Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Пятница, 05 марта 2010 г.
Выпуск: 25

Basics Illustration: Global Contexts, Mark Wigan.
Основы иллюстрации. Глобальный контекстBASICS ILLUSTRATION: GLOBAL CONTEXTS
Автор: Mark Wigan
Издательство: Thames & Hudson
Год издания: 2009
Количество страниц: 184
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1300.00 руб.

Basics Illustration: Global Contexts   формулирует понятие иллюстрации. Иллюстрация - это одна из основ визуальной коммуникации, способ передачи идеи, сообщения и эмоции одна из важных частей культурной коммуникации. Эта книга смотрит на иллюстратора как на изобретателя воображаемых миров от фольклора, легенд и мифов к интерактивным мирам Интернета, таким как "Вторая Жизнь".

Основные идеи книги.

  • Вводит идею иллюстрации как инструмента визуальной коммуникации внутри локальной культуры и между культурами.
  • Обращается к фундаментальным аспектам иллюстрации.
  • Включает множество социологических исследований и примеров работ лучших современных иллюстраторов.

Fully Booked: Cover Art and Design for Books, .
Дизайн книг и книжных обложекFULLY BOOKED: COVER ART AND DESIGN FOR BOOKS
Издательство: Gestalten Verlag
Год издания: 2008
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 3000.00 руб.

Перед Вами коллекция ярких изданий, которые раздвигают границы обычного книжного проекта. Книга, как арт-объект, как предмет корпоративной гордости, как экспонат выставки или коллекции и, разумеется, как продукт творческого гения. Сейчас перед дизайнером открыто огромное поле для творчества, современные технологии могут воплотить в жизнь практически любую идею. Именно идеями и поражает данное издание. Визуально сложные, часто предполагающие динамику или игру со зрителем проекты воплощены в тиражи. Книга интересна графическим дизайнерам, полиграфистам и представителям заказчика. Она показывает, какими должны быть книга и буклет.

Многие пророчили, что печатная книга будет обречена и убита электронными СМИ. К счастью это не так! Книга не только выжила, но - поскольку тактильные свойства предметов приобретают все большую ценность  в нашем насыщенном виртуальностью мире, книга получила второе рождение благодаря дизайнерским изыскам и экспериментам с формой, форматом и мат ериалами.  

Материальность среды может придать чувственный акцент сложному содержанию издания. Иногда содержание не очевидно, пока оно не принимает форму реального объекта - печатная книга.

Fully Booked: Cover Art and Design for Books представляет публикации, которые нашли баланс между искусством и технологией, жесткими требованиями рынка и полетом фантазии, показывает тенденции современного дизайна.

Книга сама является интересным издательским проектом. У нее два лица. Открыв ее с одной стороны, Вы увидите подборку изданий отличающихся интересными и неординарными обложками. С другой собраны проекты, рассматривающие книгу как арт-объект. 


Graphic Design Essentials: Skills, Software and Creative Solutions, .
Разработка дизайн-проектаGRAPHIC DESIGN ESSENTIALS: SKILLS, SOFTWARE AND CREATIVE SOLUTIONS
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2009
Цена: 1500.00 руб.

Создание эффективных, привлекательных работ является симбиозом вдохновения и техники. Эта книга объединяет объяснения принципов создания крупного дизайн-проекта с инструкциями по использованию основных программных пакетов - Photoshop, Illustrator, и Indesign. Помогает изучить основы графического дизайна.

Проекты созданные профессиональными дизайнерами анализируются с точки зрения идеи и композиции, а затем пошагово разбираются методики их воплощения в реальность.

Описаны навыки необходимые, чтобы создать яркий продукт.


Graphis 
 Design Annual 2009, .
Графический дизайн. Ежегодник 2009GRAPHIS DESIGN ANNUAL 2009
Издательство: HarperCollins Publishers
Год издания: 2008
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 3300.00 руб.

Каждый год Graphis собирает выдающиеся проекты в области графического дизайна.

Graphis Design Annual 2009 - лучшие работы представленные в 29 категориях: брендинг, интерактив, логотипы, упаковка, книжный дизайн, типографика, годовые отчеты, дизайн выставок... А также лучшие из лучших в индустрии - Ogilvy, TAXI Canada, Frost Design, BBDO, Melchior Imboden, Spark Studio, Turner Duckworth, RBMM и многие другие. В коллекции этого года более 300 работ, которые отражают современные тенденции и интерпретации классических арт-решений. Это издание признано мировым сообществом дизайнеров одним из самых авторитетных.


Illustration: A Visual History, Heller/ChwastILLUSTRATION: A VISUAL HISTORY
Автор: Heller/Chwast
Издательство: Abrams
Год издания: 2009
Количество страниц: 366
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1500.00 руб.

Иллюстрация - популярное искусство часто более узнаваемое, тиражируемое  и любимое чем классическое.  Карикатура, рекламный постер, иллюстрации в книгах и газетах являются неотъемлемой частью нашего восприятия информации, новостей, литературы и торговли. Эта книга представляет историю искусства иллюстрации. Авторы предложили две точки зрения на иллюстрацию - стиль и форма. Через эту уникальную призму читателю представлены различные стили Викторианский, Ар-деко, Постмодерн, Панк, и Цифровая графика, а так же политические, сатирические, абсурдистские, и эротические формы. 

Огромное количество работ ведущих иллюстраторов, характеризуют сущность этих форм и подходов. Illustration: A Visual History показывает искусство иллюстрации от Золотого века до наших дней создавая яркую ретроспективу рисованных образов.


Invitation and Promotion Design: Ideas with Impact, .
флаеры, постеры приглашения на концерты и вечеринкиINVITATION AND PROMOTION DESIGN: IDEAS WITH IMPACT
Издательство: HarperCollins Publishers
Год издания: 2008
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Флаеры, постеры приглашения на концерты и вечеринки. Каждый день нам попадается бесчисленное количество визиток, флаеров, промо писем, листовок и рекламных e-mail. Не многие обращают на себя наше внимание, а читаем мы только избранные. Эта книга - коллекция промо материалов привлекающих внимание своей оригинальностью, необычностью и ярким креативным решением.


New Packaging Design, Janice Kirkpatrick.
Новое в дизайне упаковкиNEW PACKAGING DESIGN
Автор: Janice Kirkpatrick
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2009
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100.00 руб.

Упаковка, традиционно является не только средством защиты, но и средством привлечения внимания к продукту. Объединить эти две функции - задача дизайнера работающего с упаковкой.

На страницах книги New Packaging Design собраны интересные, яркие и инновационные образцы современной упаковки.  Книга показывает, как упаковка изменилась, чтобы удовлетворить требованиям клиента, потребителя и экологическим нормам. Кроме ярких и подробных иллюстраций в книге представлены социологические исследования упаковки и подробные описания проектов.


Tokyo TDC: v. 18: The Best in International Typography and Design: v. 18, .
Токио. Лучшее в типографике и дизайнеTOKYO TDC: V. 18: THE BEST IN INTERNATIONAL TYPOGRAPHY AND DESIGN: V. 18
Издательство: ACC-distribution titles
Год издания: 2008
Количество страниц: 268
Количество иллюстраций: 608
Цена: 2100.00 руб.

Ежегодно двадцать лучших графических дизайнеров и специалистов в области типографики встречаются и выбирают самые яркие работы года. Результатом их трудов становится книга "Токио. Лучшее в типографике и дизайне". На участие в этой книге претендовали 2 700 работ из разных стран; включая Чили, Турцию, Германию, Голландию, Великобританию, Францию, Израиль, США, Японию и Китай.

Работы географически и культурно разнообразны. Очень широк спектр материалов и каналов коммуникации. Но всех объединяет удивительная работа со шрифтами и символами. Слово несет в себе не только смысл, но и неповторимый графический образ покоряющий зрителя. Итак, постеры, обложки, корпоративные издания, книги, часы и интерьер, объединенные неповторимой работой со шрифтом.


Ultimate illustration, .
ИллюстрацияULTIMATE ILLUSTRATION
Издательство: HarperCollins Publishers
Год издания: 2008
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 280
Цена: 1600.00 руб.

Ultimate illustration  - книга для всех, кто интересуется таким видом творчества, как иллюстрация. В ней представлены работы художников-иллюстраторов уже завоевавших мировую известность. Книга исследует идеи проекта, инструменты и методы воплощения, цветовые палитры, талант и вдохновение автора. Техника исполнения; от цветного карандаша, мелка, акварели, до коллажа.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное