Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 26 декабря 2005 г.
Выпуск: 58

AROUND EUROPE: LOGOS
Автор: Andres Fredes
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 480
Цена: 2400 руб.
Описание: Around Europe: Logos – книга по графическому дизайну, в которой рассматриваются логотипы созданные как всемирно знаменитыми и небольшими дизайн-студиями. На примере различных логотипов вы поймете, как сложно создать узнаваемый графический символ без текстового сопровождения. Вспомните, как легко узнать Nike только по графическому изображению и Вы сразу поймете важность логотипов.

BEST OF LETTERHEAD AND LOGO DESIGN
Автор: Сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1440 руб.
Описание: Серия книг «The Best of Letterhead and Logo Design» пользуется огромной популярностью у дизайнеров. Эта книга является одним из последних изданий в области создания бланков и разработки логотипов, в ней собраны лучшие проекты знаменитых дизайнеров всего мира. Издательство Rockport Publishers в данной книге постаралось показать читателю самые лучшие дизайн разработки этой области. Собравшая в себе лучшие и самые новые графические работы. Книга безусловно, станет хорошим подспорьем и помощником для профессионального дизайнера, находящихся в поисках новых идей. В книге вы найдете все создании логотипов, печатных бланков, визиток и конвертов. Полученная информация поможет вдохнуть новую жизнь и в старые проекты.

BEYOND LOGOS
Автор: Clare Dowdy
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1440 руб.
Описание: За последние пять лет в области маркетинга и дизайна корпоративной идентичности произошла целая революция. Ведь сегодня, в связи с глобализацией и ростом корпораций, продвижение брендов является главной целью рекламы. Дизайн индустрия успешно адаптировалась к новым течениям, и предлагает все новые услуги и идеи для продвижения брендов. В издании "Beyond Logos" собраны самые оригинальные идеи по созданию или изменению бренда. Книга отражает современное развитие брендинга и роль дизайн-студий в экономике нового мира двадцать первого столетия, мира, где каждая компания обладает своей маркой, своим стилем и своей большой идеей. Издание удобно разбито по главам и снабжено подробными комментариями.

LOGO AND TRADEMARK COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 272
Цена: 1800 руб.
Описание: В книге собрано около 1400 новых логотипов и торговых марок, разработанных лучшими дизайнерами Америки, Европы и Азии. В этом издании Вы найдете и классические - консервативные дизайнерские проекты, и мощные торговые марки, и оригинальные работы молодых дизайнеров последней волны.

LOGO DESIGN WORKBOOK
Автор: AdamsMorioka
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1440 руб.
Описание: Это первая книга в серии учебников, в которой раскрываются фундаментальные области бизнеса графического дизайна. Каждая книга будет знакомить читателя наиболее актуальными вопросами с области графического дизайна, со всевозможным инструментарием, который поможет добиться наилучших результатов. Эта серия выйдет за пределы ставших уже традиционных демонстрационных книг, предлагающих лишь краткое описание. Эта книга ознакомит читателя с сотнями великолепных логотипов со всего мира, а также с основами дизайнерского искусства. В книге вы узнаете: - как подобрать правильную цветовую гамму - как выбрать правильно шрифт - как правильно работать с масштабом изображения - как грамотно объединить логотип продукта - частые ошибки в дизайне логотипов - чем обусловлен успех логотипа

LOGOLOUNGE 2
Автор: Bill Gardner, Catharine Fishel
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Цена: 1800 руб.
Описание: Хотите получить самые лучшие логотипы, созданные ведущими мировыми дизайнерами? Тогда LogoLounge 2 как раз для Вас. Новейшие проекты. Из книги вы узнаете о создании корпоративной идентификации в различных отраслях: авиперевозки, телевидение, интеренет, банки, мода. В первой части рассказывается о десяти ведущих дизайнерах, а также об их новых масштабных кампаниях. Также рассматриваются проблемы, возникающие при работе над небольшими проектам. Приведены примеры кампаний, которые так и остались за кадром. Во второй части Вы найдете около 2000 логотипов, распределенных по типу шрифтов.

LOGOLOUNGE. 2,000 INTERNATIONAL IDENTITIES BY LEADING DESIGNERS
Автор: Bill Gardner & Catharine Fishel t
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 1200 руб.
Описание: Разработка логотипов – от продуктов питания до модных "лого" конференций и крупных корпораций – является сегодня наиболее престижным и наиболее выгодным заказом для дизайнера. Это издание-дебют – первое из ежегодного ряда изданий, представляющих работы лучших дизайнеров логотипов на сайте LogoLounge. Вебсайт LogoLounge (www.logolounge.com) созданный Биллом Гарднером, президентом известного дизайн-агентства "Gardner Design", является витриной для избранных работ профессионалов и первым шагом для новых талантов. Книга представляет лучшие проекты года, а также группу элитного дизайна от известных дизайнеров. Работы суперзвезд, таких как Мишель Вандербил и "Sibley Peteet Design" и новые, еще никому не известные дизайн-проекты. Более чем 2 000 логотипов из разных источников. Свежие идеи для любых дизайнеров и любых клиентов! Данная книга обязательна для дизайнеров, которые ищут профессионального совершенства и новые идеи в этой трудной отрасли. Кэтрин Фишел управляет полносервисной издательской компанией "Catharine & Sons", является редактором журнала "Dynamic Graphics magazine", а также постоянно публикуется в других журналах данной индустрии. Автор книг: "Paper Graphics", "Minimal Graphics", "Redesigning Identity", "The Perfect Package" и "Designing for Children".

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное