Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

BIG BOOK OF LOGOS: NO.4
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 400
Описание: Четвертая книга из знаменитой серии бестселлеров «Big Book of Logos» Дэвида И. Картера теперь увеличилась до 400 страниц. «The Big Book of Logos 4» рассказывает обо всех новинках в мире дизайна логотипов, предлагая бесконечный источник вдохновения графическим дизайнерам. Для тех, кто находится в поиске идей, книга послужит справочником, энциклопедией и каталогом новейших графических решений. В работах показано множество характерных черт и стилистических особенностей.

FINEST FACTS AND FIGURES.
Автор: Rädeker, Jochen
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 312
Описание: Книга посвящена вопросам подготовки годового отчета. Существует тысячи ответов на вопрос, как подготовить хороший отчет. Из них довольно сложно вычленить что-то одно. В данном издании представлены способы подготовки отчета, которые рассматривают как внутренние аспекты, так и вопросы, связанные с оформлением. В книге Кирстена Дитца и Иохена Рэдклера показано что, и сухие колонки цифр могут стать мощным средством коммуникациии и воздействовать на читателя в нужном ключе - с точки зрения интересов предприятия.

IT'S A MATTER OF EDITORIAL DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 184
Описание: Это книга знаменитой серии Amatterofdesign, посвящена редакционному дизайну: книгам, журналам и периодическим изданиям. Основной задачей нашего издания является не обучать или исследовать, будить воображение читателя и вдохновить его на создание чего-то нового и интересного при помощи огромного количества примеров дизайна. На страницах нашей книги Вы найдете самые современные примеры работ из Европы, Соединенных Штатов и Азии. Разработки созданные в известнейших и популярных студий всего мира, новые и свежие идеи современных дизайнеров.

IT'S A MATTER OF IDENTITY
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 184
Описание: Книга посвящена визуальным коммуникациям. Основной задачей издания является выделение самых современных мировых работ по корпоративной идентификации созданию брэндов и торговых марок, дизайн которых отражает ведущие мировые тенденции в данной области. Вы найдете потрясающе работы, иллюстрирующие различные направления дизайна. А также 4 подробных интервью с авторами. В книге собрано огромное количество примеров логотипов, веб-сайтов, сувенирной продукции, упаковки, рекламы, печатной продукции и многого другого. Каждое предложенное решение создано для компаний с учетом ее индивидуальных особенностей и положения на рынке. Продуманное сочетание всех компонентов рекламной кампании может сделать брэнд знаменитым.

IT'S A MATTER OF PROMOTION
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 184
Описание: Сегодня все говорят о «продвижении» даже не задумываясь о значении этого слова. Книга "It's A Matter Of Promotion" рассказывает обо всех трудностях процесса. Основной акцент сделан на самый яркий и современный промо-дизайн и промо-акции. Поэтому Вы можете сами узнать о том, как продвигались наиболее успешные глобальные направления. Помимо работ уже сложившихся и известных мировых дизайнеров, в книге Вы найдете проекты молодых перспективных дизайнеров. Можете быть уверены, в книге бесконечное количество необходимой Вам информации независимо от кого кто Вы: дизайнер или клиент. Эта книга - собрание идей. Вы найдете множество категорий, материалов, а также узнаете о прямой рассылке, флаерах, печатной рекламе, постерах, самопродвижении, обложках для CD и музыкальных альбомов, пригласительных билетах, футболках, сумках, экранах, а также POP материалах и многом другом.

LITTLE BOOK OF CREATIVITY
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 272
Описание: Кладезь исходных данных для «креативного мозгового штурма». Любой специалист творческой профессии, начиная с молодого специалиста и заканчивая ветеранами своего дела, получат огромный творческий стимул от просмотра работ, собранных в этой книге.

LITTLE BOOK OF LAYOUTS
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 272
Описание: Примеры хорошего дизайна или почему это работает. Шрифт один из важнейших элементов любого проекта, предполагающего графическое исполнение. Шрифт не просто доносит информацию до читателя, он может являться сложнейшей графической частью проекта. Данная книга - источник идей. В ней представлено около 250 образцов шрифтового дизайна с четкими пояснениями, подчеркивающими изюминку каждого проекта.

NEW SHOPS AND BOUTIQUES
Автор: Marta Serrats
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 336
Описание: Это издание представляет собой своеобразный шоп-тур по новейшим магазинам всего мира, которые завоевали всеобщее внимание и признание благодаря архитектуре и дизайну интерьера. Вы узнаете о таких брендах как Prada, La Perla, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabana, Mandarina Duck, Donna Karan. Они доверили дизайн своих магазинов архитекторам с мировым именем среди них: Rem Koolhaas, Herzog & De Meuron илиPhilippe Starck.

PACKAGE DESIGN IN ITALY: PHASE ONE
Автор: сборник
Издательство: Red
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 204
Описание: Итальянский дизайн упаковки – особый графический мир. Данная книга - абсолютно новое собрание наиболее интересных и актуальных примеров дизайна упаковки со всей Италии. Упаковка является важнейшим фактором визуального восприятия товара. В издании представлено более 200 примеров, относящихся к категориям: вина, спортивные товары, товары для красоты и здоровья, продукты питания, корпоративная реклама.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное