Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучший дизайн брошюр 8
Автор: Сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Описание:

Внимание! Книга на английском языке!(imprint)

Издательский дом «РИП-холдинг» представляет новое издание из серии книг издательства Rockport «Лучший дизайн брошюр».
Ежегодный мировой бестселлер «Лучший дизайн брошюр 8» - это:
- объемная коллекция лучших и наиболее новых брошюр, созданных дизайнерами разных стран
- красивая, правильно структурированная подборка, отражающая все нюансы дизайна различных видов брошюр
- сотни вдохновляющих работ, которые вызовут всплеск креативных идей в любой сфере дизайна брошюр.

Создавая и ломая сетку
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 243
Описание:

Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Без четкой и хорошо сбалансированной сетки даже самая интересная информация в издании может просто игнорироваться читателем. Тем не менее, баланс вовсе не означает скучный шаблон. Дизайнеры предлагают все новые и новые идеи для создания или изменения сеток.
Книга "Создавая и ломая сетку" предлагает вам создать уникальную сетку из шаблонной.
Книга является справочников по традиционным сеткам и учебником по изменению традиционного построения сетки. В первой части издания изучаются основы работы с сетками и составление композиций для всех видов дизайн проектов – от рекламного объявления до книг, постеров и приглашений. Как только основы будут изучены, читатель переходит самому интересному – ко второй части издания – реконструкция сетки и создание уникальной сетки, творческие подходы и новые тенденции.


BRANDING
Автор: Mono
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Описание: Продвижение бренда является одной из основ эффективного маркетинга. Позиционирование бренда может быть успешным, а может погубить продукт или даже целую компанию. Издание предлагает самые творческие и эффективные брендинговые проекты со всего мира. Проекты, созданные на больших бюджетах, и малобюджетные проекты. Информация о каждом проекте сгруппирована так же, как и в первой книге серии "Digital Lab" – "Editorial". Включена разработка сайтов – от составления карты сайта до итогового дизайна. Каждый пример в "Branding" сопровождается красочными иллюстрациями и подробными комментариями, как дизайнеров, так и заказчиков. Книга позволит читателю подробно исследовать процесс создания и продвижения бренда – взгляд со стороны дизайна. Дизайн от Wolff Olins, Design Bridge и Connexxion и других. Проекты: от Coca-Cola до перепозиционирования системы транспорта в Амстердаме.

EXPERIMENTAL FORMATS 2
Автор: Roger Fawcett-Tang
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Описание: Experimental Formats 2 c успехом продолжает первую книгу Experimental Formats В ней описаны все аспекты дизайна печатных форм, начиная с создания листовки и заканчивая рекламной упаковкой. Представлена огромная коллекция идей, воплощенных в реальные изделия. Все, начиная от простой фальцовки и заканчивая сложными 3х мерными конструкциями из бумаги и картона. Здесь также рассказывается о новых разработках в области материалов. Например, прочный пластик, бумага, поливинилхлорид, а также люминесцентные краски и многое другое.

EXTRA ORDINARY
Автор: Hisako Ichiki & Takao Umehara
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 136
Количество иллюстраций: 120
Описание: Когда в последнее время Вы любовались красотой предметов, окружающих нас каждый день? Скорее всего, вы и не обращали на это внимание. Для того чтобы изменить подобную ситуацию, авторы книги Extra-Ordinary сделали основной акцент на простые предметы и преобразовали их во что-то новое и уникальное. В мире высоких технологий и массовых коммуникаций людьми правит изобилие, сверхраздражение и иногда разочарование. «Действительность такова, что роль креативных людей не должна заключаться только в том, чтобы решать поставленные клиентом задачи. Креатор должен ставить под сомнение все обыденное и привычное», - говорит автор книги. Книга поможет дизайнеру возродить свою креативность и понять то, что было за это время забыто, пропущено или утеряно. Автор делает это очень просто. Он трансформирует обычные предметы, такие как бра, тофу или пластиковые ложки в вечернюю сумочку, подставку для карандашей или очки. Новые предметы, созданные из самых простых вещей, окружающих нас каждый день. В книге все изобретения сопровождаются рисунками и описаниями.

LOGOLOUNGE 2
Автор: Bill Gardner, Catharine Fishel
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Описание: Хотите получить самые лучшие логотипы, созданные ведущими мировыми дизайнерами? Тогда LogoLounge 2 как раз для Вас. Новейшие проекты. Из книги вы узнаете о создании корпоративной идентификации в различных отраслях: авиперевозки, телевидение, интеренет, банки, мода. В первой части рассказывается о десяти ведущих дизайнерах, а также об их новых масштабных кампаниях. Также рассматриваются проблемы, возникающие при работе над небольшими проектам. Приведены примеры кампаний, которые так и остались за кадра. Во второй части Вы найдете около 2000 логотипов, распределенных по типу шрифтов.

PACKAGING MAKEOVERS
Автор: Stacey King Gordon
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Описание: Книга Packaging Makeovers вскрывает противоречия в дизайне упаковки. Данная книга будет полезна как владельцу компании, которому необходимо принимать крайне важные решения, так и дизайнеру, разрабатывающему проект. Современное общество очень восприимчиво к различным сообщениям на упаковке. Несмотря на то, что в поисках денежной экономии потребители приобретают недорогие товары, их внимание привлекают яркие упаковки. Существует множество способов привлечь внимание потребителей с точки зрения дизайна. В книге вы найдете описание различных подходов к дизайну упаковки, полезные как дизайнерам так и бизнесменам, выбирающим правильную стратегию продвижения товаров.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное