Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 29 марта 2006 г.
Выпуск: 70

BIG BOOK OF BUSINESS CARDS
Автор: David E. Carter
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 1950 руб.
Описание: Подобно Большой Книге Логотипов, здесь собрано более чем 2 500 идей дизайна визитных карт. Кем бы вы ни были – скромным бизнесменом или представителем исполнительной власти, ваша визитная карта – не простое средство передачи контактной информации, а носитель идентичности бренда. Даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, когда электронная почта вытеснила традиционную переписку, кредитка остается необходимым средством установления связи и зачастую является первым знаком новой фирмы, попавшим в поле зрения клиента. Книна представляет широчайший спектр дизайнерских идей для любого бизнеса и на любой вкус. Богатая галерея работ и детальная информация свидетельствуют о профессиональном взгляде авторов на эффективность визиток. Для тех, кто хочет создать бренд компании или продукта, Большая Книга Визитных Карт – идеальное средство сэкономить время и силы.

IT`S A MATTER OF PACKAGING
Автор: ***
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1950 руб.
Описание: В современном мире бешеной конкуренции упаковка много значит, ведь она должна не только выделять товар из «толпы», но возбуждать желание его купить! И люди так же охотно платят за упаковку, как и за товар. В этом выпуске мы собрали самые свежие и изысканные образцы упаковочного дизайна со всего мира. Здесь детально рассматривается все: от самого товара до коробки и сумки - всевозможных форм и размеров, начиная от косметики, продуктов и алкоголя и заканчивая альбомами CD, аксессуарами и товарами широкого потребления.

MEHR PAPIER DESIGN
Автор: Nancy Williams
Издательство: PHAIDON, BERLIN
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 180
Цена: 2250 руб.
Описание: В среде графических дизайнеров бумага – лишь сырье, запас, инвентарь. Однако именно благодаря различным свойствам бумаги, как, впрочем, и неистребимому желанию художников нарушать профессиональные рамки, скрытый в бумаге потенциал используется все больше и больше буквально во всех дизайнерских направлениях. «Бумажная работа-1» продолжает сборник «Бумажная работа», посвященный использованию бумаги в графическом дизайне. Здесь собраны самые смелые достижения в различных сферах дизайна за последние десять лет, включая продукты, аксессуары, моду и архитектуру. Сборник выстроен в стиле диалога, с тем чтобы круг дизайнерских эффектов мог быть дополнен самими читателями, причем интерактивный потенциал растет от сборника к сборнику. Отобрав работы лучших мировых дизайнеров от Амстердама до Токио, от Нью-Йорка до Загреба, книга наглядно демонстрирует, как могут быть использованы удивительные и разнообразные свойства бумаги. Начиная с мистического храма Шигеру Бэна и смешных авиа-костюмов Хуссейна Чалаяна и заканчивая головоломными конструкциям от Pentagram и креслом Honey Pop Токуджин Йошиоки, образцы, представленные в «Бумажной работе-2» свидетельствуют о том, что бумага позволяет создать функциональный, инновационный и эпатирующий дизайн. В книге встретятся образцы, выбор которых отнюдь не основывался на эстетических качествах дизайна, а скорее – на удивительных возможностях поведения самой бумаги. В изобретательстве таится своя, специфическая, прелесть.2250

STORE WINDOW DESIGN
Автор: Cynthia Reschke
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 136
Количество иллюстраций: 200
Цена: 900 руб.
Описание: Для всего торгового сообщества самым эффективным способом продать новый товар непосредственно покупателю была и остается витрина. Экспозиции за стеклом связывают реальную жизнь на улице с виртуальным миром магазина, рекламируя на только товар, но и сам магазин. В этой образцово иллюстрированной книге анализируются текущие направления в дизайне витрин, освещаются и акцентируются самые талантливые и мастерские находки. Каждая фотография снабжена надписями, объясняющими способы освещения, реквизитного оформления и графические приемы, обеспечившие успех той или иной экспозиции..

TYPOGRAPHY 26
Автор: Urshula Barbour, Paul Carlos
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2700 руб.
Описание: Вот уже пятьдесят один год Type Directors Club вдохновляет мировое сообщество графических дизайнеров на достижения новых побед в типографике на ежегодном международном конкурсе. Типографика 26 – единственный ежегодник, посвященный исключительно дизайну шрифта и представляющий лучшие работы в этой области за 2005 год. Выбранные из приблизительно 2300 работ, поданных на 50-й конкурс Type Directors Club,240 победителей – образцы совершенства и экспериментаторства в шрифтовом дизайне. Они охватывают широкий круг объектов: книги, журналы, корпоративный стиль, логотипы, канцелярские принадлежности, годовые отчеты, видео, веб-графику и постеры.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное