Если вы являетесь владельцем бизнеса продаж, мерчандайзинга или услуг, то вы, безусловно, должны иметь в виду, что одним из ценнейших активов является ваш список контактов клиентов. При правильном использовании способствующая продукция может быть превращена в фантастическое преимущество производителя и добавит огромную ценность в ваш список клиентов. Ниже представлены различные способы подачи рекламных продукций, которые могут быть использованы для получения дополнительных бизнес
преимуществ и которые призывают покупателей прийти еще раз.
Постер – это напечатанная бумага довольно большого размера, которая может быть закреплена на стене или на другой предпочтительно вертикальной поверхности. Постеры могут иметь как текст, так и графические рисунки, которые могут содержаться вместе, а могут и - раздельно. Постеры в наши дни являются важным средством рекламы и гласности. Постеры несут в себе информацию о событиях, выборах, программах по здоровью, фильмах, протестах и продуктах и т.д.