Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 04 декабря 2007 г.
Выпуск: 164

100 YEARS OF FASHION ILLUSTRATION
Автор: С. Blackman
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 384
Цена: 1800 руб.
Описание: В изменчивости моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного идеала красоты. Человек, а точнее сказать потребитель, каждый раз с готовностью верит этому обещанию, и каждый раз вынужден покориться велениям новой моды. Человеческое тело является основополагающим предметом модной стилизации. Каждая эпоха создает свои собственные масштабы эстетического идеала человеческого тела. А задача иллюстратора при этом – филигранно отразить «таинственный язык моды». В 100 Years of Fashion Illustration вошло 400 лучших работ иллюстраторов мира моды XX века. Издание охватывает все аспекты иллюстрации моды: коллаж, рисунок, фотография, компьютерная визуализация и многое другое.

CHARACTER DESIGN COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 208
Цена: 1620 руб.
Описание: Страница за страницей вы будете любоваться изящными ритуальными фигурками животных, характерными изображениями и символикой, специально созданной для рекламы, упаковки и такими нововведениями, как логотипы или «стильные товары». Собранные в этой книге работы представляют синтез дизайн-концепций и характерных контуров. Опубликованный под оригинальным названием «Характерный мир» (ISBN 4-89444-211-6), этот увесистый том упакован в доступный, формат, привлекающий внимание каждого, кто интересуется изысканным характером Японцев. Текст – на японском и английском языках. Нежные оттенки. Только для продажи в США и Канаде. Коллекция персонажей и символов, специально создана как комплекс PR-инструментов для компнаний, организаций, товаров и мероприятий. Будучи яркими дополнениями рекламных объявлений, новинок, упаковки и других актуальных мест приложения, представленные здесь работы ориентированы друг на друга как части дизайн-концепций или характерных контуров. Категории видов бизнеса представлены в текстах книги таким образом, чтобы создать ощущение далеко идущих возможностей символики, используемой в позитивном ключе для нужд бизнеса.

COMMERCIAL ILLUSTRATION
Автор: Ian Noble
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: На страницах этой книги рассматриваются примеры, которые составляют основную часть работы дизайнера иллюстратора. Книга содержит изображения, созданные авторами из разных стран и текст, который объясняет, как достичь таких же результатов. Каждый пример рассматривается в деталях, и к каждой детали дается свое объяснение.

COMMUNICATION ARTS ANNUALS - CA ILLUSTRATION 47
Автор: *******
Год выпуска: 2006
Цена: 2100 руб.
Описание: Communication Arts Annuals – ежегодное издание, в которое входят работы всемирно известных дизайнеров, художников, рекламных агентств и дизайн-студий. Наполненная красочными фотографиями, книга содержит инновационные проекты и работы победителей конкурса Communication Arts в области дизайна, иллюстрации, фотографии и рекламы.

FASHION IDENTITY
Автор: сборник
Издательство: index Book., SL
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 395
Количество иллюстраций: 395
Цена: 2100 руб.
Описание: Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Поэтому грамотную разработку фирменного стиля следует начинать с идеи, которая в свою очередь определяется коммуникационной стратегией и отражает характер, атрибуты и ценности бренда. В мире такой изменчивой индустрии, как мода, фирменный стиль играет поистине значительную роль. В Fashion Identity собраны более 100 наиболее ярких, успешных и запоминающихся примеров по созданию рекламы, иллюстраций, оформления точек продаж fashion-брендов.

ILLUSTRATION BOOK PRO 01
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 318
Количество иллюстраций: 318
Цена: 1440 руб.
Описание: Illustration Book Pro 01 содержит более 1000 работ наиболее популярных японских иллюстраторов. В искусстве иллюстрации самое важное – что изображено и как. Наибольший эффект оказывают иллюстрации, которые могут пробудить любопытство. Человек разглядывает иллюстрации и спрашивает сам себя: «Что бы это значило?» После чего принимается за чтение рекламного текста, чтобы это выяснить

ILLUSTRATORS 48
Автор: ******
Год выпуска: 2007
Цена: 2100 руб.
Описание: Society of Illustrators Annual – ежегодник, который содержит не только лучшие иллюстрации года, но и свежий взгляд художников на искусство иллюстрации. В издании представлены работы Hall-of-Famers Bradshaw Crandall and Hal Foster (Prince Valiant, Tarzan) plus Peter de Sиve, Phil Hale, John Foster, Donato Giancola, James Jean, Gregory Manchess, John Jude Palencar, William Stout и множество других. Основанное в 1901 году, Общество иллюстраторов сейчас является национальной организацией, в которую входят более 900 членов – профессиональных художников в области иллюстрации, карикатуры, мультипликации и графического дизайна.

MEN'S ADVENTURE MAGAZINES IN POSTWAR AMERICA
Автор: Collins, Max Allan / Hagenauer, George / Heller, Steven / Oberg, Richard
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 512
Цена: 1800 руб.
Описание: Очаровательные главные герои приключенческих журналов для мужчин часто изображались сражающимися с дикими животными: свирепыми львами, ядовитыми змеями, либо защищающими себя и своих покорных жен. Не важно, находятся ли они на необитаемом острове, сталкиваются с бандой мотоциклистов, или вовсе закованы в наручники, главный герой или героиня журналов постоянно борются с трудностями жизни. В знак уважения американским периодическим изданиям 50-70 гг. издательством TASCHEN был выпущен этот объемный справочник, в великолепной цветной обложке, роскошными примерами и поучительными рассказами. Начинается книга с введения, в котором подробно описывается история, культура и искусство приключений, или так называемые журналы «на злобу дня». Глава за главой в них рассказывалось о роле женщины в современном обществе, изображались нацисты и коммунисты. Эта отличительная черта жанра является свидетельством не только огромной популярности подобных журналов, но также их социальной и политической сопричастности. В книге вы найдете список владельцев этих изданий и краткие очерки художников и писателей, а также интервью с самым выдающимся человеком этого жанра – Нормом Истманом (Norm Eastman).

PICTOPLASMA - THE CHARACTER ENCYCLOPEDIA
Автор: сборник
Количество страниц: 396
Количество иллюстраций: 390
Цена: 2400 руб.
Описание: Пиктограммы, иконы и символы – издавна и по сей день остаются простейшими, но наиболее действенными способами передачи информации. В книгу вошли наиболее интересные знаки, используемые в печатных изданиях, на выставках, фестивалях и конференциях и т.д. В издание вошли работы более 250 художников, дизайнеров, как всемирно известных, так и начинающих. Среди них Ana Bagayan, Friends With You, Fons Schiedon, Eboy, Akinori Oishi, Koralie, Doma, Gary Baseman, Tim Biskup, Klaus Haapaniemi, Eun-ha Paek, Nicholas Deakin, Shoboshobo, Gary Taxali

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное