← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
0 за неделю
Реклама - выпуск от 27/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления 10 лучших советов по тематической (рубричной) рекламе У вас имеются неиспользуемые вещи или предметы, которые вы хотите продать, но не знаете с чего начать? Чтобы помочь вам добиться успешных продаж, мы собрали 10 лучших рекомендаций по тематической рекламе. Мы предоставим вам исчерпывающее представление о лучших существующих методах продаж, начиная от подготовки ваших вещей и до окончательного совершения сделки. ...
Реклама - выпуск от 25/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как правильно выбрать подарки для промакций Подарки в ходе рекламной компании предлагают верный и испытанный метод рекламирования вашего бизнеса. Знаки внимания, уделенные клиентам, предметы промакций, распространяющиеся для того, чтобы люди смогли испытать новый продукт - все это шаги к рекламированию вашего имени на рынке товаров и услуг. ...
Реклама - выпуск от 23/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Методы коммерческого планирования производства Когда люди слышат термин <мерчендайзинг> <коммерческое планирование производства, многие думают о выставке товаров на витрине или возможно, о массовом распространении памятных вещей Диснея. Несмотря на это, мерчендайзинг - это более широкое понятие, охватывающая все, что делает компания, чтобы оформить и представить свои товары или услуги. ...
Реклама - выпуск от 21/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Большие плакаты - эффективный метод рекламы Большие плакаты всегда были очень притягательными и привлекательными. Они легко обращают на себя внимание и в наиболее приемлемой манере передают послание, особенно когда используются в целях рекламы и продвижения. Большой плакат дает ясное представление того, что на нем пытаются изобразить или что посредством него пытаются продвинуть, поскольку, благодаря его крупному размеру, очень легко прочитать и понять всю ...
Реклама - выпуск от 19/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Характерные черты качества для поощрительных папок на конференциях Если вы организовываете или участвуете в индустриальной конференции, шансы ваших ожиданий от поощрительных папок будут исходить с самого мероприятия. Поощрительные папки используются организаторами как прикладные материалы для участников конференции. Они являются хорошим выбором поощрительных моментов - они полезны во время мероприятия, так как они помогают хранить бумаги и информационные б...
Реклама - выпуск от 17/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Постеры как путь для продвижения вашего бизнеса Красочные постеры - оптимальный способ передачи данных и информации той социальной группе, той аудитории, на которую она ориентирована. И это гарантированно новый способ общения между продавцом и покупателем, гаишником и водителем, депутатом и простым гражданином. ...
Реклама - выпуск от 15/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Корпоративные подарки как способ выразить благодарность сотрудникам и клиентам Причин делать корпоративные подарки существует много, большинство их которых имеют целью породить у получателя подарка лояльность к компании и, возможно, у присутствующей на церемонии вручения подарка аудитории. Еще один хороший повод делать корпоративные подарки состоит в том, чтобы выказать искренний знак благодарности сотрудникам или клиентам за их время, деньги и усердную ра...
Реклама - выпуск от 13/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Что такое интерактивное печатное издание? Интерактивное печатное издание может быть только тогда полезно и удобно для клиентов, когда им можно легко пользоваться. Печатная продукция и услуги, которые они производят, должны быть видимы, распределены по группам, и они должны иметь большой ассортимент. ...
Реклама - выпуск от 11/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Дизайн логотипов Информация о видах логотипов. Об их преимуществах и недостатках. ...
Реклама - выпуск от 09/07/2009
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Эффективность печатной рекламы: избегайте использования в ней слова "качество" Не всегда использование слова "качество" в вашей печатной рекламе обеспечивает вашей компании преимущество на рынке. Иногда, излишнее использование этого слова может принести вам больше потерь, чем выгод. ...