Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 07 ноября 2005 г.
Выпуск: 55

LIMITED EDITION: THE ART OF PACKAGING DESIGN
Автор: Kazutomo Ryuko, Andrew Thomas, Shin Sasaki, Ann Kelly.
Издательство: Gingko Press
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 550
Цена: 1800 руб.
Описание: Книга представляет новый подход к одной из самых быстро меняющихся дисциплин – дизайну. Упаковка продукта не менее важна для существования человека, чем дом или одежда: ее первичное назначение – защита, но она также может демонстрировать характеристики продукта или вызывать эмоциональное отношение к нему. Limited Edition: The Art of Packaging Design – это коллекция работ, наполненная свежими идеями, которые воплощены в самых невероятных формах, размерах и материалах. Одежда, обувь, косметика, еда, книги, CD, DVD, игрушки и многое-многое другое - категории товаров представленные в этой книге. Эта книга - плод сотрудничества международных дизайнеров, таких как Kazutomo Ryuko, SK Lam, Andrew Thomas, Shin Sasaki и Ann Kelly.

LOGOS REDESIGNED: HOW 200 COMPANIES SUCCESSFULLY CHANGED THEIR IMAGE
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1650 руб.
Описание: Логотип компании – один из самых важнейших компонентов идентичности бренда. Тогда почему компания часто меняет логотип? Потому что все в мире меняется – конкуренция, времена, да и сама компания тоже. Компания, чей логотип не отражает сегодняшней действительности, создает неудобства для собственного маркетинга. В этом иллюстрированном сборнике Дэвид Е. Картер показывает 200 изменений корпоративных логотипов, каждый из которых сопровождается комментарием. Здесь вы найдете все – от незначительных «эволюционных» перемен до комплексных «революционных», когда от старого логотипа избавляются и создают совершенно новый. В книге собраны новейшие примеры изменений логотипов. Большие и маленькие компании представлены своими кейс-стади по редизайу логотипов. Это и глобальные корпорации - Apple Computer, UPS, and Time Warner – , и маленькие, но все-таки имеющие определенное положение в своей области, фирмы. Книга – будет интересна дизайнерам, креаторам, специалистам по маркетингу и руководителям предприятий, чья задача – сохранить свою компанию конкурентоспособной в быстро меняющемся мире.

NEW TYPOGRAPHICS WITH FONT SAMPLES
Автор: сборник
Издательство: Nippon Shuppan Hanbai (Deutschland) GmbH
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 168
Цена: 2700 руб.
Описание: Новейшая и яркая коллекция в области типографики со всего мира. Графический дизайн с совершенно новыми цифровыми шрифтами. Вы также можете легко найти образцы шрифтов, используемых в работах, в конце книги.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное