Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 05 февраля 2008 г.
Выпуск: 176

DVD-ART. НОВОЕ В ДИЗАЙНЕ DVD УПАКОВКИ
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке!(imprint)
Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

CD - ART: THE CUTTING EDGE OF CD PACKAGING
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Цена: 960 руб.
Описание: Сборник лучшего дизайна для СD-обложек. Впервые опубликовано множество современных и оригинальных работ. Включены проекты известных дизайнеров и студий: Стефан Сагмейстер ("Lou Reed" и многое другое), Мелком Гаррет ("Buzzcocks"), Питер Савилье ("Joy Division", "New Order"), "Tomato" ("Underworld"), "Farrow" ("The Pet Shop Boys"). И многие другие менее известные имена и команды, которые используют СD-обложки для дизайнерских экспериментов и свободного творчества, например, "RCA designers" ("The Strokes" и "Foo Fighters"). В добавление к традиционным графическим элементам искусства упаковки альбомов (изображения, иллюстрации и типографика) "CD - Art" демонстрирует экспериментальные пути. От "handmade" и необычной упаковки, материалов и текстур до интерактивного дизайна и стимулирования маркетинга. Фантастическая история превращения обычного альбома в уникальный предмет для коллекции фанатов…

CD+DVD УПАКОВКА
Автор: Loewy.London
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 111
Количество иллюстраций: 84
Цена: 1350 руб.
Описание: Книга «Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка» интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

MUSIC GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 1800 руб.
Описание: Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD-диска. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей. Теперь книга «Music Graphics» представляет не только лучшие образцы упаковки CD, а еще и постеры, промо-материалы, связанные с музыкальным туром. Все, что интересно не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы, а также огромной армии поклонников МУЗЫКИ.

RADICAL ALBUM COVER ART: SAMPLER 3
Автор: Intro
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1800 руб.
Описание: Коллекция самого креативного графического дизайна для музыкальных альбомов. Дизайн играет особую роль в музыкальной индустрии. Оригинальное оформление альбома – это дополнительное удовольствие для фанатов при прослушивании и коллекционировании. Также обложки альбомов – это лучшая основа для любых творческих экспериментов и самовыражения графических дизайнеров. В "Sampler 3" вы найдете ультрамодные обложки со всего мира. Включены работы лидеров графического дизайна – Тревора Джексона ("PlayGroup"), Руди ВандерЛэнс, "Alorenz", "Non-Format", "Fehler" и "Designers Republic", также коллекция наиболее интересного дизайна для небольших андеграундных лейблов. Интервью с топ-дизайнерами и музыкантами, иллюстрированные их любимыми обложками.

SONIC GRAPHICS
Автор: Matt Woolman
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 640
Цена: 1050 руб.
Описание: Мир музыки часто присутствует в работах современных профессионалов дизайна, в придуманном ими графическом языке. Начиная с обложек джазовых пластинок и коробок для CD и заканчивая клубными флайерами и постерами, музыкальная культура предоставляет дизайнерам неограниченные возможности для экспериментов. "Graphics/Seeing Sound" не только представляет этот богатый жанр, но и является первой книгой раскрывающей суть отношений между музыкой и ее успешным выражением в графике. Работы дизайн-студий со всего мира, представлены в трех разделах. В разделе "Условные обозначения" анализируется использование систем идентификации, знаков и символов для музыкантов, при записи программ и выступлений. В разделе "Материал" исследуется, как упаковка может наиболее эффективно выражать характер той или иной музыки. И, наконец, в разделе "Атмосфера" особое внимание уделено вопросу использования космических и многомерных эффектов для визуализации звука. Книги снабжена ссылками, включающими в себя web-сайт студий и глоссарий.

SONIC: VISUALS FOR MUSIC
Автор: Klanten Hellige Mischler
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 320
Цена: 1800 руб.
Описание: Как выглядит ваша любимая музыка? Как при помощи визуальных образов изобразить музыкальную энергию или завораживающий звук? И как создать удачный конверт для диска? Ответы на эти вопросы можно найти в книге Sonic: Visuals for music благодаря 320 лучшим примерам современных обложек СD и концертных постеров. В книге представлены удивительные примеры альбомов, относящих к разным жанрам и направлениям современной музыки. Сегодня вопрос о грамотном и гармоничном дизайне музыкальных дисков стоит как никогда остро. Вот почему эта книга помогает как представителям музыкальной индустрии, так и дизайнерам, занимающимся созданием музыкальных обложек.

THIS AIN'T NO DISCO
Автор: Jennifer McKnight-Trontz
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Цена: 900 руб.
Описание: Сборник 300 обложек для различных альбомов, созданных с конца 70-х до середины 80-х гг. Вы узнаете о том, что движение «Новой волны» определялось не только музыкой, но и манерой поведения, модой. Доказательством могут служить кружевные воротнички и манжеты, а также вызывающий макияж новых романтиков, и, разумеется, нарушающие общественное спокойствие существа Гари Ньюмана и Дэво. Переполненная дикими прическами, футуристической типографикой, геометрическими формами и необычной одеждой книга содержит обложки альбомов, которые определяют стиль поколения и до сих пор продолжают оказывать влияние на музыку и моду. This Ain't No Disco вдохновит читателей на то, чтобы снова надеть резиновые браслеты и провозгласить «Давайте валять дурака!"

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное