Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну – Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

1,000 GRAPHIC ELEMENTS SPECIAL DETAILS FOR DISTINCTIVE DESIGNS
Автор: 1,000 Graphic Elements Special Details for Distinctive Designs
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Описание: Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 «украшений», применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов. Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

DESIGN SECRETS: PRODUCTS 2. 50 REAL-LIFE PRODUCT DESIGN PROJECTS UNCOVERED
Автор: Lynn Haller
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 208
Описание: В этом издании представлено 50 дизайн. проектов, описанных детально и поэтапно, начиная с концепции до финального воплощения. Книга представляет взгляд изнутри на проекты признанные лучшими и награжденные премией Industrial Design Excellence Awards (IDEA). Каждая работа сопровождается комментариями авторов, к тому же иллюстрации наглядно демонстрируют эволюцию дизайнерской мысли на всех этапах работы. На страницах этого издания представлены различные примеры дизайна, от электронных кухонных приборов до высокотехнологического оборудования. Книга прекрасно подходит как для состоявшихся дизайнеров, так и для студентов.

EXPERIMENTAL FORMATS/EXPERIMENTAL PACKAGING
Автор: Daniel Mason, Roger Fawcett-Tang
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 304
Описание: Издание рассказывает о дизайне формы и размера печатной страницы, о значимости этого, начального этапа разработки дизайна, и его влиянии на финальное воплощение проекта. В книге представлены работы современных дизайнеров, расширяющие традиционные границы дизайна, разрушающие правила и демонстрирующие книги, которые просто-напросто не похожи на книги. Новые концепции проиллюстрированы шаблонами и диаграммами.

GRAPHIC DESIGN THAT WORKS
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 600
Описание: Покупатели ежедневно сталкиваются с миллионами образов. Компании, которые рассчитывают привлечь внимание потребителей, нуждаются в запоминающемся привлекательном дизайне. Это относится и к дизайну логотипа, и фирменному стилю и к оформлению промо-кампании. В книге рассмотрены примеры разработки дизайна логотипов, брошюр, фирменного стиля, оформления промо-кампаний и даже дизайна журналов. Все проекты рассмотрены от начальной стадии до финального воплощения. В книге содержатся советы именитых дизайнеров, рассказывающие об их взлетах и падениях при разработке дизайна, который действительно работает.

TYPO-GRAPHICS
Автор: Ivan Vartanian
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 208
Описание: В книге представлены работы 24 издателей, арт-директоров и дизайнеров со всего мира, рассматривающие по-новому графическое и художественное понимание издательского дизайна. Эти радикальные, экспериментальные и провокационные работы демонстрируют влияние культурного и коммерческого контекста на дизайн. Гармония между разработкой дизайна и его издательским воплощением рассматривается в книге как залог профессионального прогресса. Сегодня, в рамках высоких требований к уровню креатива и ограниченных сроках воплощения проекта, такая гармоничность не просто желательна, а необходима.

TYPOGRAPHY WORKBOOK
Автор: Timothy Samara
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Описание: Второе издание в серии Workbook издательства Rоcksport, рассказывающее о фундаментальных областях графического дизайна. Информация в книге разбита на разделы так, что можно быстро и точно найти необходимый именно Вам. Разделы посвящены формам, пропорциям, размерам и цвету, а также грамотному использованию текстов и иллюстраций. Представлены реальные проекты успешного, работающего дизайна.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное