Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 20 января 2010 г.
Выпуск: 22

The Best of Newspaper Design 29, сборник THE BEST OF NEWSPAPER DESIGN 29
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2009
Цена: 1980.00 руб.

The Best of Newspaper Design 29 - лучший в мире сборник по газетному дизайну.

В книге The Best of Newspaper Design 29th Edition вы найдете работы, которые получили награды на конкурсе The Society for News Designer`s. Члены жюри выбирали победителей из 14 000 работ присланных со всех концов света.

Книга разбита на 19 разделов, среди них: общий дизайн издания, новости, статьи, специальные разделы, журналы, арт и иллюстрации, фотография, информационная графика и редизайн. Потрясающий охват материала и глубина коллекции делает ее важным инструментом для любого, кто имеет отношение к печатным СМИ, графике, фотографии, дизайну, журналистике или масс медиа.

"Лучший дизайн газет" дает возможность читателю почерпнуть креативные идеи и вдохновение из работ выдающихся современных газетных дизайнеров, иллюстраторов и фотографов.


The Best of Newspaper Design 27, сборник

THE BEST OF NEWSPAPER DESIGN 27
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2006
Количество страниц: 272
Цена: 1620.00 руб.

Серия The Best of Newspaper Design аккумулирует талант газетчиков со всего мира. Последнее издание серии - The Best of Newspaper Design – 27 - содержит прекрасно скомпанованные полноцветные выдержки из статей, портфолио и т.д. Эта книга дает возможность читателю почерпнуть дизайнерские идеи и вдохновение из работ выдающихся современных газетных дизайнеров, иллюстраторов и фотографов.

Книга "The Best of Newspaper Design" выпущена при содействии общества The Society for News Design, которое включает 2500 членов: начинающих и профессионалов, более чем 50 стран. Раз в квартал организация публикует множество изданий: статьи, книги и другую информацию по дизайну. Общество располагается в North Kingston, Rhode Island.


SPD 41th Publication Design Annual, сборник SPD 41TH PUBLICATION DESIGN ANNUAL
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2007
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1620.00 руб.

Лучшие дизайны должны быть не только качественно выполнены с точки зрения графики, но и содержать некую эмоциональную нагрузку. Сильные, великолепно сделанные работы могут заставить испытать невероятное количество эмоций – от страха до влечения, от ярости до счастья.

Для ежегодного конкурса The Society of Publication Designers (SPD) отбираются лучшие дизайнерские работы. Судят конкурс дизайнеры с мировым именем. В 41м издании представлены работы выдающихся иллюстраторов, арт-директоров, фотографов, художников и других талантливых людей, которые в течение 2005 поразили мир своими работами.

На восхитительных полностраничных изображениях представлено все – от продуктов до людей, от объектов до событий. Каждое изображение буквально осязаемо, что делает его незабываемым.


Mag-Art.
Лучший дизайн журналов, Шарлотта Риверз.
дизайн журналов журнальные сетки иллюстрация проектирование журналов дизайн страниц полос колонтитул колонцифра лит заголовок

MAG-ART. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ
Автор: Шарлотта Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год издания: 2006
Количество страниц: 160
Цена: 1080.00 руб.

Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера.

Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.


We Love Magazines,

WE LOVE MAGAZINES
Год издания: 2008
Количество страниц: 320
Цена: 1650.00 руб.

Мы Любим Журналы, исследует журналы и культуру журнала с инновационным visuals и редакционными вкладами со всего света. Книжные особенности глубокий анализ различных аспектов создания журнала, в то время как, поскольку право(название) отражает, празднующий с подлинным удовольствием среду, которая продолжает развлекать, сообщать и удивлять.

Мы Любим Журналы, включает эссе международными экспертами по не только практические темы типа роли покрытия и рекламирования, но также и на исторических предметах типа анализа инновационных моментов и прав(названий) в публикации журнала. Книга также содержит наиболее всесторонний справочник, когда-либо компилируемый 1,100 международного журнала культуры популярности и магазинов, чтобы покупать их. Кроме того, читатели представлены десяти руководствам, независимые журналы, которые создали их собственные главы для книги. Они: Carl*s Автомобили (Норвегия), Coupe (Канада), Структура(рамка) (Нидерланды), Omagiu (Румыния), Rojo (Испания), S-журнал (Дания), Изменение! (Германия), Улицы/Плоды/Мелодия (Япония), thisisamagazine.com (Италия) и Yummy (Франция)

В хранении с независимым духом журналов, показанных в книге, Мы Любим Журналы, был издан с десятью слегка различными покрытиями. Все имеют то же самое право(название) графическая и второстепенная фотография, но показывают десять различных рисунков в синем блоке фольги Mio Мацумото. Рисунки изображают десять различных читателей, кто каждый представляет один из десяти способствующих журналов, внесенных в список выше.

Книга Мы Любим Журналы, была создана как сопровождение на Colophon2007 симпозиум журнала, который имеет место в Люксембурге 9-11 марта 2007.

Легко ли выжить журналу в жестком окружении глянцевых конкурентов?

На страницах книги We love Magazines Losowsky вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки изданий. Ни одного дизайнера не оставит равнодушным интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки. Книга Design Elements – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

В книге рассмотрено 1100 международно известных изданий и 10 независимых журналов: Carl*s Cars (Norway), Coupe (Canada), Frame (The Netherlands), Omagiu (Romania), Rojo (Spain), S-magazine (Denmark), Shift! (Germany), Streets/Fruits/Tune (Japan), thisisamagazine.com (Italy) and Yummy (France).


Английский литографированный постер, АНГЛИЙСКИЙ ЛИТОГРАФИРОВАННЫЙ ПОСТЕР
Год издания: 2009
Цена: 1500.00 руб.

Лучшая коллекция английского постера конца XIX - начала XX века. Из собрания Государственного музея изобразительного искусства им. А.С. Пушкина.

Книга "Английский литографированный постер" демонстрирует историю развития коммерческого искусства в Великобритании, знакомит с коллекцией постера Лондонского транспорта, политической пропагандой начала ХХ века, рекламой компании "Shell" и "British Petroleum".

В издании "Английский литографированный постер" представлены легендарные композиции. Литографии пионеров английской иллюстрированной рекламы братьев Беггарстафф, Дадли Харди, Джона Хассла и их коллег - целой команды карикатуристов - членов Лондонского скетч-клуба. Книжные и журнальные постеры художника Обри Винсента Бёрдсли, произведения первого признанного "Королевского дизайнера" Тома Пёрвиса.

В творчестве известных дизайнеров - Фреда Тейлора, Фрэнка Ньюболда, Эдварда Уодсворта, Эдварда Коффера и Остина Купера - отражены все значительные явления, происходившие на европейской художественной сцене в первые десятилетия ХХ века. Фовизм, кубизм, футуризм и сюрреализм, не принятые консервативной британской публикой в выставочных залах, стали выразительной основой смелых и ярких рекламных проектов.

Книга "Английский литографированный постер" открывает особенности английской рекламы, ее эстетику и подчеркнутую деликатность, присущие британскому коммерческому искусству ненавязчивость и отсутствие прямолинейной декларативности. И, конечно, напомнит о знаменитом английском юморе.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное