Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Пятница, 11 августа 2006 г.
Выпуск: 84

6000 MARKS LABELS & VIGNETTES
Автор: Сборник
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 2 т. по 320 стр.
Количество иллюстраций: 12000
Цена: 6000 руб.
Описание: Развитие рекламной графики за сорок лет с 1910 по 1950. Эволюцию можно проследить на чрезвычайно богатом но, в то же время, тщательно отборном ряде известнейших международных торговых марок и иллюстрированных реклам.

AROUND EUROPE: LOGOS
Автор: Andres Fredes
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 480
Цена: 2400 руб.
Описание: Around Europe: Logos – книга по графическому дизайну, в которой рассматриваются логотипы созданные как всемирно знаменитыми и небольшими дизайн-студиями. На примере различных логотипов вы поймете, как сложно создать узнаваемый графический символ без текстового сопровождения. Вспомните, как легко узнать Nike только по графическому изображению и Вы сразу поймете важность логотипов.

BEST IN WORLD TRADEMARKS VOL. 1,2
Автор: сборник
Издательство: Cho, Young-Sung
Год выпуска: 2005
Цена: 3600 руб.
Описание: Великолепная настольная книга графическому дизайнеру. Этот двухтомник посвящен вопросам фирменного стиля и идентификации бренда, и охватывает историю всех наиболее известных мировых брендов, включая разделы посвященные паркам и зоопаркам, автомобилям, розничным магазинам, детским товарам, мебели, бумаге и стеклу, медицине, телекоммуникационной сфере и СМИ, электронным продуктам, гостиницам, клубам и барам, образованию и издательству, аэропортам и различным видам транспорта. В книге представлены примеры, собранные со всего мира. Рассматриваются такие бренды, как Филипс, Браун, Зенит, Ксерокс, Сименс, Кенвуд, Амтрак, Конрайл, Бритрайл, Никон, Кенон, Олимпус, Понтиак, Порш.

BIG BOOK OF LOGOS 4
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 400
Цена: 2400 руб.
Описание: Четвертая книга из знаменитой серии бестселлеров «Big Book of Logos» Дэвида И. Картера теперь увеличилась до 400 страниц. «The Big Book of Logos 4» рассказывает обо всех новинках в мире дизайна логотипов, предлагая бесконечный источник вдохновения графическим дизайнерам. Для тех, кто находится в поиске идей, книга послужит справочником, энциклопедией и каталогом новейших графических решений. В работах показано множество характерных черт и стилистических особенностей.

CREATING LOGO FAMILIES
Автор: David E. Carter
Издательство: Nippan
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 184
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1500 руб.
Описание: Первая книга, посвященная "объединенному" логотипу. "Объединенный" логотип является сравнительно новым направлением в корпоративной идентификации. К этому направлению относятся группы логотипов, дизайн которых имеет ярко выраженные общие черты. Например, курортные отели могут иметь один основной логотип и несколько под-логотипов в том же стиле – для гольфа, тенниса, бассейна и так далее. Таким образом, с помощью "объединенного" логотипа создается комплексная, всеобъемлющая коммуникация и увеличивается узнаваемость бренда. Так же "объединенный" логотип успешно используют компании, совместно разрабатывающие ряд проектов.

DOS LOGOS
Автор: Robert Klanten, N. Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 432
Цена: 2250 руб.
Описание: Достойное продолжение книги Los Logos. В книге предложены впечатляющие примеры современных логотипов. Работы рассматриваются с точки зрения своеобразия визуального языка и стилистического похода к созданию логотипов дизайнерами всего мира. Книга четко систематизирована. Проекты подразделяются по сферам, для которых они разработаны, например, музыка, мода, корпорации и т.д. В книге собрана целая коллекция современных логотипов.

GLOBAL GRAPHICS: SYMBOLS. A GUIDE TO DESIGNING WITH SYMBOLS FOR AN INTERNATIONAL MARKET
Автор: Anistatia R. Miller, Jared M. Brown, Cheryl Dangel Cullen
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1200 руб.
Описание: Ценная информация для любого графического дизайнера, работающего для широкой аудитории. Как использовать традиционные символы, чтобы достигнуть наибольшей эффективности в решении дизайнерских задач. Этот путеводитель охватывает все, что проектировщики должны знать о национальных и международных значениях различных традиционных и нетрадиционных культурных символов, их ассоциациях. Главы выстроены по географическому принципу. Издание содержит важные определения символа и иллюстрировано примерами символов, используемых в печати, упаковке, рекламировании, средствах информации, интерьерах, и т.д.

LOGOLOUNGE 2
Автор: Bill Gardner, Catharine Fishel
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Цена: 1800 руб.
Описание: Хотите получить самые лучшие логотипы, созданные ведущими мировыми дизайнерами? Тогда LogoLounge 2 как раз для Вас. Новейшие проекты. Из книги вы узнаете о создании корпоративной идентификации в различных отраслях: авиперевозки, телевидение, интеренет, банки, мода. В первой части рассказывается о десяти ведущих дизайнерах, а также об их новых масштабных кампаниях. Также рассматриваются проблемы, возникающие при работе над небольшими проектам. Приведены примеры кампаний, которые так и остались за кадром. Во второй части Вы найдете около 2000 логотипов, распределенных по типу шрифтов.

LOGOLOUNGE. 2000 РАБОТ,СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ МИРА
Автор: Билл Гарднер, Кетрин Фишел
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 356
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 750 руб.
Описание: В рамках проекта «Книжки с кARTинками», осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge. Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых «звезд» дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных «лицах». «Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну»

LOGOS: MAKING A STRONG MARK
Автор: Anastasia Miller, Jared Brown
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Цена: 1620 руб.
Описание: В книге собрана коллекция из 180 логотипов, развитие которых показано от рождения идеи до финального воплощения. Авторы на примерах детально рассматривают процесс создания и совершенствования логотипов. Книга Logos: Making a Strong Mark будет полезна всем, кто принимает активное участие в создании бренда.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное