Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 11 марта 2008 г.
Выпуск: 177

LOGOLOUNGE 4. 2000 РАБОТ, СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ МИРА.
Автор: К. Фишел, Б. Гарднер
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 191
Количество иллюстраций: 181
Цена: 1200 руб.
Описание: LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как «метрам», так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет «попасть в точку» мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: · Одна из самых востребованных книг · Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения · Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

АКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. ЛОГОТИП 01
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 190
Количество иллюстраций: 185
Цена: 1080 руб.
Описание: Для дизайнеров работающих на современном конкурентном рынке. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн это больше чем творческие потуги. Дизайн это искусство для тех, кто достаточно храбр, чтобы работать на высоко конкурентном рынке. Современные дизайнеры должны хорошо понимать, что необходимо приложить массу усилий, чтобы создать работу, которая выделится, запомнится и будет неотразима. Серия «Актуальный дизайн» представляет комплексный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам профессиональные схемы разработки креативных проектов. Представляя теории, методики и примеры от профессионалов дизайна со всего мира, «Актуальный дизайн. Логотип 01», доносит информацию до каждого, кто создает логотипы. Книга структурирована таким образом, чтобы провести читателя сквозь все стадии дизайнпроцесса: планирование, создание и применение. Помимо этого книга рассматривает абстрактные, эмоциональные и интуитивные аспекты, которые являются важными для креатива в любом его проявлении. Вся эта невероятно важная информация, нужна вам, чтобы создать сильный дизайн логотипа.

ЛОГО ЛОГИКА
Автор: П.Чуа, Д.Илисик
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 190
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1440 руб.
Описание: Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге «Лого Логика» Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге «Лого Логика» компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В «Лого Логике» вы найдете: - описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, - пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, - более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов. Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК 8
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 238
Количество иллюстраций: 238
Цена: 1200 руб.
Описание: Лучший дизайн визитных карточек» Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга. «На обложке книги «Лучший дизайн визитных карточек 8» метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в эт ом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании». Sibley/Peteet Design, Austin

СТРУКТУРА ДИЗАЙНА. СТИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО.
Автор: Т. Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 270
Цена: 1440 руб.
Описание: Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера – визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизайнеру, для осуществления задуманного, нужно вооружиться определенными знаниями, навыками и интуицией. «Структура дизайна» — всеобъемлющее издание для практиков. На наших страницах сотни советов и примеров, которые позволят дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ. «Структура дизайна» — самый полный и понятный учебник, в котором вы найдете основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но так же подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное