Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 31 мая 2006 г.
Выпуск: 75

1000 СПОСОБОВ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА.
Автор: Wilson Harvey
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного использования шрифтов в соответствии с классическими правилами, и нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать о каждой стадии работы. В книге множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую информацию. Издание послужит источником вдохновение при создании плаката, приглашения или брошюры в любом разделе вы без труда сможет найти новые динамичные идеи.

20TH CENTURY TYPE
Автор: Lewis Blackwell
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 216
Цена: 1680 руб.
Описание: В книге дается анализ целого десятилетия и важнейших событий, которые оказали влияние на типографику, а позже и на графический дизайн. В качестве ключевых событий выделены: появление массовой продукции, появление арт-директоров, конечно же, появление непечатных медиа, изобретение Macintosh и его активное использование новым поколением дизайнеров. В книге рассматривается исторический контекст, современные тенденции и обсуждается судьба этого направления в новом тысячелетии. Книга будет полезна студентам и дизайнерам, которые хотят узнать мнение экспертов о типографии.

BASICS DESIGN: TYPOGRAPHY
Автор: Gavin Ambrose, Paul Harris
Издательство: AVA Publishing Co.
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 200
Цена: 900 руб.
Описание: Издательством AVA издана серия книг «Basics Design:», в которую вошли такие книги как «Basics Design: Format» и «Basics Design: Layout» и, конечно же, «Basic Design: Typography». Typography – это третья и последняя книга серии, посвященной основным элементам графического дизайна и типографского дела. Печатное дело – это средство, при помощи которого написанному тексту придается визуальная форма. Выбор этой визуальной формы может значительно повлиять на читабельность текста. Эффективное использование шрифтов может произвести как нейтральный эффект так и наоборот вызвать сильное чувство, символизирующее художественные, политические и философские изменения, или даже иногда отражает личность человека или организации. В книге приведены абсолютно разные шрифты: от четких до едва различимых. Книга идеально подходит как для студентов, так и для практикующих дизайнеров. В книге проводится всестороннее исследование типографского дела и много других аспектов креативно го дизайна.

TYPOGRAPHICS COLLECTION 2
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Цена: 1800 руб.
Описание: Книга показывает, как дизайнер может работать со шрифтом, использовать его при создании или усилении эмоциональных графических образов. Собрание из более чем 400 выдающихся работ дизайнеров из Японии, Германии, Швейцарии, Голландии, Англии и США. В книге представлены примеры современного дизайна и типографики, новые визуальные образы и экспериментальные подходы.

TYPOGRAPHY 26
Автор: Urshula Barbour, Paul Carlos
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2700 руб.
Описание: Вот уже пятьдесят один год Type Directors Club вдохновляет мировое сообщество графических дизайнеров на достижения новых побед в типографике на ежегодном международном конкурсе. Типографика 26 – единственный ежегодник, посвященный исключительно дизайну шрифта и представляющий лучшие работы в этой области за 2005 год. Выбранные из приблизительно 2300 работ, поданных на 50-й конкурс Type Directors Club,240 победителей – образцы совершенства и экспериментаторства в шрифтовом дизайне. Они охватывают широкий круг объектов: книги, журналы, корпоративный стиль, логотипы, канцелярские принадлежности, годовые отчеты, видео, веб-графику и постеры.

TYPOGRAPHY WORKBOOK
Автор: Timothy Samara
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1440 руб.
Описание: Второе издание в серии Workbook издательства Rоcksport, рассказывающее о фундаментальных областях графического дизайна. Информация в книге разбита на разделы так, что можно быстро и точно найти необходимый именно Вам. Разделы посвящены формам, пропорциям, размерам и цвету, а также грамотному использованию текстов и иллюстраций. Представлены реальные проекты успешного, работающего дизайна.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное