Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 02 июня 2005 г.
Выпуск: 38

GRAPHIC DESIGN AMERICA 3
Автор: Jenny Sullivan
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600
Описание: Издательство Rockport выпустило третью книгу знаменитой серии Graphic Design America, которая без всяких сомнений является лучшей. В книге «Graphic Design America 3» рассказывается о 36 дизайнерах и дизайн-студиях в США. Книга, в которой собраны лучшие работы американских дизайнеров, великолепна. Она известна по всему миру, что, безусловно, можно считать заслугой первых двух изданий. Каково положение графического дизайна в Америке сегодня? Когда наступит пик графического дизайна в Америке? В этой книге Вы найдете ответы на все эти вопросы как в работах великих дизайнерах, так и в рассказах выдающихся деятелей индустрии графического дизайна.

INDIE FONTS 2
Автор: Richard Kegler, James Grieshabar, & Tamye Riggs
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 400
Описание: Веками дизайнеры создавали шрифты, оттачивали стили для того, чтобы через простую букву выразить настроение, дух времени или создать у читателя определенные ощущения и эмоции. Сегодня существует множество компьютерных шрифтов, которые великолепно подходят для писем и публикаций, но становятся весьма скучными при ежедневном использовании. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. Книга «Энергия шрифтов 2» предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн студиях, и рассказывает о лучших работах. «Энергия шрифтов 2» поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. В начале 20 века любые книги о шрифтах предлагали читателю гарнитуры, созданные только крупнейшими агентствами, работающими в данной области. Наша книга создана в классическом стиле, но рассказывает о независимых агентствах, шрифты которых также уникальны, как и их названия. Вы узнаете о таких агентствах как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Дизайнеры, которым нужен уникальный шрифт, наконец-то найдут все необходимое, будь то шрифты, стилизованные под старину или техно-футуристические. К книге приложен диск со шрифтами. В качестве бонуса Вы получаете 38 шрифтов. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

INSPIRED RETAIL SPACE
Автор: Corinna Dean
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 120
Описание: Что привлекает внимание покупателя к тому или иному магазину? Что делает одну витрину более привлекательной, чем другая? Какие интерьеры располагают к покупке, а какие наоборот могут оттолкнуть покупателя от магазина? В книге Inspired Retail Space Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Бизнесмены, главы крупных корпораций и владельцы небольших магазинов расскажут о том, как изменялись внешний вид и внутреннее пространство их магазинов. Каждый подход рассматривается с двух сторон: эстетики и ликвидности. Ведь основной задачей подобного дизайна является побуждение человека совершить покупку. Стимулировать его интерес путем необычного и порой забавного дизайна торгового зала или витрины, а так же правильной организации торгового пространства.

TOUCH THIS
Автор: Scott Witham
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Описание: Удивительно, как в графическом дизайне используются необычные материалы. Они призваны привлекать внимание и создавать яркие впечатления то казалось бы простой брошюры или буклета.. Из книги Вы узнаете о многих интересных проектах, в которых были применены такие материалы как полупрозрачные и прозрачные кальки, светоотражающие краски, кусочки кожи и меха, керамические, тканевые и даже металлические вставки. Графический дизайн с применением «нетрадиционных» материалов привлекает внимание, как дизайнеров, так и клиентов. Клиенту это помогает выделить свой продукт из ряда аналогов ведь, что-то необычное, новое всегда притягивает взгляд, вызывает желание посмотреть поближе и конечно запоминается. Для дизайнера это способ творческого самовыражения и эксперимента. Книга послужит не только источником вдохновения, но и путеводителем по миру необычного дизайна. Дизайна который воздействует на тактильные ощущения человека.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное