Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >> 'У Яндекса слоган был получше...'




Креативное: записи и выписки

Все записи и выписки
Мозговой штурм

Строим слоган из бренда.
"У "Яндекса" слоган был получше. Был. Старый слоган то есть. Случайно или нарочно, но в нём была хорошая фоносемантика. Фраза "Найдётся всё" состоит из почти такого же набора звуков, что и слово "Яндекс". Это одна из самых сильных техник для создания слоганов, сочетающихся с брендом. Ещё пример: You can. Canon".
КТО-ТО

Требуем на слоган неделю.
"Спичрайтер одного из американских президентов так ответил на вопрос о том, сколько времени у него занимает написание речей: "Если речь на две страницы, то это займёт полчаса, если на страницу - два часа, если абзац - день, если одна строчка - неделю".
КТО-ТО

Находим и воспитываем клиента.
"В профессиональную компетентность дизайнера и рекламиста входят три вещи: найти "своего" клиента, вырастить и воспитать его и вырасти самому до высоких рыночных стандартов. На собственном опыте могу сказать: если работа плохо продаётся, значит, что-то "не склеилось" уже на уровне идеи".
АНДРЕЙ ЛОГВИН, дизайнер, - Юлии Квасок в интервью "Стилист двуглавого орла". "Новая газета", 2007, # 26, стр. 22

Не опускаемся.
"Сосу за копейки" - ниже моей планки. Бывало, и мы заставляли заниматься любовью евро с долларом для рекламы журнала "Финанс", и Тёма Лебедев играл с непечатным, и в этом есть такой человеческий драйв, но нет нарочитой пошлости. Народ смеётся грубым шуткам, но это не значит, что так надо шутить".
АНДРЕЙ ЛОГВИН, дизайнер, - Юлии Квасок в интервью "Стилист двуглавого орла". "Новая газета", 2007, # 26, стр. 23

Усмиряем гений вкусом.
"У всех мировых бестселлеров есть одна общая черта: внятность, прозрачность, последовательность ступеней, плотность письма и упругость сюжета, который развёртывается, как хорошо сжатая и постепенно отпускаемая пружина. Боюсь, что именно этого миру не хватает даже в лучших книгах наших лучших писателей.
Мировой бестселлер есть прежде всего чудо формы, лишённой всяких излишеств. Аморфность, слабое чувство дисциплины, преобладание гения над вкусом (две равновеликие эстетические способности) - вот, мне кажется, главный изъян нашей литературы. Самое трудное - смирить вкусом свой разбушевавшийся гений. Мировые бестселлеры не создаются на авось, в надежде на то, что кто-то поймёт тебя лучше, чем ты сам. Даже в многоточии должно быть три точки, а не пять или десять".
МИХАИЛ ЭПШТЕЙН. "Книжное обозрение", 2007, # 14, стр. 5

Читаем и прислушиваемся.
"Мне кажется, чтобы быть хорошим копирайтером, прежде всего нужно чувствовать слово, уметь чётко и ярко формулировать мысли. Научиться можно взгляду, ракурсу, подходу к проблеме. Но таланту и чувству языка никто не научит, к сожалению. Чтобы оттачивать мастерство, нужно больше читать. Русскую классическую литературу, стихи... Учить языки, смотреть по сторонам, читать надписи на заборах, ездить в метро и слушать. Слушать, как люди говорят, запоминать. Это позволяет лучше понять потребности и интересы свой целевой аудитории. Какой бы ни был опыт, каждый раз, начиная работу над проектом, всегда волнуешься: придумаешь - не придумаешь? Это даёт такой полезный драйв".
ЕЛЕНА ЗАРИТОВСКАЯ, копирайтер BBDO White. "Акция", 2006, # 9, стр. 9

Делаем рисёрч.
"Научиться делать качественный рисёрч - это важнейший шаг, после которого снимается проблема вдохновения".
ЮЛИЯ МАШНИЧ, журналист, описывая учёбу в лондонском Central Saint Martins College of Art and Design. "Большой город", 2006, # 18, стр. 60

Создаём пустоту.
"Китайцы говорят - новое рождается в пустоте, в тумане возможностей. Требуется умение создавать пустоту впереди себя и мужество не бояться этой пустоты".
ИГОРЬ ЛУТЦ, президент, управляющий директор BBDO Moscow Group. "Индустрия рекламы", 2006, # 5, стр. 26-27

Не останавливаемся на полпути.
"Креатив - это 10% вдохновения и 90% пота. Это тяжелый труд, который требует неимоверного терпения и способности не останавливаться на полпути".
КТО-ТО




В избранное