Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 15 декабря 2008 г.
Выпуск: 9

In-Store Display Graphics, Yasuko Orihara.
дизайн упаковки, воблеры, дисплеи, шелфтокеры, оформление мест продаж, интерьер магазинаIN-STORE DISPLAY GRAPHICS
Автор: Yasuko Orihara
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2008
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3600 руб.

Для продвижения товаров и услуг в магазинах, очень важно сохранить гармонию в дизайне продукта, упаковки, интерьера магазина и различных графических дополнений: воблеров, дисплеев, шелфтокеров... Эта книга представляет успешные примеры локальных промо акций. Среди них уникальная упаковка продукта, эффективно использованная как промо приспособление; дисплеи, идеально вписывающиеся в ограниченное пространство; подвесная, настольная, настенная промо продукция. Примеры гармоничного взаимодействия между упаковкой, интерьером магазина и локальной промо графикой. Креативные приспособления в местах продаж, которое выделяются среди остальных. Эта книга - идеальное творческое подспорье для дизайнеров и специалистов в сфере маркетинга. В основном в книге представлена графика созданная и произведенная в Японии, но мировые бренды такие как Nokia, Camel, Star Alliance также присутствуют.


Package and P.O.P. Structures (+CD-ROM), Dhairya.
дизайн упаковкиPACKAGE AND P.O.P. STRUCTURES (+CD-ROM)
Автор: Dhairya
Издательство: Index Book
Год издания: 2007
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 288
Цена: 1350 руб.

Любой дизайнер или маркетолог знает, лицо продукта - ключ к его привлекательности и успеху.

Эта книга представляет 288 дизайн идей для упаковки и презентации продукта. В таких категориях как: еда, косметика, парфюмерия, фармацевтические изделия и многие другие. Книга включает разделы: коробки, диспенсеры, дисплеи, папки и конверты, сумки и др. Вместе с книгой предлагается CD с шаблонами в векторном формате .eps, которые можно открыть в Illustrator, Corel и других редакторах. Также CD содержит файлы .pdf.


Package Design, Feyyaz.
дизайн упаковкиPACKAGE DESIGN
Автор: Feyyaz
Издательство: daab
Год издания: 2008
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1500 руб.

Почему же потребителям так нравится упаковка? Почему она стала одним из самых важных условий коммерческого успеха? Помимо функции защиты, упаковка создается, чтобы привлечь клиента и подвести его к выбору определенного продукта, но еще она стала лицом бренда и воплощает его ценности. В конце концов, покупатель принимает решение о покупке, основываясь на том, какого цвета упаковка, какова она на ощупь, какая у нее форма и насколько легко ее открыть. Примеры, выбранные для этой книги, будь они просты, или игривы, отражают суть продукта с помощью упаковки настолько оригинально, насколько это возможно. Сова «замечательная упаковка» - это не просто слова - это коммерческий успех.


Золотая пчела 8, .
биенале графического дизайна, плакаты, постеры, футуризм, новая кирилица, Golden BeeЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА 8
Год издания: 2008
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 800 руб.
Перед вами - каталог 8-й биеннале графического плаката Golden Bee - 2008.

В шорт-листе -  1000 лучших проектов 400 дизайнеров-графиков из 43 стран мира. Это  Австралия, Австрия, Бельгия, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Китай, Малазия, Мексика, Молдова, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словакия, Словения, США, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Эстония, Южная Корея и Япония.

У нынешней бьеннале  - острый вкус супрематизма и типографики. И не только потому, что изрядная часть работ посвящена специальным юбилейным темам - 100-летию русского футуризма и 300-летию кириллицы. Каталог выставки заостряет внимание на знаке как таковом, на цветовой, графической и композиционной семиотике плаката, превращающего пятно в литеру, а литеру - в образ. Плакаты нын ешнего бьеннале «глаголят» в прямом смысле слова,  подчеркивая жирной чертой древнюю и самую перспективную  - иератическую составляющую человеческого языка.


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров, Тони СеддонСЕТКИ. КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ
Автор: Тони Седдон
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год издания: 2009
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1440 руб.

Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения.

Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress.  Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное