонаCOOL SHOPS BARCELONA
Автор: Aurora Cuito
Издательство: teNeues
Год издания: 2005
Количество страниц: 136
Количество иллюстраций: 150
Цена: 650.00 руб.

Всемирную известность магазинам Барселоны принесла не традиция (как многим городам Европы), а глобальная перестройка и тотальный редизайн. Не один десяток архитекторов и художников реализовали здесь свои мечты, так что дело уже не столько в диковинных интерьерах здешних магазинов: вирус непрерывного обновления коснулся самого ассортимента. И, конечно, особой, уникальной для каждого пространства, манеры выкладки. Другими словами, главные герои здесь не вы и не продавцы, а сами вещи и сопутствующие им оптические сюрпризы. Вы поймаете себя на том, что вешалка может успешно конкурировать с платьем, а держатель - с бутылкой вина. Вам захочется вместе с кухней купить и стоящую для украшения тарелку с рисом, а вместе с босоножками прихватить и горный пейзаж за стеклянной витриной. Если вы освоите метод, вас будут считать барселонцем, а ваш магазин станет объектом туристического маршрута.

А пока - путешествуйте с книжкой в руке.

Cool Shops Hamburg, Camilla Péus.
Крутой дизайн магазинов. ГамбургCOOL SHOPS HAMBURG
Автор: Camilla Péus
Издательство: teNeues
Год издания: 2007
Количество страниц: 136
Количество иллюстраций: 150
Цена: 650.00 руб.

Перед вами путеводитель по самым волшебным магазинам Гамбурга. Он позволит увидеть то, что не всегда замечают простые покупатели, он для профессионального дизайнера.

Второй по величине среди немецких городов и первый среди европейских портов, Гамбург известен как центр коммерции со времен великой Ганзы. За несколько веков успешной торговли город накопил столько жизнелюбия и вкуса, что способен возбудить острый интерес владельцев не только самых фешенебельных европейских салонов, но и мелких лавочек: в Гамбурге стильно все.

Бутики и косметические салоны, маленькие книжные лавки и трогательные кафе.

Здесь представляют на продажу яркие сласти в изъеденном временем комоде, шарфы тянутся к чашкам и мискам, а ботинки располагаются на столе рядом с любимыми книгами и письменными приборами. В конце концов, что такое дизайн - как не задуманное человеком содружество вещей?

Путеводитель снабжен картой!


Cool Shops Hong Kong, Anna Koor.
Крутой дизайн магазинов. ГонконгCOOL SHOPS HONG KONG
Автор: Anna Koor
Издательство: teNeues
Год издания: 2006
Количество страниц: 136
Количество иллюстраций: 150
Цена: 650.00 руб.

Брендированный с ног до головы, законодатель моды  во всем - от ассортимента и интерьера до сервиса и поведения, Гонконг давно уже держит марку Мекки мирового дизайна. Многие так называемые «торговые точки» больше напоминают арт-галереи и модные дома.  Здесь царит не вещь, не интерьер, а определенный стиль жизни - со всеми его ритуалами и капризами. Переступив порог дома вы становитесь Его Величество Потребителем. Внимания которого достойна каждая продуманная мелочь. Но  если вы, или, не дай бог, обслуживающий персонал, забыли, кто такие истинные обитатели  louvre Gallery или Bloomsbury Bookshop, вещи, манекены, и интерьеры и даже свет мягко, но настойчиво напомнят об этом и сделают из вас человека.

С этой компактной, богато иллюстрированной книжкой легко и удобно изучать стратегическое мышление гонконгских дизайнеров: путеводитель снабжен картой-навигатором!


Cool Shops Los Angeles, Karin Mahle.
Крутой дизайн магазинов. Лос-АнжелесCOOL SHOPS LOS ANGELES
Автор: Karin Mahle
Издательство: teNeues
Год издания: 2005
Количество страниц: 136
Количество иллюстраций: 150
Цена: 650.00 руб.

Всемирно известная фабрика грез, законодатель мод в кино и телевидении, театральный и выставочный монстр, гуру развлечений, Лос-Анжелес сумел накопить уникальный опыт дизайна торговых помещений. Здесь каждый магазин - голливудский павильон: тут снимают  гранжевый мультик, там -  романтический  «Титаник», а здесь - техногенную «Матрицу». К тому же за последние 20 лет наметилась тенденция отдавать под магазины бывшие гаражи, складские помещения и даже частные резиденции. Это лишь подхлестывает дизайнерский азарт. Тем более что посетители магазинов - не только горожане и туристы, но и капризные кино-звезды! Так или иначе, каждый старается  угостить потенциальных клиентов впечатляющим дизайном.

Дизайн интерьеров собранный в этой книге, просто невозможно обойти вниманием. Если какой-то магазин от  Melrose Place до Rodeo Drive действительно «вставляет», будьте уверены, он у вас на крючке. Но это отнюдь не означа ет, что вы не сможете сделать круче.

Путеводитель снабжен картой!

Cool Shops
Munich, Kerstin Greiner.
Крутой дизайн магазинов. МюнхенCOOL SHOPS MUNICH
Автор: Kerstin Greiner
Издательство: teNeues
Год издания: 2007
Количество страниц: 136
Количество иллюстраций: 150
Цена: 650.00 руб.

Мюнхен - город, благосостояние которого, как высота пирога - от дрожжей, зависит от успешной торговли. Фишка местных магазинов - авторский подход к дизайну торгового пространства. Это не ассортимент и не стилистика, хотя здесь можно встретить все - от учтивой классики, раскланивающейся перед старинным фасадом бывшего особняка, а ныне шоу-рума, до минимализма и авангарда. Дело - в общем архитектурном решении задачи: вещи буквально растут из интерьеров, сделанных на грани спонтанной импровизации, и чем дальше вглубь переулков, тем эта особенность явственнее. Вы вообще можете забыть о том, что собирались купить. Или у вас может не хватить денег. Это значит, что вы влюбились в сам магазин и мысленно поселились тут на веки вечные.  Здесь все - от фешенебельных бутиков типа Maximilianstraße до винтажных магазинчиков вроде Schwabing или блестящих новомодных молов, таких, как, например, Funf Hofe, изъясняется только от первого лица.

В этой книге собраны самые ярк ие экземпляры мюнхенского шоп-дизайна. Фотографии рассказывают не только о дизайне и концепции, но и об ассортименте каждого магазина.

Путеводитель снабжен картой!

Журнал FRAME #03(9) 2010, .
журнал о дизайне интерьеров, журнал об архитектуре, дизайн интерьеров, интерьерный дизайнЖУРНАЛ FRAME #03(9) 2010
Издательство: MEDIACRAT Publishing
Год издания: 2010
Цена: 600.00 руб.

FRAME издается с 1997 года и признан экспертами лучшей моделью сочетания стандартов качества «голландского дизайна, итальянской эстетики и американо-британской школы журналистики». Ключевая тема издания - интерьерный дизайн, однако важное место в его тематических приоритетах занимают также большая и малая архитектура.

FRAME имеет четкую международную направленность и освещает интерьерно-архитектурные тенденции всех мировых столиц - от Нью-Йорка до Токио.

FRAME  - это весомая рекомендация и для молодого профессионала и для признанного мастера.
Наконец, FRAME - это краткие экскурсы о новых интерьерах в разных странах, любопытные работы энергичных дизайнеров интерьера и архитекторов, обзорные статьи о самых последних, наиболее заметных событиях, инновационные проекты, самые свежие образцы дизайна - от мебели и тканей до светового дизайна и выставочных проектов.


Журнал Monitor Unlimited №61`2010, ЖУРНАЛ MONITOR UNLIMITED №61`2010
Издательство: Фонд современного дизайна
Год издания: 2010
Количество страниц: 144
Количество иллюстраций: 500
Цена: 150.00 руб.

Интервью с французскими дизайнерами Эрваном и Ронаном Буруллеками. Они пришли в дизайн 10 лет назад и с интересом работают на стыке промышленности и ремесла. Список клиентов краток, но впечатляющ: Vitra, Cappellini, Kvadrat, Established&Sons, Kartell, Ligne Roset, Axor, Camper, Issey Miyake.

В рубрике концептуальный дизайн:

  • 36-метровая смотровая башня Индеманн, оборудованная крупнейшим в Европе светодиодным медиа-фасадом - продукт Марка и Николь Маурэр из Маастрихтского Maurer United,
  • Фасад-биореактор: экологическая архитектура  студии Splitterwerk,
  • Башня Хронограф - Система освещения брюссельского небоскреба Nexia, разработанная студией Lab[au].

В рубрике архитектурный дизайн также ряд интересных проектов:

  • Винное бистро японской студии Sinato,
  • Центральноевропейский Форум в Чехии архитектора Яна Щепки,
  • Дизайнерское решение коллектива ZMIK по оформлению выездной торговли на Арт-Базеле, невзра чное подсобное помещение превратилось в модный дизайн-базар,
  • Аква-башня - 82-этажный небоскреб с видом на озеро Мичиган - проект чикагской Studio Gang - мягким очертанием фасадов и комплексом ярусов-терасс создает иллюзию движения волн.

Также в номере:
13 проектов Living special 2010, обзор наиболее ярких архитектурных проектов года и карта дизайнерских мест


Журнал ДИ (Диалог искусств) №4’2010, .
Журнал для художников, знатоков и любителей искусстваЖУРНАЛ ДИ (ДИАЛОГ ИСКУССТВ) №4’2010
Издательство: Московский музей современного искусства
Год издания: 2010
Количество страниц: 144
Количество иллюстраций: 500
Цена: 150.00 руб.

Одна из основных тем номера - Фотобиеннале-2010

А также...

Тема кураторства в материале Константина Бохорова. Перфоманс - предмет диалога психолога Александра Сослонда и художника Лизы Морозовой с редактором журнала Лией Адашевской. Интервью с автором книги «Vita Nova» композитором, историком и теоретиком музыки Владимиром Мартыновым.

В рубрике Академия: Обзорная статья Марии Чегодаевой о художниках футуристах «Искусство как классовая борьба». Творчество Ирины Страженецкой в материале Людмилы и Александра Цыплаковых.

В рубрике Музей:

Выставка «Всегда другое искусство. Избранные произведения из коллекции Виктора Бондаренко» - попытка представить полный спектр современного отечественного искусства.

«Livre d`artiste / Книга художника». В основе этой выставки - уникальное графическое собрание Бориса Фридмана. В составе выставки - созвездия имен мастеров ХХ столетия. Художники Марк Шагал, Осип Ц адкин, Леопольд Сюрваж, Иван Пуни, Александр Алексеев, Андре Ланской, современные авторы - Эдуард Штейнберг, Юрий Купер. Со стороны литераторов - Гийом Аполлинер, Жан Кокто, Андрэ Мальро, Жак Превер, Борис Пастернак.

«Продолжение осмотра» - экспозиция в Ермолаевском, где Анна Желудь воспроизвела в характерной манере - гнутые металлические прутья - свою загородную мастерскую.

В рубрике Имена - обзоры творчества Игоря Тюльпанова, Андрея Ноды, Евгения Гора, Александра Павлова, Владлена Гаврильчика.

Обзоры наиболее ярких событий в искусстве - выставки Марка Ротко и «Конец утопии»  в ЦСИ Гараж, открытие Музея современного искусства в Баку, Художественный салон «ЦДХ-2010».


Рекламные идеи №3/2010, РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ №3/2010
Издательство: Бренд-сервис
Год издания: 2010
Количество страниц: 120
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1100.00 руб.

В номере:

5 уверенных подходов в нейминге
Имена для марок можно сочинять самыми разными способами, технологических приемов существует не один десяток. Однако сейчас разговор о том, как сделать имя с максимальным рекламным потенциалом. Другими словами, какие имена легче и дешевле раскручивать и почему. По скромным подсчетам, наиболее раскручиваемы имена пяти видов. Подробно об этих подходах читайте в статье Маргариты Васильевой, опытного копирайтера, сочинившего десятки успешных имен для торговых марок.

8 причин для нестандартных медиа
Вот все говорят: новые медиа, новые медиа. А зачем они нужны? Все эти билборды, которые лают, и люди, которые поют под караоке на площади? Что они дают такого, чего не может традиционная реклама? Вот вам восемь причин, по которым стоит выдумывать новые, нестандартные способы достучаться до потребителя.

Поисковая оптимизация: optimize it!
Наверное, каждый специ алист по маркетингу, кто впервые сталкивается с необходимостью продвижения собственного сайта, поначалу впадает в панику - категорически не хочется забираться в компьютерные дебри, но, толком не разобравшись в вопросе, нет возможности даже найти грамотного подрядчика. А разобравшись, понимаешь, что SEO - это все-таки маркетинговая, а не техническая задача. И руководить ею должен именно специалист по маркетингу. Хочу поделиться с вами своим собственным опытом - опытом не компьютерщика, а маркетолога, менеджера, отвечающего за конечный результат порученного проекта.

Милый сердцу хлам
Когда попадаешь в рекламное агентство, первое, на что обращаешь внимание (после бешеных глаз сотрудников), это не поддающееся осмыслению количество разнообразных предметов, которыми завален почти каждый рабочий стол, стеллаж или полка. Самое удивительное, что этот хлам никому не мешает - наоборот, даже помогает мыслить и творить. Полностью осознаешь этот факт, когда сам начинаешь работать внутри этого бардака и становишься его частью.

Копирайтер-райдер
Вот несколько обязательных моментов для плодотворной работы копирайтера:
- По утрам  - возможность «долежать».
- Наличие незнакомых людей по дороге на работу, которые бы не отвлекали от «додумывания».
- Постоянное присутствие рядом потолка, пола или стены со специальными  точками для вглядывания в полной задумчивости.
- Бумага (любого качества и размера) под рукой,  готовая на всё, даже воспринимать такие записи, как «паста № 1», «вместе мы можем больше - по отдельности меньше» и т. д.

10 книжек из дворца
У меня есть знакомый дизайнер венгерских кровей, прекрасный во всех отношениях. Он даже на скрипке играет. Правда, жена его смеется: «Что бы ни играл Балаж, у него все равно получается чардаш!» Так и со мной: про что бы ни читала, все получае тся про копирайтинг. Поэтому список, приведенный ниже, нельзя воспринимать буквально: это не книжки про копирайт и даже не «мои любимые книжки». Просто каждая радует и учит чему-то своему, но очень важному. Очень разношерстная получилась компания!
Елена Молоховец. «Подарок молодым хозяйкам»
Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка»
Книга для чтения по химии
Алан Милн. «Столик у оркестра», рассказы
Джером К. Джером. «Как мы писали роман» и вообще двухтомник
Чарлз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба»
Гомер. «Одиссея»
Н. А. Рыжак, Е. А. Рыжак. Самоучитель итальянского языка
«Жизнь животных» в 7 томах
Петр Ершов. «Конек-горбунок»

Diesel: Be stupid. A почему бы и нет!
Пока корпорации всего мира боролись с экономическим кризисом и его последствиями, медлили с новыми идеями и бо ялись сделать неправильный шаг, Diesel выстрелил в яблочко своим манифестом «Будь смелее - будь глупым!». Результат - «глупцы» ликуют, а так называемые «умные» закидывают помидорами и «глупцов», и создателей рекламы вместе взятых. Все при деле. И главное, нет равнодушных! А значит, у кампании  есть все шансы собрать неплохой урожай как на фестивальных полях, так и в продажах.

Evian Roller Babies - cамая успешная в мире кампания на YouTube
Рекламная кампания питьевой воды Evian с роликом Roller Babies занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая просматриваемая видеореклама в Сети. Количество ее просмотров превысило 70 миллионов. Но бренд не стоит на месте и после звездного ролика сразу же переходит к печатной рекламе, также эксплуатируя тему младенцев.
Итак, что можно посоветовать: ваше видео должно быть качественно сделано, должно развлекать аудиторию и вовлекать ее. Многие рекламные кампа нии на ТВ уже сейчас делаются с оглядкой на онлайн. Кроме того, для того чтобы ваш ролик увидели как можно больше людей, необходимо использовать все возможные способы, в том числе и платное продвижение в поисковой рекламе, на стартовой странице YouTube. А после - успех кампании Roller Babies вам обеспечен.

НОМОС-БАНК: как достучаться до небес?
Новые технологии рекламы в работе с VIP-клиентами - это то, чего ждет наш несколько перекошенный российский рынок. С помощью личных связей зарабатываются большие деньги, иногда шальные, иногда наоборот - трудные. Новый кейс от московского агентства R&I GROUP - не просто успешная кампания, а еще и тест рынка. Его анализ поможет вам лучше разобраться в вопросе, если он стоит и перед вами тоже. Рассказывает генеральный директор агентства Юний Давыдов.

Примеры заразительной коммуникации
С незапамятных времён человечество восхищалось красивым плутовством. Мы взахлёб сочиняем и чита ем истории о великолепных обманщиках Ходже Насреддине, Труффальдино, Фигаро, Остапе Бендере и так далее. Конечно, мы не хотели бы стать их жертвами! Пусть одурачивают надутых вельмож, чванных бюрократов и всех, у кого нет чувства юмора. А мы лучше будем потихонечку брать с них пример. Разумеется, в рамках закона: «Я чту Уголовный кодекс». И конечно, так, чтобы «жертва» нашего «обмана», когда он раскроется, не обиделась, а расхохоталась. А потом звонко хлопнула себя по лбу. В общем, испытала гамму сложных чувств, среди которых первым было бы удовольствие, а вторым - мысли о нашем рекламном сообщении. Именно так поступают в наше время настоящие партизаны маркетинга, особенно социального: в этом номере мы расскажем о том, как при помощи секса по телефону заставить людей носить презервативы, и о том, как конкурс красоты на поверку оказывается антитабачной кампанией. Читайте и заражайтесь!

German EFFIE 2009
Глядя на коллекцию победителей немецкого EFFIE 2009 года, понимаешь, что сегодня потребитель - звезда. И вообще, человек снова в центре внимания. Например, реклама по набору персонала может стать рекламой бренда. А модели сами фотографируют себя - и это интересно. Наконец-то реклама от технократии повернулась к гуманизму! А еще радует - со сцены Admiralspalast в Берлине во время церемонии награждения торжественно заявили, что кризис закончился.

Airwaves: пальчиковые игры для взрослых
Компания Wrigley - лидер в сегменте жевательных резинок на немецком рынке сладостей. Airwaves - вторая по популярности марка в ассортименте компании. Появление новой упаковки в 2007 году укрепило позиции Airwaves, и жвачка заняла 19,1% общего объема рынка. Была создана новая твердая упаковка GoPack, рассчитанная на 21 (вместо привычных 10) жвачку. Она стоила всего 1,79 евро, и ее было удобно брать с собой.

Alpina: из белого в белоснежный
Фирме Alp ina уже сто лет! В 2009 году главный продукт компании - краска для внутренних помещений Alpinaweiß, сегодня самая продаваемая в Европе, - отпраздновал 100-летний юбилей. Снежно-белая кошка до сих пор являлась основным символом рекламных кампаний краски и стала для покупателей сигналом к коммуникации с продуктом.

Bildmobil: газета на рынке сотовой связи
С запуском мобильного портала газета BILD вступила в новую эру развития. Дисплей мобильного телефона наряду с газетой и сайтом в Интернете стал ее третьей информационной платформой.

IKEA: хорошие вещи, хорошие люди
Товары IKEA  в Германии любят уже сейчас. Поэтому было решено не размещать обычные объявления о найме на работу, а вместо этого создать плакаты, которые одновременно давали бы информацию о вакансии и рассказывали бы о достоинствах мебели из ИКЕА.

Mey: звезды надевают и снимают
Производителю нижнего белья Mey приходилось ср ажаться за место на рынке в крайне тяжелой рыночной ситуации. Концепция кампании была реализована следующим образом: местные знаменитости (актрисы, режиссеры и т. д.) снимали сами себя на фотокамеру в собственноручно выбранном нижнем белье от Mey.

Nivea Visage: убедили, помолодею!
Антивозрастная категория кремов - быстрорастущий сегмент рынка. С каждым годом жизненный цикл продукта становится все короче, а бесконечные инновационные усовершенствования делают конкуренцию жестче. Суть креативной стратегии Nivea - в визуальных решениях рекламы и всей коммуникации. Прежде всего, был найден удачный символ: провисшая сеточка, которую натягивают на лицо и аккуратно, чрезвычайно наглядно подтягивают его контур. Другая визуальная находка - резкий «электрический» синий цвет всей рекламы, в который окрасили несколько станций берлинского метро.

Wüstenrot: клуб гордых домостроевцев
Восемьдесят лет назад в швабской де ревушке Wüstenrot была создана первая в Германии строительная сберкасса. Вскоре строительные сберкассы стали одним из важнейших экономических факторов в Германии. Сегодня клиентами различных строительных сберкасс являются 25 млн. человек - почти каждый третий житель Германии.

Клиенты муз: новый способ достучаться до потребителя бренды нашли в искусстве
Известные марки все охотнее входят в образ меценатов, а реклама вовсю тиражирует идеи художников, режиссеров и музыкантов. Тенденция уже несколько месяцев возглавляет рейтинги трендхантинговых агентств. Что заставляет бизнес повышать свой культурный уровень?

Брожение ума: винные этикетки дизайна Джанкарло Венуто больше походят на ребус, чем на предмет культа Бахуса
За любовь к смешению стилей художника Джанкарло Венуто (Gian Carlo Venuto) называют эклектиком. Эклектик он не только в технике рисования, но и в собственных увлечениях. Как и его наставник, великий Бруно Мунари, Венуто преуспел сразу во всем: он знаменитый художник, крупный специалист по реставрации фресок, преподаватель двух художественных академий Италии, а также  дизайнер. Объектом его дизайна стал предмет, милый сердцу любого итальянца, - винная этикетка. 

Говард Госсидж: ненавижу рекламу!
Знаменитый Огилви называл его «самым отъявленным мятежником рекламного бизнеса»; вместе с тем скандальной славы Говард Счастливчик Госсидж (Howard Luck Gossage) не приобрел и никогда к ней не стремился. Он просто делал рекламу, непохожую на рекламу: ничуть не броскую и не эффектную, но остроумную и въезжающую в мозг как по маслу, исподволь. Госсидж выработал четкую и внятную практическую философию, суть которой - в единственном афоризме, который все цитируют вдоль и поперек:  «Люди не читают рекламных объявлений. Они читают то, что им интересно, и иногда этим оказывается рекламное объявление».

7 идей для вирусного маркетинга
Несколько лет тому назад в рекламном мире произошла революция: главным оружием рекламиста стал вирусный маркетинг. Суть его в том, что люди сами передают друг другу «штаммы рекламного вируса»: пересылают по почте ролики, распространяют слухи, приводят друзей на представления, присылают плоды своего творчества. Одним словом - присоединяются и присоединяют других. Наш журнал давно следит за этим явлением в рубрике «Зараза». Теперь пришло время осмыслить феномен вирусной рекламы, понять, что за ним стоит, почему реклама так быстро и резко сменила облик, и главное - как нам этим воспользоваться. Мы нарочно выбрали хорошо знакомые работы - чтобы не надо было долго объяснять сюжет, а сразу же можно было сосредоточиться на принципах.

8 правил вирусного видео от агентства «Аффект»
С развитием рекламных технологий в наше личное интернет-пространство уверенной поступью шагнул вирусный ма ркетинг. Это относительно новое направление, быстро завоевавшее популярность по нескольким очевидным причинам: доступность распространения, эффективность при малых затратах, точный и оптимальный охват нужного сегмента аудитории и лояльность этой аудитории к конечному рекламному продукту.


Рекламные идеи №4/2010, РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ №4/2010
Издательство: Бренд-сервис
Год издания: 2010
Количество страниц: 120
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1100.00 руб.

В номере:

5 моделей поведения для розничных магазинов
Если вы торгуете в розницу одеждой... или мясом... или чаем... или товарами для рыбалки... или курительными трубками и табаком... И больше ничего продавать не собираетесь... Иными словами, если вы Открыли Свой Магазин не потому, что открыли, а потому, что свой, или, в переводе на английский, если у вас не a shop, а The Shop, магазин с брендом, с именем и с конкретным, специфическим ассортиментом на полках, тогда вам, конечно, нужны не абы какие покупатели, но именно ваш Покупатель. Тот, кто будет приносить вам свои деньги снова и снова. Как его привлечь? В этой статье идет речь об очень важном деле в ритейле - создании поведения бренда розничного магазина.

Как делать скидки: практика эффективного снижения цены
Не секрет, что одним из главных инструментов маркетинга в России является скидка. Конечно, не стоит преувеличивать эффективность гигантского полотнища с прив етливой аршинной надписью «СОСИСКИ МОЛОЧНЫЕ. 89р=», но, однако, скидки и впрямь работают. Причём - со всеми. Даже с богатыми. Даже с теми, кто считает, что «дёшевле не значит лучше».
Только надо не просто снизить цену, а ещё и преподнести информацию о скидке интересно, вовремя и по адресу. В этой статье подытожен опыт таких питерских и западных ритейлеров как "Лента", "Спортмастер", "О`Кей", "Предлог", IKEA, H&M, Media Markt и других. К статье прилагается чек-лист - надеемся он будет вам полезен!

Алексей Орлов: «Скидки - это не маркетинг, а работа с поставщиками»
Сеть супермаркетов «Лента» - один из лидеров петербургского ритейла. Кроме того, сеть имеет магазины в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Омске, Пензе, Петрозаводске, Рязани, Саратове, Тольятти, Тюм ени. Взвешенный маркетинг - один из краеугольных камней, на которых стоит этот бизнес в наше непростое время. Мы взяли интервью у Алексея Орлова, начальника отдела маркетинга «Ленты», чтобы на примере этой кампании понять, какой может быть философия и стратегия скидок большой торговой сети...

Надувательство в рекламе: шесть приемов
Внимание современного человека сложно привлечь позитивом. Человек скорее клюнет на анонс типа «...погибли 6 человек...», чем на надпись типа «...как прекрасен мир...». Как же быть, если имидж вашей компании позитивный? На помощь приходят идеи и технологии, способные удивить прохожего, заставить достать фотоаппарат и потом показать фотографии друзьям и разместить в блоге.  Как человек практичный, не буду утомлять теорией, а сразу перейду к практическим приемам удивления надувными штуками.

I`m terribly sorry, российская реклама
Коллеги из европейских изд аний, с которыми встречаешься на европейских фестивалях, время от времени спрашивают: что нового в России? Обычно приходится мямлить в ответ что-то невнятное. Или бодро рубить про экономику.  Попробую сделать портрет российской рекламы. Хотя скорее у меня получится шарж: когда долго пыхтишь над одним вопросом, накапливается пар - приходится его выпускать...
Но, конечно, кроме негатива, будут показаны и ростки позитива, которые у нас есть!

Обнимите жизнь!
Я настолько уважаю и люблю социальную рекламу, что свою профессиональную деятельность начал именно с нее. Если коротко, то все произошло примерно так: идея, съемка на старенькую видокамеру, участие в студенческом конкурсе, победа, стажировка и дальнейшее трудоустройство. Так что, социалка - это мощь!

HUGO Fragrances: посади дерево
Не так давно в городах России прошла необычная для нашей страны акция - высадка деревьев, организованная в рамках глобальной кампа нии для мужских ароматов HUGO Element и Man. Концепция кампании очень гуманная и простая - купил флакон - посадил дерево в районе Амазонки (Перу и Боливии), а свое дерево можно даже увидеть с помощью Google Maps. В России же решили облагородить свои пригороды, и такое начало тоже очень похвально.

Примеры заразительной коммуникации
Обратите внимание: в нынешней "Заразе" много кампаний, в которых нет «больших денег» и «серьёзных людей». Спасатели из Новой Зеландии собирают себе на зарплату. Лиссабонские власти поощряют пассажиров общественного транспорта. Индийские социальные службы борются с предрассудками против слепых... Но факт тот, что большие бренды действуют в наше время абсолютно теми же методами, да нередко и деньги экономят так же жёстко. Поэтому опыт заразительной рекламы pro publico bono так же важен и ценен для нас, как и опыт VW или Nike. Тем более что говорить о важных для людей вещах - заразительно, кем бы мы ни были: благотворительным фондом или жадным до прибыли бизнесом. Главное, чтобы люди за нами шли.
Кроме российских и западных примеров, заботливо отобранных изо всего креативного потока, по традиции в летнем номере журнала мы публикуем самые заразительные кампании Cannes Lions.

Городская молодежная культура: 16 приемов
Это ключевой и самый большой материал четвертого выпуска "Рекламных Идей" за 2010 год!
Откуда черпать свежие идеи для рекламы? Книжная культура, безусловно, нужна, но в ней не хватает непосредственной энергии, актуальных смыслов, сюжетов, лексики. И вот перед нами современный город и его молодежь, которая у нас на глазах создает свою собственную культуру: рисует и пишет на стенах или на асфальте, делает татуировки, устраивает художественные акции. Реклама охотно использует эти явления, и вот почему...
В следующий раз, когда вам надо будет сделать что-то свежее в маркетинговой коммуникации, воспол ьзуйтесь этими идеями - в них пульс настоящей жизни.

Будущее маркетинга: взгляд из Москвы
На Всемирном рекламном конгрессе IAA в Москве ведущие маркетологи и главы агентств просили прощения за свою жадность и отстраненность от жизни современного человека. Отныне они обещали вести себя прилично и заботиться о его интересах. Холодный расчет здесь в том, чтобы, служа потребителю, привести маркетинг к статусу ведущей отрасли мировой экономики. Читайте о том, как маркетинговые киты делились своими стратегичесими мыслями. Эта статья - предмет размышления!

Cannes Lions 2010: а Мустафа-то голый!
Стал ли Гран-при «Каннских львов - 2010» сюжетом из сказки Андерсена, или «новое платье» Old Spice действительно достойно восхищения? Крупнейший конкурс рекламной индустрии - всегда интрига и борьба. Борьба открытая в номинациях и борьба подковерная, между конкурирующими сетями, между заказчиками и между медиахол дингами. В этом году фаворитом в спарринге сетей Twitter - Facebook оказалась Facebook. А вот крупнейшим рекламодателям Procter & Gamble и Unilever лавры достались поровну. Так кто же по-настоящему победил в Каннах?

Cannes Lions 2010: почти процветание
В этом году мы побывали в «привычных Каннах». Согласно статистике, количество поданных работ выросло и на фестиваль приехали около 8000 делегатов, готовых увидеть возрождение маркетинговой коммуникации после одного из самых «темных» годов для нашей индустрии. Что же сделало молодых и уже бывалых криейторов такими уверенными в завтрашнем дне? И останется ли эта уверенность надолго? Однозначно никто на этот раз даже и не вспомнил про кризис. Все-таки мы выстояли: цифровые технологии будут продолжать развиваться, а самые крупные рекламодатели будут тратить на новинки кучу денег. Одно из самых интересных преимуществ фестиваля - семинары, на которых звучали мысли, находки - и почти откровения. Читайте репортаж и обзор каннских идей, сделанных очевидцем - Джованни Лунги, специально для РИ.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное