Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 25 ноября 2008 г.
Выпуск: 6

Sign Gallery 6, .
наружная реклама, дизайн вывесок, оформление фасадов, дизайн указателейSIGN GALLERY 6
Издательство: ST Media Group International
Год издания: 2008
Количество страниц: 244
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2100 руб.
Sign Gallery 6 представляет новейшие работы победителей Signs of the Times, достойные упоминания примеры современных вывесок, оформления фасадов, указателей и автомобилей. 400 полноцветных фотографий представляют вывески всех типов с уникальным дизайном, созданные по уникальной технологии: светодиодные панели и экраны, неоновые вывески с контражуром, наружная реклама с внешней и внутренней подсветкой и с использованием винила, объемные буквы и конструкции, крупномасштабные настенные панно, оформление транспортных средств и многие другие. В Sign Gallery 6 есть фотографии и комментарии, которые помогут вам создать свой дизайн и проследить за производством эффектных и эффективных вывесок. Вся палитра наружной рекламы: от вывесок на один день до лучших в мире вывесок.

Take One (+ CD-ROM), Laurence K. Withers.
дизайн папок, дизайн листовок, дизайн держателей визитокTAKE ONE (+ CD-ROM)
Автор: Laurence K. Withers
Издательство: The pepin press / Agile Rabbit editions
Год издания: 2007
Количество страниц: 360
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1080 руб.

Этот комплект из книги и CD создан как источник идей для графических и промышленных дизайнеров и включает в себя огромный каталог форм папок, держателей визиток, банок, листиков и других типов раздаточных материалов. Прилагающийся CD содержит шаблоны выкроек и штампов, которые можно изменить, чтобы они соответствовали вашей задаче. Также на CD есть короткие видео ролики (которые можно посмотреть в Quicktime или Windows Media Player), демонстрирующие процесс сложения и сборки изделий.


The Ultimate Graphic Element Collection, Xu Guiying.
Коллекция графических элементовTHE ULTIMATE GRAPHIC ELEMENT COLLECTION
Автор: Xu Guiying
Издательство: Index Book
Год издания: 2007
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1950 руб.
Коллекция графических элементов. Ultimate Graphic Element Collection - глубокое исследование восхитительных деталей в графическом дизайне. Эта галерея дизайнерских находок показывает, как из мелких деталей получается что-то большое. Исследуя различные элементы, которые делают дизайн действительно успешным, эта книга представляет креативные идеи, которые работают. А также служат источником вдохновения для дизайнеров, создающих свои собственные графические «фишки», которые станут шедеврами, привлекающими внимание.

Visual Merchandising. Windows and In-store Displays for Retail, Tony Morgan.
мерчантайзинг, оформление витрин, оформление торговых залов, интерьер магазинаVISUAL MERCHANDISING. WINDOWS AND IN-STORE DISPLAYS FOR RETAIL
Автор: Tony Morgan
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2008
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1950 руб.

Книга - великолепный справочник по всем аспектам визуального мерчантайзинга она охватывает все аспекты оформления витрин и интерьера магазина. Используя в качестве примеров интерьеры разных магазинов от модных бутиков до супермаркетов, книга дает практические советы по оформлению витрин и торговых залов. Она раскрывает секреты работы профессиональных оформителей, предлагает инструкции по использованию манекенов, дает советы как построить и сконструировать основные опоры, объясняет психологию шопинга и поведение покупателя.

В книге представленные не только цветные фотографии, но и схемы правильного освещения, примеры организации пространства и компоновки вешал, схемы людских потоков, а также словарь терминов, используемых в индустрии, Visual Merchandising важная книга для любого, кто работает и изучает эту интереснейшую область дизайна.


World Branding: Concept, strategy and design, Hiro Minamiyama.
брендинг, формирование брендаWORLD BRANDING: CONCEPT, STRATEGY AND DESIGN
Автор: Hiro Minamiyama
Издательство: Grahic-sha Publishing Co., Ltd
Год издания: 2007
Количество страниц: 296
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2700 руб.
Эта смелая и инновационная книга исследует общую креативную стратегию брендинга. Книга открывается эссе о роли и философии брендинга в мире. World Branding последовательно проводит читателя по всем ключевым этапам формирования бренда концентрируясь на элементах, которые формируют марку и понятие корпоративной идентичности. Через ряд социологических исследований и сильных визуальных образов, World Branding рассказывает об ярких компаниях, учреждениях, организациях, корпорациях и правительственных органах, которые могут служить иллюстрацией к понятию успешная стратегия марки.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное