Все победители конкурсов «Плакат месяца» и «Ролик месяца» в цифрах и скидках
В преддверии фестиваля «Идея!» мы решили систематизировать итоги ежемесячных конкурсов «Плакат месяца» и «Ролик месяца», наглядно демонстрируя, какое у кого количество побед и скидок накопилось за текущий креативный год.
Имиджевая кампания для ТМ «Рогань» – «Дружба, как она есть», охватила не только ТВ. В апреле по всей Украине появятся билборды с изображением молодых людей и сообщением «С пивом «Рогань» друзья сделают больше».
Продвижение нового тарифного плана «Драйв», начатое «МегаФоном» Центрального и других регионов с принтов и радио, продолжилось с помощью видеоролика про своих болтливых абонентов.
Sportima: нестандартные маркетинговые ходы в спортивной индустрии
Агентство Sportima, входящее в холдинг Media Arts Group, уже несколько лет подряд является маркетинговым партнером Департамента физической культуры и спорта города Москвы (Москомспорт).
продолжение...
Тело мое - враг мой?
Что делать, если вы вдруг понимаете, что не можете справиться даже с собственным телом? Ответ очевиден: просто запишитесь в спортзал и начинайте тренироваться. А для тех, кто все еще раздумывает - пугающий плакат от агентства Leo Burnett Brazil