Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама

Реклама - выпуск от 01/05/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Планирование и покупка эфирного времени для эффективной рекламной кампании Определение медиапланирования, его различные способы, медиабаинг (покупка эфирного времени или печатной площади) и анализ последующих результатов. ...

2009-05-01 23:03:41 + Комментировать

Реклама - выпуск от 29/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Визитная карточка: лицо вашего бизнеса Визитная карточка - очень важная вещь в популяризации вашего бизнеса. Она несёт в себе большое количество необходимой потребителю информации. В нашем, вечно торопящемся мире порой не хватает времени для того, чтобы записать необходимую информацию. Обмен визитными карточками помогает сэкономить время и заработать деньги. ...

2009-04-29 23:02:30 + Комментировать

Реклама - выпуск от 27/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Реклама на радио и телевидении - чем одно лучше другого? Кажется, что радио переживает закат своих дней. Сегодня оно старается вернуться посредством начала цифровой радиотрансляции в некоторых странах, но кажется этого немного недостаточно и немного поздно. ...

2009-04-27 23:04:00 + Комментировать

Реклама - выпуск от 25/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Планирование и покупка эфирного времени для эффективной рекламной кампании Определение медиапланирования, его различные способы, медиабаинг (покупка эфирного времени или печатной площади) и анализ последующих результатов. ...

2009-04-25 23:02:37 + Комментировать

Реклама - выпуск от 23/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Четырехцветная печать: цветовая гамма, цветовая точность и другие детали Четырехцветная печать, как процесс, состоит из использования четырех цветов, а именно голубого, пурпурного, желтого и черного. Комбинации этих четырех цветов эффективно передают множество разнообразных цветов. Известно такое сочетание, как цветовая гамма. ...

2009-04-23 23:04:30 + Комментировать

Реклама - выпуск от 19/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как правильно выбрать подарки для промакций Подарки в ходе рекламной компании предлагают верный и испытанный метод рекламирования вашего бизнеса. Знаки внимания, уделенные клиентам, предметы промакций, распространяющиеся для того, чтобы люди смогли испытать новый продукт - все это шаги к рекламированию вашего имени на рынке товаров и услуг. ...

2009-04-21 12:22:22 + Комментировать

Реклама - выпуск от 17/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Основные полиграфические услуги для осуществления ваших проектов Не знаете что сделать, чтобы издать все ваши печатные проекты? Считаете ли вы, что сможете справиться со всем этим один? ...

2009-04-18 00:07:29 + Комментировать

Реклама - выпуск от 15/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Печатная реклама и виды оборудования для ее выполнения Выбирая услуги рекламного агентства, чтобы поручить свои заказы по выполнению печатной рекламной продукции, не спешите. Обдумав данный вопрос, вы поймете, что есть много факторов, которые стоит еще продумать. Сегодня, на рынке, который развивается очень интенсивно, значение изображения, лого, лейбла играет колоссальную роль. И не просто по причине красоты, а именно из-за определенного рода их информати...

2009-04-15 23:03:02 + Комментировать

Реклама - выпуск от 13/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Подготовка эффективного каталога товаров и услуг Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь использовать весь имеющийся у компании потенциал. ...

2009-04-13 23:03:01 + Комментировать

Реклама - выпуск от 11/04/2009

Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Постеры как мощное средство рекламы Постер - это напечатанная бумага довольно большого размера, которая может быть закреплена на стене или на другой предпочтительно вертикальной поверхности. Постеры могут иметь как текст, так и графические рисунки, которые могут содержаться вместе, а могут и - раздельно. Постеры в наши дни являются важным средством рекламы и гласности. Постеры несут в себе информацию о событиях, выборах, программах по здоровью, фильмах, пр...

2009-04-11 23:09:35 + Комментировать