Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 05 июня 2006 г.
Выпуск: 76

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 8
Автор: Ann Willoughby
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Цена: 1620 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке!(imprint)
Издательский дом «РИП-холдинг» представляет новое издание из серии книг издательства Rockport «Лучший дизайн брошюр». Ежегодный мировой бестселлер «Лучший дизайн брошюр 8» - это:
- объемная коллекция лучших и наиболее новых брошюр, созданных дизайнерами разных стран
- красивая, правильно структурированная подборка, отражающая все нюансы дизайна различных видов брошюр
- сотни вдохновляющих работ, которые вызовут всплеск креативных идей в любой сфере дизайна брошюр.

BEST OF BROCHURE DESIGN 5
Автор: Rockport Publishers
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1080 руб.
Описание: Каждая из 400 брошюр, представленных в книге, сопровождается не только иллюстрациями, но и описанием, показывающим связь дизайнер – заказчик – продукт или услуга. Так же приведен краткий бриф – цели, которые преследовались при создании того или иного издания. В книге собранны работы как всемирно известных, так и впервые заявивших о себе талантливых дизайнеров. Это издание – кладезь ярких, неотразимых идей как для вывода на рынок нового товара, так и для рекламы уже известных марок.

BROCHURES: MAKING A STRONG IMPRESSION
Автор: Jenny Sullivan
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500 руб.
Описание: Это вторая книга из серии “Creative Solutions”, первая называлась “Making it Fit”. «Making a Strong Impression» представляет собой собрание статей, которые, несомненно, привлекут внимание специалистов, так как содержат подборку материалов довольно сложных для восприятия. Однако по сравнению с другими изданиями, эта книга отличается глубиной рассматриваемых вопросов, способствует возникновению креативных идей, и помогают в достижении нужного восприятия у клиентов. В каждой статье представлено несколько репродукций, рассказывающих о книге и о процессе ее создания. Также в каждой статье Вы найдете полное описание проектов, несколько иллюстраций, как обложки, так и внутреннего дизайна.

БРОШЮРЫ И КАТАЛОГИ. ПОСТПЕЧАТНАЯ ОБРАБОТКА И ОТДЕЛКА
Автор: Роджер Фосетт-Танг
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1350 руб.
Описание: Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова «обнаженную идею», снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог. Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в «коридорной» анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47) Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ). Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121). Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки «своими именами», а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть «китайской грамотой», и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное