Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 20 февраля 2006 г.
Выпуск: 69

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 8
Автор: Ann Willoughby
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Цена: 1620 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке!(imprint)
Издательский дом «РИП-холдинг» представляет новое издание из серии книг издательства Rockport «Лучший дизайн брошюр». Ежегодный мировой бестселлер «Лучший дизайн брошюр 8» - это:
- объемная коллекция лучших и наиболее новых брошюр, созданных дизайнерами разных стран
- красивая, правильно структурированная подборка, отражающая все нюансы дизайна различных видов брошюр
- сотни вдохновляющих работ, которые вызовут всплеск креативных идей в любой сфере дизайна брошюр.

BEST OF BROCHURE DESIGN 5
Автор: Rockport Publishers
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1080 руб.
Описание: Каждая из 400 брошюр, представленных в книге, сопровождается не только иллюстрациями, но и описанием, показывающим связь дизайнер – заказчик – продукт или услуга. Так же приведен краткий бриф – цели, которые преследовались при создании того или иного издания. В книге собранны работы как всемирно известных, так и впервые заявивших о себе талантливых дизайнеров. Это издание – кладезь ярких, неотразимых идей как для вывода на рынок нового товара, так и для рекламы уже известных марок.

BROCHURES: MAKING A STRONG IMPRESSION
Автор: Jenny Sullivan
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500 руб.
Описание: Это вторая книга из серии “Creative Solutions”, первая называлась “Making it Fit”. «Making a Strong Impression» представляет собой собрание статей, которые, несомненно, привлекут внимание специалистов, так как содержат подборку материалов довольно сложных для восприятия. Однако по сравнению с другими изданиями, эта книга отличается глубиной рассматриваемых вопросов, способствует возникновению креативных идей, и помогают в достижении нужного восприятия у клиентов. В каждой статье представлено несколько репродукций, рассказывающих о книге и о процессе ее создания. Также в каждой статье Вы найдете полное описание проектов, несколько иллюстраций, как обложки, так и внутреннего дизайна.

CATALOG DESIGN. THE ART OF CREATING DESIRE
Автор: Dianna Edwards
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 218
Цена: 1440 руб.
Описание: Дизайн каталогов, отчетов и деловой документации становится все более и более прибыльным бизнесом. Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, опыт дизайна деловой документации необходим каждому профессионалу. Однако, разработка каталогов и прочей деловой документации является не только очередной ступенькой в карьере, но и творческим вызовом, для людей действительно влюбленных в графический дизайн. "Дизайн Каталогов" включает в себя наиболее успешные работы известных дизайнеров. Так же книга отвечает на все актуальные вопросы, возникающие при разработке деловой документации. Диана Эдвардс давно и успешно пишет о графическом дизайне и дизайне в рекламе. Она является постоянным сотрудником "Oz Magazine", и редактором "Ego Magazine" и "The Show South Annual" (издания Творческого Клуба Атланты). Эдвардс преподает творческое создание текстов и этику в "The Portfolio Center" в Атланте. Роберт Валентайн - один из наиболее известных и уважаемых дизайнеров мира. Работы Роберт Валентайна для таких клиентов, как Pottery Barn, Neiman Marcus, Aveda, Interface, J. Crew, Martha Stewart, Target, Spiegel, The New Yorker, The Museum of Modern Art, The White House and Williams Sonoma обеспечили стратегическое позиционирование брендов, а также ощутимо повысили уровень дизайна каталогов во всем мире. Его работы включены в постоянные коллекции музеев The Cooper Hewitt, Victoria & Albert, Smithsonian,Cooper Hewitt.Сама Valentine Group находится в Нью-Йорке. Валентайн разработал "Дизайн Каталогов" от первой и до последней страницы, сделав эту книгу наглядным пособием по искусству презентации.

IT'S A MATTER OF EDITORIAL DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 184
Цена: 1950 руб.
Описание: Это книга знаменитой серии Amatterofdesign, посвящена редакционному дизайну: книгам, журналам и периодическим изданиям. Основной задачей нашего издания является не обучать или исследовать, будить воображение читателя и вдохновить его на создание чего-то нового и интересного при помощи огромного количества примеров дизайна. На страницах нашей книги Вы найдете самые современные примеры работ из Европы, Соединенных Штатов и Азии. Разработки созданные в известнейших и популярных студий всего мира, новые и свежие идеи современных дизайнеров.

LAYOUT STYLE GRAPHICS
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Цена: 3600 руб.
Описание: Оглавление и титульные страницы, колонцифры, колонтитулы, заголовки и т.д. – это основные элементы дизайна сетки журнала и каталога. Эта книга представляет выдающиеся примеры редакционного дизайна. Издание разделено на главы по ключевым компонентам. Ценное пособие для создания великолепных работ.

LAYOUT: MAKING IT FIT
Автор: Carolyn Knight, Jessica Glaser
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 192
Цена: 1620 руб.
Описание: Выбор оптимально сбалансированного формата – это одна из главных задач для любого дизайнера. Книга посвящена вопросу расположения в дизайне. Примеры работ от разных дизайнеров демонстрируют полный отказ от жестких шаблонов и применение гибких систем и приемов для разных форматов и разных объемов контента. Книга сфокусирована на 2 самых сложных вопросах форматирования: – как вместить большой объем контента в малый формат, сохранив при этом его привлекательность и читаемость; – как расположить краткое содержание на большом формате так чтобы работа не выглядела "голой"? И как все-таки сделать контент прекрасным, легкочитаемым и запоминающимся при любом объеме и качестве места? Постеры и логотипы, журналы и книжные обложки. Включено более 150 проектов с исследованием специфики методов и решений, использованных для каждой работы.

MADE IN SPAIN: EDITORIAL
Автор: Marius Sala
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500 руб.
Описание: Это третья книга серии «Made in Spain». Она посвящена дизайну многостраничных изданий. Сохраняя стилистику серии, книга разделена на главы по направлениям. Первый раздел посвящен дизайну каталогов и объединяет в себе примеры художественных каталогов, банковских годовых отчетов, корпоративных брошюр и торговых каталогов. Второй раздел посвящен дизайну книг. В нем собранны все выдающиеся издания созданные испанскими дизайнерами и типографами. Третий раздел посвящен обложкам. Обложки продают книгу, помогают идентифицировать серию и конечно аккумулируют в себе суть издания. Следующий раздел посвящен дизайну периодических изданий – газет и журналов. Книга будет не только украшением коллекции любого дизайнера, но и пособием, помогающим в работе.

NU EXPOSURE: CATALOG COLLECTION
Автор: IPS
Издательство: Nippon Shuppan Hanbai
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 500
Цена: 3600 руб.
Описание: ***

PR BROCHURE COLLECTION
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 222
Количество иллюстраций: 216
Цена: 2100 руб.
Описание: Огромное количество разнообразных PR-изданий. PR-журналы, бесплатные газеты, приложения и прочее. Прекрасно иллюстрированный справочник, раскрывающий все нюансы работы с данными изданиями Как привлечь внимание к обложке? Как расположить текст так, чтобы он легко читался? Какие именно статьи и абзацы привлекают читателя? Идеальное издание для дизайна и редактирования PR-изданий.

WORLD CATALOG EXPO
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Цена: 3600 руб.
Описание: Полный обзор самых выдающихся каталогов всего мира: простые и изысканные, цветные и черно-белые, забавные и полные оригинальных идей. Для удобства просмотра каждая категория выделена своим цветом: мода, продукты питания, образ жизни. Наиболее оригинальные и известные работы становятся более понятными с каждой перевернутой страницей.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное