Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 12 мая 2009 г.
Выпуск: 11

1000 Упаковок, .
дизайн упаковки, дизайн этикетки1000 УПАКОВОК
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2009
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000

Упаковка - одежда стильных брендов.

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло Ваше внимание - форма коробки, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги.

Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для любого дизайн-проекта. Здесь представлены самые звездные варианты стиля, шрифта, цвета, материалов, отделки, фотографий. Сборник "1000 Упаковок" способен вызвать настоящий фонтан идей у любого, кто имеет отношение к дизайну.


Актуальный дизайн 01. Логоти
 п, сборник.
дизайн логотипов, фирменный стильАКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН 01. ЛОГОТИП
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2008
Количество страниц: 190
Количество иллюстраций: 185
Язык: русский

Для дизайнеров работающих на современном конкурентном рынке.

Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн это больше чем творческие потуги.

Дизайн это искусство для тех, кто достаточно храбр, чтобы работать на высоко конкурентном рынке. Современные дизайнеры должны хорошо понимать, что необходимо приложить массу усилий, чтобы создать работу, которая выделится, запомнится и будет неотразима. Серия "Актуальный дизайн" представляет комплексный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам профессиональные схемы разработки креативных проектов.

Представляя теории, методики и примеры от профессионалов дизайна со всего мира, "Актуальный дизайн. Логотип 01", доносит информацию до каждого, кто создает логотипы. Книга структурирована таким образом, чтобы провести читателя сквозь все стадии дизайнпроцесса: планирование, создание и применение. Помимо эт ого книга рассматривает абстрактные, эмоциональные и интуитивные аспекты, которые являются важными для креатива в любом его проявлении. Вся эта невероятно важная информация, нужна вам, чтобы создать сильный дизайн логотипа.


Актуальный дизайн: Упаковка 01, .
Упаковка, дизайн упаковкиАКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: УПАКОВКА 01
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2009
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Язык: русский

Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн: Упаковка 01" вы найдете:

  • новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки;
  • бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик; 
  • идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде.

"Актуальный дизайн: Упаковка 01" включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки.

Серия "Актуальный дизайн" представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший диз айн - это больше, чем самовыражение.

УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие "Упаковка" включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой.

УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п..

УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств.

УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию.

УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стиль одежды, материальная часть имиджа ("прикида")  - от военной формы до "брендового" наряда.


Лучший дизайн брошюр 10, ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 10
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2009
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 600

В книге "Лучший дизайн брошюр 10" Вы найдете:

  • эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира;
  • высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ;
  • сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач.

Серия книг "Лучший дизайн брошюр" на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.


Структура дизайна. Стильное руководство., Т. СамараСТРУКТУРА ДИЗАЙНА. СТИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО.
Автор: Т. Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2008
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 270
Язык: русский

Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера – визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизайнеру, для осуществления задуманного, нужно вооружиться определенными знаниями, навыками и интуицией.

"Структура дизайна" - всеобъемлющее издание для практиков. На наших страницах сотни советов и примеров, которые позволят дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ. "Структура дизайна" - самый полный и понятный учебник, в котором вы найдете основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но так же подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.


Эволюция дизайна. От теории к практике, Тимати СамарЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Автор: Тимати Самар
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2009
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Язык: русский

"Эволюция дизайна" - логическое продолжение книги "Структура дизайна". Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта.

Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализ ируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей.

"Эволюция дизайна" - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться.

Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати.

О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров.

Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах : печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: "Создавая и ломая сетку", "Типографика цвета. Практикум", "Дизайн публикаций. Практикум" и недавно изданная "Структура дизайна. Стильное руководство". Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное